Перейти к публикации
е333кх77RUS

Паркинг и ручник на X-Trail T-31 c CVT

Паркинг и ручник на X-Trail T-31 с CVT  

115 пользователей проголосовало

  1. 1. На стоянке есть не фиксируемый визуально уклон. Т.е. на глаз уклон толи есть, толи нет, но если перевести селектор передач в нейтраль, то машина начинает катиться. Как Вы используете паркинг и ручник при постановке машины на стоянку на длительное время?

    • Ставлю на паркинг и все. Ручником не пользуюсь.
      18
    • Ставлю на паркинг, потом поднимаю ручник на определенное количество щелчков.
      27
    • В соответствии с мануалом, останавливаю машину ножным тормозом, далее, не снимая ногу с тормоза в R или D режиме поднимаю ручник на определенное количество щелчков. Далее перевожу селектор в P и отпускаю тормоз.
      17
    • Нажимаю тормоз, перевожу селектор в нейтраль, поднимаю ручник на определенное количество щелчков и отпускаю ножной тормоз. Убедившись, что машина не катится, нажимаю ножной тормоз, перевожу селектор в P и отпускаю тормоз.
      16
    • Нажимаю тормоз, перевожу селектор в нейтраль, поднимаю ручник на определенное количество щелчков и отпускаю ножной тормоз. Убедившись, что машина не катится, глушу двигатель. Далее нажимаю ножной тормоз, перевожу селектор в P и отпускаю тормоз.
      2


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, ввиду наличия большого количества тем по особенностям использования паркинга и ручника на T-31 с CVT и значительной долей флуда в них, я попытался собрать все возможные ответы на интересующий меня вопрос в открытый опрос с фиксированным списком ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, летом или зимой может применяться различная тактика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, летом или зимой может применяться различная тактика.

 

Упс, забыл уточнить, стоянка находится внутри подземного отапливаемого паркинга в котором температура всегда плюсовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, летом или зимой может применяться различная тактика.

зимой и летом одним цветом - Нажимаю тормоз, перевожу селектор в нейтраль, поднимаю ручник на определенное количество щелчков и отпускаю ножной тормоз. Убедившись, что машина не катится, нажимаю ножной тормоз, перевожу селектор в P и отпускаю тормоз - ничего не прикипает\примерзает, стоянка всегда на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой и летом одним цветом - Нажимаю тормоз, перевожу селектор в нейтраль, поднимаю ручник на определенное количество щелчков и отпускаю ножной тормоз. Убедившись, что машина не катится, нажимаю ножной тормоз, перевожу селектор в P и отпускаю тормоз - ничего не прикипает\примерзает, стоянка всегда на улице

за это в одной теме меня назвали совсем неумным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты начал в чем-то сомневаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×