Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

форсунки и иже с ними...

Рекомендованные сообщения

14.02.2022 в 17:40, Roman Yalta сказал:

Разобрали двигатель,

Ох ты… не снимая с авто, башку скинули, или вынули и всё по полной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14.02.2022 в 17:40, Roman Yalta сказал:

Разобрали двигатель,  отдали головку и блок в ремонт. Жду когда починят ))

Интересно , если компрессия 14-16 везде . То что привело к разборке ? Как принимали решение . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

компрессия 14-16 везде

Это мало для дизеля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton99 сказал:

Это мало для дизеля 

Дак да , от 25 до 33 .

Причем 22-23 запуск возможен только в теплом боксе с эфиром . 

Ниже запуск маловероятен .

Ниже 18 он не возможен . 

Прочитал здесь , на форуме . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Дак да , от 25 до 33 .

Причем 22-23 запуск возможен только в теплом боксе с эфиром . 

Ниже запуск маловероятен .

Это всё не для нашего двигателя, он у нас низкокомпрессионный  - у нас норма 24-28, от 20 запускается и в мороз.

2 часа назад, Anton99 сказал:

Ох ты… не снимая с авто, башку скинули, или вынули и всё по полной? 

всё по полной - нет смысла делать только бошку.

Изменено пользователем Roman Yalta
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

если компрессия 14-16 везде . То что привело к разборке ? Как принимали решение . 

На M9R чтобы снять голову надо пол двигателя разобрать, поэтому принял решение делать всё чтобы через год-два опять не разбирать - вскрытие показало что кольца залёгшие, поршневая в овалах. Люди занимаются ремонтом, я не вмешиваюсь сильно. Долго искали ремонтные поршня +0.50, про голову сразу сказали от месяца до двух будет в ремонте...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Roman Yalta сказал:

На M9R чтобы снять голову надо пол двигателя разобрать, поэтому принял решение делать всё чтобы через год-два опять не разбирать - вскрытие показало что кольца залёгшие, поршневая в овалах. Люди занимаются ремонтом, я не вмешиваюсь сильно. Долго искали ремонтные поршня +0.50, про голову сразу сказали от месяца до двух будет в ремонте...

Известно ли точный пробег ? До такого износа ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2021 в 11:45, Anton99 сказал:

А вы куда брызгаете, коллеги? 

Возможно, разница и есть, куда брызгать, но не во всех случаях. Моя, опять же, заводилась с эфира когда я брызгал в трубку сразу за воздушным фильтром. И в сервисе так же мне заводили. То есть эфир пролетал сквозь весь впуск, сквозь турбину, кулер, итд. Могу ошибиться, но вроде слышал, что брызгать можно и на сам фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пробеге, примерно, 120тыс отдал машину в ремонт по форсункам. Сливали в обратку безбожно. Симптомы - глохла на малых оборотах при педали "в пол". Давление в рампе было ниже заданного на 250-280бар и через пять секунд двигатель выключался. Отремонтировали три, одна была в допуске.

Недавно появились те же симптомы. Что ж, отдал снова. Пробег 180 почти. Диагностика выявила одну сильно сливающую форсунку. 120мл в минуту при норме 12.

Остальные три в порядке.

Только мне предлагали отремонтировать и остальные три, вроде как максимальный расход у них не достигал нужного значения. Вместо 46 получалось 44-44.5. Я отказался, потому как посчитал, что в пределах погрешности. При этом у них не получилось присвоить новый код этим трём форсункам по причине малого налива. 

Ещё сказали, что осенью меня ждут, ибо эти форсунки умрут. 

Форсункам на стенде был присвоен код I, а одной отремонтированной код G. 

Что это такое? Почему разные коды и к чему это может привести?

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2023 в 13:00, anathema сказал:

Форсункам на стенде был присвоен код I, а одной отремонтированной код G. 

Что это такое? Почему разные коды и к чему это может привести?

Если коротко, то при всей точности изготовления форсунок, они таки чуть разными получаются, по производительности, и ещё списку параметров. Это не брак. Поэтому для каждой форсунки необходима некая коррекция режима работы, ну и, скажем, этот код и содержит информацию о коррекции. 
Разные коды - это скорее норма, чем криминал. А вот не прописать коды в ECU, может привести к вибрации на холостых и перерасходу. Но пуск будет - хотя на многих, говорят, если не прописанные форсунки - авто вообще не заводится. 
Я ездил на не прописанных, потом прописал. Какая то разница есть, но не значительная. 

14.03.2022 в 16:43, Roman Yalta сказал:

вскрытие показало что кольца залёгшие, поршневая в овалах.

Ром, 

чем всё кончилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 3 года езжу на непрописаных форсунках( ставил новые). Расход 6-8 л/100, запуск в холода гораздо лучше, в остальном ни какой разницы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99  @искендер 

Это можно ездить если поставил форсунки, а новые коды от новых форсунок не прописал в "мозги", не изменил ранее вписаные от старых форсов.

А вот если случайно стер коды, мотор заводится, ехать можно, но обороты чуть выше холостых и ВСЕ! 

Был у меня прецедент, пришлось одним кодом все четыре форсунки прописать. Ващще отлично было. И расход упал как ни странно. И работала мягче.Повезло наверное. Код был от "левой" форсунки совсем с другой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Рома @Roman Yalta подтянется, поделится своим опытом насчет этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99  Так я ж и поделился своим опытом. 

Я ж уже об этом года три-четыре назад писал. В руках был Лаунч с которым "игрался" и как раз этот опыт на ошибках использования и появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2023 в 01:05, Anton99 сказал:

чем всё кончилось? 

ремонтом - всё сделали, уже больше года как продолжаем движение )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2023 в 09:15, Borism1 сказал:

Код был от "левой" форсунки совсем с другой машины.

И так и ездишь, и все хорошо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Anton99 сказал:

И так и ездишь, и все хорошо? 

Сейчас конечно уже нет. Было как временное решение. Но отъездил с одним кодом довольно прилично. Не одну тысячу километров точно, как бы даже и не с десяток. 

Потом с BigManом перепрошивались напару, сажевый удалял, докопался тогда уже до самих форсунок. Перефотографировал коды. Начали прописывать и как раз тогда и узнал что Ниссан цифры "ноль" не знает, а оказывается это буква " О". Как раз по этой причине и пришлось с непрописанными кодами проехать километров 30+ до полуофициалов, чтоб заплатить денюжку за свое незнание :D

Так что все что ранее написал это из личного опыта, а не по рассказам и книжкам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...