BronyGen 38 Опубликовано: 27 августа 2014 Добрый день! В Москве друг на X-Trail-е догнал товарища в задок... Т31. Из повреждений: бампер, крылья, капот, лобовое, сработали 2 подушки, пробил 2 радиатора. Движок вроде на месте. Сам с девушкой только с синяками от ремня. Прошу помочь ответить на несколько вопросов: 1. Хотя бы приблизительно во сколько это встанет у оф дилера +/- 50 т.р.? 2. Независимая оценка должна же совпадать со стоимостью ремонта у оф дилера? 3. Помимо перечисленных повреждений, коробки в багажнике "толкнули" спинку заднего дивана - это будет в оценке? В справке о ДТП описаны только внешние повреждения, что сработали подушки и "возможны внутренние повреждения" 4. Не видно - целы ли лонжероны... Если погнуты - это сразу ппц? 5. Машина застрахована по КАСКО. Сумма в договоре больше ляма. Тотал ему никак не грозит? По поводу 3 и 4 вопроса интересует главным образом: если погнуты лонжероны - можно ли их восстанавливать. На практике-то понятно, что все можно, но тут вопрос вот в чем: у нас на бампере есть черные накладки. Так вот, даже маленькая царапина на бампере = замене бампера, т.к. типа она не восстанавливается. Так может и с лонжеронами также? Типа уже прочность не та и т.п. Может тогда и тотал будет? И вопрос на счет тотала: нужен ли он ему? Машине ровно год... ps Покупал за наличные, и я никак не мог понять: зачем он каско делал. А вот оно как вышло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 27 августа 2014 Лонжероны у нас не целые. Меняются передние части запросто, если только в них проблема. Если удар был точно спереди - скорее всего все не так страшно. Если есть КАСКО - какая разница во сколько оценят? Отдаешь машину и пусть вернут исправную. Плохо что подушки выстрелили. Часто сумма за их замену выливается в тотал. Сумму тебе без фото и осмотра никто не скажет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Micar 1 Опубликовано: 27 августа 2014 В Москве к дилеру не желательно обращаться - сто пудов подведут под тотал, а потом сами машину за бесценок выкупят и за копейки починят для себя. Это из срочного. В остальном 1 независимая оценка не должна совпадать с реальной стоимостью ремонта - особенно у дилера - тут зависит еще мастерство эксперта - у меня несколько знакомых экспертов в ]москве - все работают по-разному - самый пока эффективный - Леха - берет за экспертизу 8 000 рублей 2 официальный дилер будет козлить - сначала назовут одну сумму - тысяч 300, а потом будут добавлять и добавлять, причем будут не просто аккуратно разбирать автомобиль - а физически его разламывать, вскрывать болгаркой и тп - так[, что после их разборки-вскрытия уже и 1 000 000 не хватит для ремонта - очень остерегайтесь 3 Коробки в багажнике - желательно, чтобы были в справке, так как ответственность виновника распространяется не только на сам автомобиль, но и его груз, другое дело, что в каско они не входят 4 по лонжеронам - мы обычно их чиним ну а дилер - весь автомобиль поменяет 5 ну если хочется под тотал - тогда к дилеру - все раскурочат все изрежут все порвут и будет полный тотал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BronyGen 38 Опубликовано: 27 августа 2014 Если есть КАСКО - какая разница во сколько оценят? Причину не знаю, но оценку он собрался делать для суда. Что-то со страховой не договорился. Отсюда и все эти вопросы. 3 Коробки в багажнике - желательно, чтобы были в справке, так как ответственность виновника распространяется не только на сам автомобиль, но и его груз, другое дело, что в каско они не входят Да речь не о коробках - бухло в них было. Он уже хвастался, что все бутылки целы)) Спинка сидения теперь углом - центр выпячивает в салон. Плохо что подушки выстрелили. Часто сумма за их замену выливается в тотал. А можно пояснить, чего страшного в замене передней панели и двух подушек? Или там все до кучи приходится менять? Ну и самое главное. Никак не можем понять: если ситуация будем пограничная, стоит ли тянуть к тоталу или наоборот? Друг говорит, что было бы, наверное, лучше, чтобы тотал. Типа деньги дадут, и он новую на них возьмет. Я вообще сомневаюсь, что при сумме страхования больше ляма, можно ремонт под эту цифру подвести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 27 августа 2014 Лонжероны у нас не целые. Меняются передние части запростони чего там не меняеться,сразу после лонжерона прикручен усилитель бампера и все,я их не мало переделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 27 августа 2014 Если мне не изменяет память, тотал признается когда сумма восстановления больше 70% или 75% от страховой суммы. И при тотале еще могут амортизацию вычесть. Мне три года назад минус почти 100 т.р. посчитали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovs 0 Опубликовано: 27 августа 2014 Если сработали подушки скорее всего признают тотал. Если есть каско и тотал не признают, то оф дилер сделает ремонт, но качество как повезет (почитайте мои отзывы), если признают тотал выплатят по каско согласно договора и правилам страхования или предложат забрать годные остатки и выплатят разницу(на которую без слез не взглянешь). Во всех случаях в выигрыше будет страховая а не клиент. Мне насчитали ремонт 886000 р это замена бамперов, боковых дверей, стойки, порога, крыльев, колес.