Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

osetius

Скрежет под капотом только на прогретом и холостом

Рекомендованные сообщения

Доброго здоровья всем!
Пару дней назад из под капота стал доноситься непонятный скрежет, открыл, кажется, что в районе ГРМ. Скрежет только на холостом ходе и на прогретом двигателе. Неделю не могу понять, что  такое, у официалов несколько часов мучали машину, ничего не нашли, добавили только, что под замену второй кислородный датчик. Причину скрежета не нашли, ошибок типа нет можно ездить. Ролики покрутил и на теплом двигателе и на остывшем похожих стуков нет (видать обороты нужны)
Вот видео:

1) двигатель не прогрет, работает хорошо


 

2) прогрелся до рабочих температур, появился скржет.

 

Похожие темы были но всегда чем то непонятным заканчивались.

 

QR25; Вариатор; 130 т. пробег.

Недавно менял масло, заправлял фрион.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Цепь-натяжитель,насколько я понял,стетоскопом бы послушать,а так просто версия,по кину не определить. :pardon: 
Подобные темы,кончаются ремонтом. Ищите нормального спеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если кондюк включить влияет на шум?

 

У меня было нечто подобное( по фильму трудно судить)  - ремень генератора был в трещинах+ кусочек ручьев отвалился. Заменил - все прошло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-  нормальным мотористом проблемы, особенно по ниссанам, в минводы к официалам гонял, у них моториста не но говорят всё нормально :angry: , хотя шум посторонний признали..
А где именно послушать стетоскопом ?

 

- кондей ни как не влияет, включаю выключаю, мощность добавляю, звук компрессора добавляется, а скрежет остается.. было бы хорошо если ремень,.. а его натяжение от температуры двигателя зависит ? :mellow: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде послушать,определить место из которого идет наиболее сильный стук.У вас,если не ошибаюсь,он справа,по ходу,со стороны цепи.
Откуда,снизу-сверху.
Какое залили масло?Какой фильтр?До замены стука не было?
Ведь стучит только на холостых и на прогретом движке,при добавлении оборотов все нормально,возможно проблемы с давлением масла именно на малых оборотах. 
Сумбурненько так,ибо инфы нет,кино эт не то. :nini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде послушать,определить место из которого идет наиболее сильный стук.У вас,если не ошибаюсь,он справа,по ходу,со стороны цепи.

Откуда,снизу-сверху.

Какое залили масло?Какой фильтр?До замены стука не было?

Ведь стучит только на холостых и на прогретом движке,при добавлении оборотов все нормально,возможно проблемы с давлением масла именно на малых оборотах. 

Сумбурненько так,ибо инфы нет,кино эт не то. :nini:

 

Да скрежет снизу, точно не могу понять, ремень мешает нормально приложить послушать..

Масло менял за день, два до появления стука, всегда наливаю Castrol Magnetec 5W40, фильтр оригинальный 15208-65F0C.

Мотор стучит только на холостых и только на прогретом двигателе, совершенно верно..

А какое время можно погонять машину без ремня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А какое время можно погонять машину без ремня ?

Ну,не знаю,водяная помпа, ведь работать не будет,так что,можно и перегреть.Не пробовал,конкретно сказать не могу.

Надо следить за температурой движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если на прогретом обороты дать, что со звуком, пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если на прогретом обороты дать, что со звуком, пропадает?

да чуть газа, и звука нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чего открутилось и стучит от вибрации на холостом , типа защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чего открутилось и стучит от вибрации на холостом , типа защиты.

это вряд ли, облазил все что прикручено, и может болтаться. вот хочу без ремня пол на полминутки запустить двигатель, думаю как не навредить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это за устройство над расширительным? Газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это за устройство над расширительным? Газ?

да гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не надо ремень снимать,  снимите переднее правое колесо и щиток фильтра, там откроется шкив какой-то на котором этот ремень ручьями наружу стоит  - просто поглядите на его состояние, у меня весь в трещинах был, а когда снял, то увидел что куска ручьев не было, из-за этого он и гыркал - заменил и все гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Castrol Magnetec 5W40, фильтр 15208-65F0C..

2. А какое время можно погонять машину без ремня ?

1. Попробуйте масло Хёндай\КИА 5W20 SM GF-4 и поставьте фильтр NITTO 4ND-110. По фильтру 15208-65F0 есть инфа о подделке (нарвались уже) - весьма вероятно на ХХ не хватает давления "пропихнуть" масло. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4970-nissan-oem-pitwork-masljanie-filtri/page__st__15

2. Примерно минуту на ХХ (после ночи). Не более!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Попробуйте масло Хёндай\КИА 5W20 SM GF-4 и поставьте фильтр NITTO 4ND-110. По фильтру 15208-65F0 есть инфа о подделке (нарвались уже) - весьма вероятно на ХХ не хватает давления "пропихнуть" масло. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4970-nissan-oem-pitwork-masljanie-filtri/page__st__15

2. Примерно минуту на ХХ (после ночи). Не более!

По фильтру интересная информация, спасибо, когда брал удивился, цена не сильно отличалась от аналогов других фирм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло Хёндай\КИА 5W20 SM GF-4

И зачем в машину с пробегом 130т такое жидкое масло, к тому же совсем устаревшее? Согласен только в одном - от этого Кастроля бежать надо подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем в машину с пробегом 130т такое жидкое масло, к тому же совсем устаревшее? Согласен только в одном - от этого Кастроля бежать надо подальше.

А Вы какое заливаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем в машину с пробегом 130т такое жидкое масло, к тому же совсем устаревшее?

Такое масло в самый раз, особенно для системы регулировки фаз. QR создан под 0W20.

И чем оно "устаревшее"? Допуск GF-4 (SM) под этот мотор, а масло очень бюджетное и на стандартные 5.000 км - в самый раз. 

П.С. Хотите "новизны"? Red Line Вам в помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы какое заливаете ?

У меня уже третья машина с таким двигателем. Всегда только 5-30, что касаемо марки, если интересно, последние годы Pennzoil Ultra .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...