Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Олег1421

Нужен совет по ремонту двигателя. т-31 2 литровый.

Рекомендованные сообщения

Начну из далека. До замены головы(треснул свечной колодец) ни одного грамма масла не ел "От замены до замены"

После замены масла пошел жор масла в районе  0.3 л.(300гр.)

Вопрос.

 

1. голову ставил контрактную (Может ли помочь замена маслосъемных колпачков? При выкручивании свечки, свеча на резьбе в масле "не сильно,верхняя часть","Это говорит о износе маслосъемных колпачков" но свеча чистая, пробег 40т.км после замены;  нагара"Сажи" на электроде и резьбе нет.

 

2. После звонка в Юнион Моторс моторист объяснил "сказал чисто по человечески" , что замена мало чем поможет так как при самых плохих маслосъемных колпаках жор 1л масла. 90% все в дело в кольцах. "До замены головы(треснул свечной колодец) ни одного грамма масла не ел "От замены до замены" Посоветовал самый дешевый вариант выкрутить свечи и залить жидкость для промывки инжектора в поршня на ночь с последующей заменой масла(раскоксовка колец которые пострадали при замене башки). Да после замены башки зимой была эмульсия на крышке горловины небольшая"но негде больше". Сейчас все чисто и сухо. Жор масла не прогрессирует.

 

Мужики жду любой полезной информации может, что нового узнаю. Не хочу мотор капиталить работал же до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если завел двигатель на холодную (или после продолжительной стоянки) и увидел в самом начале работы сизый дым - это горит масло, стекшее по клапанам в горшки. Колпачки под замену

Дыма нет - копай в сторону утечек

Дым постоянно - кольца

Как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завел двигатель на холодную (или после продолжительной стоянки) и увидел в самом начале работы сизый дым - это горит масло, стекшее по клапанам в горшки. Колпачки под замену

Дыма нет - копай в сторону утечек

Дым постоянно - кольца

Как-то так

Дыма нет ни при запуске ни при езде специально за мной друг ездил. Утечек нет все сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голову перед установкой на плите проверяли на плоскостность?  Опрессовывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет то, что? и опрессовывали,что именно.

Голову брал б/у. 

Все таки думаю снять башку шлифануть её и заменить колпачки, притереть клапана. 

Или?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 и опрессовывали,что именно.

 

Насколько плотно закрываются клапана определяется опрессовкой головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько плотно закрываются клапана определяется опрессовкой головы.

Объясни на пальцах ( Что такое опрессовка головы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После замены масла пошел жор масла

я правильно понимаю, с новой головой до замены масла все было гуд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я правильно понимаю, с новой головой до замены масла все было гуд?

Нет заменил башку и начал кушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто я сдуру не то болтанул. Опрессовка выявляет скрытые трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто я сдуру не то болтанул. Опрессовка выявляет скрытые трещины.

Понял, а то думаю может, что не так. Нет в всё путем трещин нет славу богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте начнём с замера компрессии в цилиндрах . 1) на холодную , в сухую . 2) на холодную с маслом . 3) на горячую аналогично с 1 . 4) на гор аналогично с 2 .

 

Потом снова тут поговорим . Согласны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно написать что при каждом замене должно показать, как замерию отпишусь

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем смотреть на разность показаний . И замер компрессии . Это самый простой и очевидный и недорогой шаг .

 

Потом бы залить ЛАВР или очиститель инжекторов , сменить масло , снова посмотреть .

 

Если у вас показания вообше никак не меняются , то уже есть частичный ответ и шаг к разгадке .

 

Хотя 300 грамм на 10 000 - 15 000 км это фигня . 300 грамм на 1 000 , по мнению ауди V6 V8 , это слишком мало , норма у них 1 литр на 1 000 км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Дожрет масло, проверю компрессию, залью очиститель и потом отпишусь. Да и Лавр это проверенная жидкость или купить чем моют инжектора в сервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 грамм на на 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да и Лавр это проверенная жидкость или купить чем моют инжектора в сервисах.

Лавром и моют, брендовые импортные дают такой же эффект, только стоят в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма нет ни при запуске ни при езде специально за мной друг ездил. Утечек нет все сухо.

дыма и не будет из за катализатора,не путайте со старыми жигулями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет то, что? и опрессовывали,что именно.

Голову брал б/у. 

Все таки думаю снять башку шлифануть её и заменить колпачки, притереть клапана. 

Или?

притрешь клапана и головку можно будет выкинуть в помойку, потому что стаканов для регулировки у вас нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...