Естественно признали тотал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BronyGen 38 Опубликовано: 27 августа 2014 Объясните пожалуйста: почему когда слышат про подушки, сразу говорят про тотал? Это связано именно с проблемой замены панели/подушек или с тем, что подразумевается оч сильный удар, раз они сработали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 27 августа 2014 это связано с ихней ценой которая в довесок к остальным запчастям вынуждает проще отправить в тотал, например фронтальная безопасность б/у стоит 60т. новая намного дороже в разы, а по каско б/у не рассматриваеться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 27 августа 2014 Объясните пожалуйста: почему когда слышат про подушки, сразу говорят про тотал? Это связано именно с проблемой замены панели/подушек или с тем, что подразумевается оч сильный удар, раз они сработали? Замена подушек не сложна и не дорога. просто оф. считают что если они сработали то удар был сильный из-за чего повело кузов - а это тотал погнутые лонжероны - тотал. ИМХО - если сумма на которую застраховали авто Вас устраивает то....... Делайте такую экспертизу чтобы у Вас вся машина была уничтожена тк выплата идет из формулы: сумма страховки-(сумма стоимости оставшихся живых частей машины-скидка что запчасти старые). ТО чем меньше по стоимости Вам оценят авто тем больше Вы получите от страховой и тем больше сможете продать живых запчастей с авто. удачи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 27 августа 2014 подушки могут сработать и при повреждение только передней панели,да и лонжероны погнутые офы тоже меняют на ура,все дело в лимите ремонт+запчасти,подушки иногда добавляют лишь нагрузку на общий лимит и за этого частенько летят машины в тотал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 27 августа 2014 подушки могут сработать и при повреждение только передней панели,да и лонжероны погнутые офы тоже меняют на ура,все дело в лимите ремонт+запчасти,подушки иногда добавляют лишь нагрузку на общий лимит и за этого частенько летят машины в тотал Если произошла деформация кузова то оффы делать ничего не будут - в тотал они могут отрезать лонжерон или стойку и приварить новую но вытягивать кузов - они этого не умеют и делать не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 27 августа 2014 чтоб приварить новое надо сначало вытянуть, а вы откуда это все берете? тоесть не верную информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 27 августа 2014 чтоб приварить новое надо сначало вытянуть, а вы откуда это все берете? тоесть не верную информацию для того чтобы заменить лонжерон не надо вытягивать старый - его просто распклепывают и ставят новый. То же самое происходит и со стойками и и др. силовыми агрегатами. но оффы не будут ничего делать если видять что повело кузов тк это говорит о том что надо менять весь кузов - нет в их регламентах такого понятия как "вытягивание элемента". А беру я это от того что один раз мне не повезло и я все это проходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BronyGen 38 Опубликовано: 27 августа 2014 если видять что повело кузов тк это говорит о том что надо менять весь кузов Т.е. если в авто погнут лонжерон, стойка или т.п. то это сразу будет оцениваться как тотал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 27 августа 2014 для того чтобы заменить лонжерон не надо вытягивать старый - его просто распклепывают и ставят новый. То же самое происходит и со стойками и и др. силовыми агрегатами. но оффы не будут ничего делать если видять что повело кузов тк это говорит о том что надо менять весь кузов - нет в их регламентах такого понятия как "вытягивание элемента". А беру я это от того что один раз мне не повезло и я все это проходил. ну вот мне эти сказки не надо рассказывать я работаю в жестянке с 16 лет 5 сентября мне будет 36, и как все делаеться я очень хорошо знаю,не надо говорить ни когда о том что лично не знаешь и сам не делал, вы не владеете информацией о ремонте как специалист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BronyGen 38 Опубликовано: 28 августа 2014 ну вот мне эти сказки не надо рассказывать я работаю в жестянке с 16 лет 5 сентября мне будет 36, и как все делаеться я очень хорошо знаю,не надо говорить ни когда о том что лично не знаешь и сам не делал, вы не владеете информацией о ремонте как специалист Поясните тогда вы мне, пожалуйста. Если задет лонжерон - все это норм восстанавливается? И у дилера в том числе? Понятное дело, ремонт вряд ли будет у дилера, но цены в смету надо же закладывать дилерские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 28 августа 2014 Дилер или нет без разницы,все от рук зависит,лонжерон либо ремонтируеться или меняеться взависимости от повреждения,но дело не только внем,при его повреждени также идет и другая деформация кузова(на пример дверной проем,рамка лобового,крыши и т.д.) то есть поменять лонжерон это не проблема,главное востановить гиометрию кузова. Что в вашем конкретном случае я не знаю не видя машины 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 9 сентября 2014 Беда; позавчера поймал микроавтобус в лобовой встречный удар. Кто-нибудь пояснит,подходит ли от праворукого японца крыло левое и бампер с прямоугольными фарами (продавец отдаёт в придачу решётку радиатора,утверждает, что в паре ставится на Т30,на крыле имеется отверстие под зеркало,но это легко заделывается). И надо ли в этом случае менять капот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD'ик 3 Опубликовано: 11 сентября 2014 Беда; позавчера поймал микроавтобус в лобовой встречный удар. Кто-нибудь пояснит,подходит ли от праворукого японца крыло левое и бампер с прямоугольными фарами (продавец отдаёт в придачу решётку радиатора,утверждает, что в паре ставится на Т30,на крыле имеется отверстие под зеркало,но это легко заделывается). И надо ли в этом случае менять капот? Поймал аналогично в лоб мини купер. Вызывает большое сомнение приспособление ваших деталюшек. Там решетка радиатора+фары+бампер крепятся к поперечинам ("телевизор"), а они другие. Уверен, что необходимо родное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах