Orel1984 13 Опубликовано: 22 апреля 2014 добрый день дело в том что когда стоит на холостых обороты нормальные 850-900, а когда переключаешь рычаг АКПП в положение D то обороты падают до 650-700 и тут просто все ни чего но машина вибрирует и зимой когда стоишь долго на перекрестке печку продувает и дует чуть прохладненьким, и как только убираешь передачу тем самым обороты повышаются помпа начинает сильнее крутить и печка начинает нормально греть! у кого что подобное было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 22 апреля 2014 За обороты не наблюдал, а то что подает температура когда стоишь, то это факт. 100 м проехал и опять горячим дует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 22 апреля 2014 За обороты не наблюдал, а то что подает температура когда стоишь, то это факт. 100 м проехал и опять горячим дует у тебя АКПП? про обороты понаблюдай? и я просто не про печку а про обороты хочу тут узнать, даже если печка так и будет можно поставить моторчик дополнительный от газели но с бошевским названием! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 22 апреля 2014 Если про обороты, то на Д она немного мандражирует, но не сильно. а если включить кондей, то тогда довольно сильно заметно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 22 апреля 2014 Сделайте коррекцию ХХ на машине, она работает в режимах под нагрузкой. Коррекция меняется в диапазоне от 0 до 150 об/мин. Делается это любым диагностическим сканером, который дружит с протоколом Ниссана. Кстати, ДЗ мыть не пробовали?. После коррекции почувствуете как приятнее стало))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 22 апреля 2014 ДЗ мыть не пробовали?. После коррекции почувствуете как приятнее стало))) Согласен, но не всегда. В моём варианте капиталить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 22 апреля 2014 Согласен, но не всегда. В моём варианте капиталить надоМне тоже капиталить надо. Но то некогда то бабло отложенное на капиталку срочно в другое русло. Борюсь как могу. Чистка ДЗ и обучение. Плюс корректировка хх в режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 22 апреля 2014 добрый день дело в том что когда стоит на холостых обороты нормальные 850-900, а когда переключаешь рычаг АКПП в положение D то обороты падают до 650-700 и тут просто все ни чего но машина вибрирует и зимой когда стоишь долго на перекрестке печку продувает и дует чуть прохладненьким, и как только убираешь передачу тем самым обороты повышаются помпа начинает сильнее крутить и печка начинает нормально греть! у кого что подобное было? А если заднюю передачу включаешь и мандраж пропадает - меняй подушку двигателя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 22 апреля 2014 Вообще-то 850-900 - это неправильные обороты холостого хода. Положено 700 плюс-минус... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 23 апреля 2014 А если заднюю передачу включаешь и мандраж пропадает - меняй подушку двигателя! вобщемто мандраж сильно не напрягает, просто обороты и печка зимой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 23 апреля 2014 Сделайте коррекцию ХХ на машине, она работает в режимах под нагрузкой. Коррекция меняется в диапазоне от 0 до 150 об/мин. Делается это любым диагностическим сканером, который дружит с протоколом Ниссана. Кстати, ДЗ мыть не пробовали?. После коррекции почувствуете как приятнее стало))) не поскажешь ссылку на чистку дросельной заслонки и ее коректировку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 23 апреля 2014 на форуме в ФАке есть. Корректировку можно сделать в помощью ТЕЦУ3 (есть такая прога). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 23 апреля 2014 Если точнее, то TECU-III. Подключается диагностическим шнурком к разъёму OBD-II через ноутбук. Себе тоже сделал корректировку в 50 оборотов, стало меньше дрожать на ХХ в режиме D при нажатой педали тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 23 апреля 2014 Если точнее, то TECU-III. Подключается диагностическим шнурком к разъёму OBD-II через ноутбук. Себе тоже сделал корректировку в 50 оборотов, стало меньше дрожать на ХХ в режиме D при нажатой педали тормоза. Ну да. Об ней и говорил. Делается все за пару сек. У меня корректировка по более вышла. Ровнял хх и режимы чтобы обороты были одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 24 апреля 2014 Если точнее, то TECU-III. Подключается диагностическим шнурком к разъёму OBD-II через ноутбук. Себе тоже сделал корректировку в 50 оборотов, стало меньше дрожать на ХХ в режиме D при нажатой педали тормоза. ну вот позвонил в сервис ниссан сказали что могут обороты поднять только все и холостые и на Д, так как обороты на нагрузку отдельно поднять не могут! А где можно заказать провод для разъёма OBD-II, и где скачать программу на русском для ее работы? или программу вот с этого сайта скачать и установить, а программу надо для нее какую нибудь? или скачал установил и пользуйся на русском языке? Ну да. Об ней и говорил. Делается все за пару сек. У меня корректировка по более вышла. Ровнял хх и режимы чтобы обороты были одинаковы.и еще чистку дросельной заслонки и обучение ссылку не подскажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 24 апреля 2014 TECU3 уже на русском. В ней все по русски расписано. Шнурок можно заказать где угодно. У нас средняя цена 1000 руб, из Китая за 600 найти можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 24 апреля 2014 где скачать программу на русском для ее работы? Кликните на слово "TECU-III" в сообщении №13, это сайт разработчика. где можно заказать провод для разъёма OBD-II Я заказывал вот такой на Ebay, 263 руб., доставка бесплатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 27 мая 2014 вобщемто мандраж сильно не напрягает, просто обороты и печка зимой! а забыл спросить а как подушка повлияет на обороты двигателя если на D падают, а на R остаются не изменно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 27 мая 2014 а забыл спросить а как подушка повлияет на обороты двигателя если на D падают, а на R остаются не изменно? Судя по отзывам влияет. Но думаю что если виновата подушка, то расколбас будет в обоих режимах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 28 мая 2014 а забыл спросить а как подушка повлияет на обороты двигателя если на D падают, а на R остаются не изменно? Если подушка подустала, то на "D" она просаживается до упора резинки в корпус и начинается вибрация, а на "R" двигатель давит в другую сторону и вибрация исчезает. ( Был такой сиптoм на VW, вылечилось её заменой). На обороты это совсем не влияет, а, вот, дрожать авто сильно начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах