Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

6_devilish_6

ТО Nissan X-Trail 2011 г.в., CVT 2.0, пробег 68 тыс. км.

Рекомендованные сообщения

Имеется Nissan X-Trail 2011 г.в., CVT 2.0, пробег 68 тыс. км. 

 
С момента покупки обслуживался у официалов в конкретном автосалоне.
Во время ТО обращал внимание мастера на посторонний стук справа. Стук при трогании. Ржавчина на задней двери. Водительское сиденье болтается.
Был послан практически, говорят у вас всё хорошо, замечаний нет. Решил сменить автосервис, благо официалы в городе ещё есть. Заехал, рассказал мастеру свои претензии, машину забрали.
 
В итоге
 
1. Замена нижних рычагов передней подвески в сборе(лев/прав). Износ/надрыв заднего сайлент блока нижнего рычага (замена по гарантии)
Фото левого рычага
a145b5b8a916.jpg
 
Фото правого рычага
b9068d582632.jpg
 
2. Замена Стоек стабилизатора по кругу, сказали, что гарантия не распростроняется на эти детали, написал претензию, позвонили на следующий день, просили приехать, хотят снять видео, как они стучат, отправят видео в Москву, будут решать вопрос по гарантийной замене.
 
3. Потёк сальник между АКПП и РКПП.(замена по гарантии), фото не делал.
 
4. Покраска задней двери. (по гарантии), просили приехать в июле, цех покраски занят.
Фото "ржавчины"
52dd57ddad1f.jpg
 
5. На каркас сиденья гарантия не распростроняется. Хотя, то что сиденье болтается, это не каркас, а механизм. Надо будет еще раз заехать, объяснить мастеру, в чем разница между каркасом и механизмом.
 
6. ПТФ покупал UNT89262165 UKORAUTO цена 441 руб, поставили - светит, не вижу смысла платить за оригинал 2900.
 
Так же заехал на вибростенд. Проверили состояние аммортизаторов, тормозной системы, всё в норме.
 
Рекомендации.
397615024446.jpg
 
Радиатор почистили -  за работу 2800 руб.
 
Колодки задние заказал 238711381 ZIMMERMANN цена 1034 руб за комплект(у официалов комплект задних колодок около 3К руб + какая то сумма за замену)
Передние тормозные диски и колодки менял в январе, ZIMMERMAN Диск тормозной передний Цена 3700 за пару.
Колодки ставил LUCAS/TRW. Не скрипят, не пищат.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Официал официалу - рознь!

 

У меня, кстати, TRW поскрипывают. Менял и диски и колодки, все TRW.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжу  :)

 

На 73 тысячах заехал к официалам, шум в передней подвеске.

Приговорили:

1. Подрамник целиком

2. Правый рулевой наконечник

3. Втулки стабилизаторов по кругу(Сначала не хотели менять по гарантии, потом всё же согласились)

4. Поменял аккумулятор самостоятельно.

На 80 тысячах снова заехал к официалам, шум в задней подвеске, вертолётный звук, ясно что ступичному пришёл конец.

Приговорили:

1. Задний правый ступичный подшипник

2. Как ни странно - карданный вал (люфт крестовины, деталь меняется в сборе)

3. Левый рулевой наконечник.

Всё выше описанное, по гарантии, кроме аккума.

Еще раз замечу, на автомобиле ни разу не слезал с асфальта. Только трасса и город.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...