Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brom

Возможно ли поменять втягивающее без снятия стартера?

Рекомендованные сообщения

2.5 АТ

Есть у кого опыт?

Или проще стартер снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2.5 АТ

Есть у кого опыт?

Или проще стартер снять?

Нет. Это занятие значительно сложнее, чем снять стартер. :) В чем проблема? Стартер снимается очень просто: два болта и две гайки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А втягивающее ремонтопригодно?

Не всегда крутит стартер при повороте кюча - щелчок и тишина. Стоит ключом потеребить клемму - все ок, до следующего раза. Плохой контакт на клемме снаружи исключил вольтметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А втягивающее ремонтопригодно?

Не всегда крутит стартер при повороте кюча - щелчок и тишина. Стоит ключом потеребить клемму - все ок, до следующего раза. Плохой контакт на клемме снаружи исключил вольтметром.

Нет, не ремонтнопригодно. Но причина может быть не в нём, критический износ щёток может быть причиной такого явления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не ремонтнопригодно. Но причина может быть не в нём, критический износ щёток может быть причиной такого явления

Ремонтировать можно ) И снимать стартер в принципе не обязательно. Но я снимал.

Самое сложное вальцовку вскрыть. Сделал приспособу из пилы а-ля крюк. Пока разбирал - оторвал контакты обмотки(на фото видно) (, пришлось перематывать. Так что перед разборкой надо сначала отпаять концы обмотки.

Один из контактных пятаков был сильно изношен. Повернул его на 180гр. Фиксировался силовой контакт зажатой шайбой. Заменил толстой шайбой с нарезанной резьбой. Для удобства сделал лыски под ключ. Готово )

Так сказать с чувством собственного достоинства и съэкономленными минимум 2.5т.р.

Сорри за стремное фото

post-21155-0-92031100-1400480926_thumb.jpg

post-21155-0-80682200-1400480963_thumb.jpg

post-21155-0-72945700-1400480981_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать можно )...

Ремонтировать можно всё, что угодно. Вопрос в том, сколько это после такого ремонта проходит? Ответ простой: не долго!Подведёт в самый неподходящий момент ( в жару на перекрёстке, в пробке и т.д.), вот тогда станет жалко потерянного времени и решение о ремонте покажется опрометчивым. :)  Поэтому я считаю, что втягивающее реле не ремонтопригодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать можно всё, что угодно. Вопрос в том, сколько это после такого ремонта проходит? Ответ простой: не долго!Подведёт в самый неподходящий момент ( в жару на перекрёстке, в пробке и т.д.), вот тогда станет жалко потерянного времени и решение о ремонте покажется опрометчивым. :)  Поэтому я считаю, что втягивающее реле не ремонтопригодно.

Не вижу повода для беспокойства. С таким пессимизмом надо менять крупные узлы, чо уж мелочиться ) Проколы не клеить, кузов не варить. А уж мотор целиком выбрасывать )

Спорить не буду, каждый поступает в зависимости от своей криворукости )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу повода для беспокойства. С таким пессимизмом надо менять крупные узлы, чо уж мелочиться ) Проколы не клеить, кузов не варить. А уж мотор целиком выбрасывать )

Спорить не буду, каждый поступает в зависимости от своей криворукости )

Да не об этом я хотел сказать. Просто имеется уже много примеров ремонта втягивающего реле. Если Ваш случай будет удачным, то я только буду рад хорошему результату...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brom Я ремонтировал стартер самостоятельно, правда на Opel Astra, но понял что везде примерно одинаково.

Правильнее всего снять стартер и на столе, подавая напряжение проводами от аккумулятора проимитировать пуск, чтобы точно

определить что неисправно. Последовательглсть следющая: 1) срабатывает втягивающее-подает напряжение через свой контакт на стартер

2) старер вращается и передает вращение через обгонную муфту(бендикс) на маховик.

В моем случае был неисправен бендикс, можно было купить, но я разобрал его (развальцовка) и почистил ролики, все заработало после сборки.

Части можно подобрать есть много нормального неоригинала, также есть ремонт стартеров и продажа восстановленных, есть даже в exist(с пометкой восстановлено на заводе).

Точно спишите марку вашего стартера и при подборе старайтесь чтобы по мощности был не хуже(влияет при пуске на холодную). Есть фирма Cargo производит запчасти к стартерам различных фирм.

В ее каталогах можно найти коды запчастей и пробить их у продавцов(ZZap, exist и пр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать можно )

В советские времена всегда ремонтировали втягивающее, чисткой контактов и поворотом медной пластины, а также пайкой отлетевшей обмотки и чисткой внутренней полости. Современное втягивающее "не далеко ушло", следовательно ремонт такой же. Бендикс меняется при повреждении зубьев, а также замене подлежат повреждённые статор,либо ротор и подогретые пружинки щёток, которые не обеспечат должный прижим, следствием чего последует выгорание контактных ламелей обмотки. Опорные подшипники -меднографитовые втулки подгоняли к валу регулируемыми развёртками.

  В общем молодец, что сам полез,следовательно,разберёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...