Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Прошел 30000 км, краткие итоги

Рекомендованные сообщения

Ну вот и пролетели 30 тыс. и 2 года эксплуотации. Ни много, ни мало, но есть что вспомнить. Остались как положительные, так и отрицательные впечатления.

+

1. Зимой машина заводилась без проблем, хоть и зимы в этом году как таковой небыло.

2. Проходимость полностью оправдала мои ожидания.

3. За 30 тыс. (тьфу 3 раза) ни чего не ломалось, делал только плановые ТО.

4. Штатное 16е литье отменного качества, не зря за него просят такие деньги.

5. Средний расход около 12 литров на 100 км.

6. Есть возможность исправить кое-какие косяки не учтеные японцами.

7. Порадовало качество окраски, не смотря на то, что ее легко поцарапать, крылья царапаются даже ногтем, ржавчины ни где не обнаружено. Для сравнения, на Прадо, купленом в тоже в время, из-за ржавчины по гарантии уже красили капот и заднюю дверь, так же меняли диски из-за вздутия краски.

-

1. Лобовое стекло оказалось слабоватым, небольшой скол, а на утро уже трещина.

2. Установленый обвес, конкретно боковые трубы, съедает добрых 4-5 см клиренса.

3. Задняя защитная труба, не уголки, устанавливается в буксировочную петлю, что не есть гут.

4. Кто-то на стоянке чуть притер левый угол заднего бампера.

5. Диски Реплика смотрятся достойно и обходятся дешевле оригинала, но царапинам сопротивлятся крайне слабо, в сравнении со штатным литьем.

P.S. Может слегка сумбурно и не складно, но как уж получилось. Если что еще придет в голову, обязательно добавлю. Ну и в заключении привел фотки фильтров после 13000 пробега. Воздушный и салонный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поздравляю с юбилеем! Спасибо за отчет! Обвесы точно ставить не буду. Состояние фильтров впечатляет. Вопрос по фильтрам. Что сказали сервисмены, когда увидели их. Т.е., может их надо чаще менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравление.

По вопросу: сервису по барабану, по регламенту замена раз в 15000, для себя решил менять через 10000, надеюсь внешний вид будет не таким плачевным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 30000 км за 1,0 год, как и написано выше со всем соглашусь. проходимость ок. краска тоже. в морозы -30 и ниже не запустился (правда пускал с сигналки, а надо было с ключа: итог перелил и все). Ставлю запуск по темп. двигателя -18 все ок. В первую зиму у меня загудел моторчик печки, субдиллеры помазали, через 2 дня совсем сломалась. Приехал к ним опять, заменили предохратитель заработала (аж стыдно стало, что сам не догадался посмотреть). Выехал из бокса решил темп. на печке добавить, обороты скакнули и печка опять потухла. Итог: навернулось реле управления печкой. На время поставили от ВАЗ 2110 (темп. регулировалась, а обороты нет). Реле пришло ч/з 2 недели. приехал менять а мне говорят, что менять не будут, так как такой-же Х был вчера с такойже проблемой, реле поменяли оно опять поломалось. В итоге заказали они печку целиком, ждал 2 мес. Пришло 2 печки одну поставили на другую машину,а мне бракованая попалась. Ждал еще месяц. Прошла зима и весной мне печку поменяли, пока все нормально, болше проблем не было (во всяком случае не припомню) Так бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние фильтров впечатляет. Вопрос по фильтрам. Что сказали сервисмены, когда увидели их. Т.е., может их надо чаще менять?

разве вид грязного фильтра говорит о том когда его менять? да они становятся такими страшно-грязными уже недели через 2 после замены, особенно летом. показателем является именно пробег, указанный заводом-изготовителем, они учитывают усредненные условия эксплуатации. конечно, если вы живете и есдите в пыльной пустыне, то фильтра надо менять чаще, но многие ли из нас там бывают? обычные городские и сельские условия - это и есть нормальная эксплуатация. еще, вы знаете, что чем грязнее фильтр, тем он лучше фильтрует? пыль забивает крупные ячейки, набиввается, уплотняется, а качество фильтрации за счет этого только увеличивается - поры в фильтре становятся меньше. поэтому для меня критерием замены является: воздухан - срок указанный заводом, салонный - по ощущениям интенсивности обдува вентилятора. если прошло, скажем, 20 000км, а фильтр прекрасно пропускает чистый воздух, то что его менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...