Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Orel1984

АКПП и Обороты

Рекомендованные сообщения

добрый день дело в том что когда стоит на холостых обороты нормальные 850-900, а когда переключаешь рычаг АКПП в положение D  то обороты падают до 650-700 и тут просто все ни чего но машина вибрирует и зимой когда стоишь долго на перекрестке печку продувает и дует чуть прохладненьким, и как только убираешь передачу тем самым обороты повышаются помпа начинает сильнее крутить и печка начинает нормально греть! у кого что подобное было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

За обороты не наблюдал, а то что подает температура когда стоишь, то это факт. 100 м проехал и опять горячим дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За обороты не наблюдал, а то что подает температура когда стоишь, то это факт. 100 м проехал и опять горячим дует

у тебя АКПП? про обороты понаблюдай? и я просто не про печку а про обороты хочу тут узнать, даже если печка так и будет можно поставить моторчик дополнительный от газели но с бошевским названием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про обороты, то на Д она немного мандражирует, но не сильно. а если включить кондей, то тогда довольно сильно заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте коррекцию ХХ на машине, она работает в режимах под нагрузкой. Коррекция меняется в диапазоне от 0 до 150 об/мин. Делается это любым диагностическим сканером, который дружит с протоколом Ниссана. Кстати, ДЗ мыть не пробовали?. После коррекции почувствуете как приятнее стало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДЗ мыть не пробовали?. После коррекции почувствуете как приятнее стало)))

Согласен, но не всегда. В моём варианте капиталить надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но не всегда. В моём варианте капиталить надо

Мне тоже капиталить надо. Но то некогда то бабло отложенное на капиталку срочно в другое русло. Борюсь как могу. Чистка ДЗ и обучение. Плюс корректировка хх в режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день дело в том что когда стоит на холостых обороты нормальные 850-900, а когда переключаешь рычаг АКПП в положение D  то обороты падают до 650-700 и тут просто все ни чего но машина вибрирует и зимой когда стоишь долго на перекрестке печку продувает и дует чуть прохладненьким, и как только убираешь передачу тем самым обороты повышаются помпа начинает сильнее крутить и печка начинает нормально греть! у кого что подобное было?

А если заднюю передачу включаешь и мандраж пропадает - меняй подушку двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то 850-900 - это неправильные обороты холостого хода. Положено 700 плюс-минус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если заднюю передачу включаешь и мандраж пропадает - меняй подушку двигателя!

вобщемто мандраж сильно не напрягает, просто обороты и печка зимой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте коррекцию ХХ на машине, она работает в режимах под нагрузкой. Коррекция меняется в диапазоне от 0 до 150 об/мин. Делается это любым диагностическим сканером, который дружит с протоколом Ниссана. Кстати, ДЗ мыть не пробовали?. После коррекции почувствуете как приятнее стало)))

не поскажешь ссылку на чистку дросельной заслонки и ее коректировку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме в ФАке есть. Корректировку можно сделать в помощью ТЕЦУ3 (есть такая прога).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если точнее, то TECU-III. Подключается диагностическим шнурком к разъёму OBD-II через ноутбук. Себе тоже сделал корректировку в 50 оборотов, стало меньше дрожать на ХХ в режиме D при нажатой педали тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если точнее, то TECU-III. Подключается диагностическим шнурком к разъёму OBD-II через ноутбук. Себе тоже сделал корректировку в 50 оборотов, стало меньше дрожать на ХХ в режиме D при нажатой педали тормоза.

Ну да. Об ней и говорил. Делается все за пару сек. У меня корректировка по более вышла. Ровнял хх и режимы чтобы обороты были одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если точнее, то TECU-III. Подключается диагностическим шнурком к разъёму OBD-II через ноутбук. Себе тоже сделал корректировку в 50 оборотов, стало меньше дрожать на ХХ в режиме D при нажатой педали тормоза.

ну вот позвонил в сервис ниссан сказали что могут обороты поднять только все и холостые и на Д, так как обороты на нагрузку отдельно поднять не могут! А где можно заказать провод для разъёма OBD-II, и где скачать программу на русском для ее работы? или программу вот с этого сайта скачать и установить, а программу надо для нее какую нибудь? или скачал установил и пользуйся на русском языке?

Ну да. Об ней и говорил. Делается все за пару сек. У меня корректировка по более вышла. Ровнял хх и режимы чтобы обороты были одинаковы.и еще чистку дросельной заслонки и обучение ссылку не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TECU3 уже на русском. В ней все по русски расписано. Шнурок можно заказать где угодно. У нас средняя цена 1000 руб, из Китая за 600 найти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где скачать программу на русском для ее работы?

 

Кликните на слово "TECU-III" в сообщении №13, это сайт разработчика.

 

 

где можно заказать провод для разъёма OBD-II

 

Я заказывал вот такой на Ebay, 263 руб., доставка бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщемто мандраж сильно не напрягает, просто обороты и печка зимой!

а забыл спросить а как подушка повлияет на обороты двигателя если на D падают, а на R остаются не изменно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а забыл спросить а как подушка повлияет на обороты двигателя если на D падают, а на R остаются не изменно?

Судя по отзывам влияет. Но думаю что если виновата подушка, то расколбас будет в обоих режимах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а забыл спросить а как подушка повлияет на обороты двигателя если на D падают, а на R остаются не изменно?

Если подушка подустала, то на "D" она просаживается до упора резинки в корпус и начинается вибрация, а на "R" двигатель давит в другую сторону и вибрация исчезает. ( Был такой сиптoм на VW, вылечилось её заменой). На обороты это совсем не влияет, а, вот, дрожать авто сильно начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...