AndreyPS 1 Опубликовано: 12 апреля 2014 Решил сменить свою "пузотерку", дабы победить "вторую из бед" на Руси(хотя бы в отдельно взятой семье).Однако не тут-то было!"Первая беда" догнала, таки.Предварю весь спич - все не смертельно, скорее поучительно.5-го апреля взял своего Хитрилу SE 2,5(в салоне), т.к. была суббота, то поставить на учет получилось только на следующей неделе. Вчера(11-го) решил прикрутить таки номера, хотя и погода была не самая классная. До этого пару дней валил снег, а тут вообще -16! Для наших мест, впрочем, это в порядке вещей.Однако в гараж(к другу) пришлось заехать(рамки задубели, да и копаться всё ловчее в тепле).Поставили быстро. Друг спец по автономным подогревам, посему сразу "взялся за дело" - прикинуть место под агрегат, хотя на лето я пока ставить по любому не буду, лучше осенью.Посмотрев сверху двигателя полез в яму, дабы и снизу особенности прикинуть.Через пару минут слышу его присвист и - "ну-ка иди-ка сюда"!Спускаюсь, показывает кардан - пришло время присвистывать мне.Кардан крепился на двух, вместо положенных четырех болтах! Места под два других чисты, нет даже и тени присутствия каких либо болтов. Т.е. их просто не поставили на заводе(собирают под СПб).Пробег в полторы сотни км, погороду за эти дни естественно не выявил проблем, но на завтра должна быть поездка на пятьсот км...Звоню продавцам - обьясняю ситуацию.Говорят приезжайте, посмотрим, устраним.Приехал загнали на подьемник, убедились. Смотрели вместе с мастером по ремонтам.В этот момент я его оставляю и иду искать главного манагера по продажам, дабы обьясниться по текущей проблеме.Спрашиваю у младшего персонала, говорят - а вон он в авто(на одном из стендов) сидит по мобильному разговаривает. Ну ладно думаю, через минуту подойду.Возвращаюсь к подьемнику. Рядом на соседнем подьемнике поднимают Хитрилу с тестдрайва. Мастер посылает ремонтника откручивать болты с кардана на тестдрайвовском авто.Я интересуюсь - а что просто обычных/новых болтов нет?- ну если вы хотите ждать две недели, то мы закажем - был ответ.- ставьте соглашаюсь и иду ловить главного манагера.Прихожу у обслуги спрашиваю - а он, говорят, только что уехал.Прошу его мобильный - звоню, банально не берет трубку.Говорю обслуживающим - дозвонитесь до главного и спросите когда его можно будет увидеть в салоне.Минут через пять сообщают - он сказал на следующей неделе с понедельника по пятницу в рабочее время...Приехали.Нет, ну то, что манагеры после того как продадут авто сильно охладевают в пылком влечении к покупателю обьяснимо. Сталкиваюсь с этим не в первый раз и к этому был готов. Однако тут ситуация несколько иного рода.По сути предпродажная подготовка вообще не была сделана, за исключением помывки авто.Резонен вопрос - а что еще не осмотрено и посажено на меньшее количество болтов!?Отвечать на сии вопросы главному манагеру было вовсе не в тему и он тупо сбежал. На все вопросы отвечал мастер, но хрен ли с него спрашивать! когда у них даже болтов нет.Попытался заставить его написать заключение по установке на авто болтов.Глухо, не стану писать и все! - Пишите претензию и оставляйте на ресепшине, в положенное время разберемся и ответим.Понял - ловить тут вовсе нехрен. Забрал авто и поехал домой. Пока ехал позвонил родственнику(юрист) проконсультироваться с какой стороны в данной ситуации вообще возможно действовать!?- а нифига ничего не сделаешь, был ответ.знакомый недавно только закончил "бодаться" с ними. результат нулевой, только время и деньги(на судейство) потратил, ну и нервы.поэтому "понять и простить", главное вовремя все замечено и устранено.- Ну, говорю, то есть - "Спасибо, что живой"!?- ну где-то так, был ответ. Тем более у тебя же ничего не произошло, еще... * * *Доехав домой и чуть остыв принял банальное и просто решение.Судиться с ними не стану, по крайней мере пока. А вот в службу поддержки клиентов претензию настрочил, благо все легко по телефону делается.Решил так - действительно с местными бодаться и время и деньги, а вот центральные вынуждены будут реагировать.Не знаю как, конечно, но то, что обязаны это факт.Как результат, на сегодня, принята претензия. Зафотографировал до установки кардан, нужно будет еще после установки сфотать тоже.Думаю, в идеале конечно, нужно было независимую экспертизу сразу делать(до устранения), но это все по осознании происходящего.Ну и 13-го полный осмотр назначен. * * *До 20-го жду реакцию службы поддержки.Интересно, а у кого-либо что-то подобное(не обязательно с карданом есно) было!?Как из положения выходили!? Что предпринимали!?П.С.Я очень хотел бы быть патриотом.Если не судьба сделать достойное авто для нашей беды-дороги, тогда хоть собирали бы без таких чудовищных огрехов!Пока же, сравнивая предыдущее авто германской сборки, делаю выводы, увы, не в пользу наших сборщиков - представителей второй беды на Руси.Хорошо хоть вариаторы не там же собирают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 12 апреля 2014 Сочувствую! Как-то всё через Ж получилось. На сколько читал надо писать претензию, они обязаны устранить дефект в ... срок (уточните у своего юриста). Там если за год набегает месяц или 45 дней то можно вернуть машину обратно диллерам и взять полную стоимость. Корочен не слушайте меня))) Вот ссылка на мейле статья была. http://auto.mail.ru/info/ru/brakovannaya_mashina_kak_ee_vernut_dileru/chto_mozhet_byt_osnovaniem_dlya_vozvrata_mashiny/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 12 апреля 2014 Отсутствие болтов с завода,маловероятно. Судя по дефициту оных у ОД, их просто сняли,для кого- то и тупо забыли.Хотя,от этого не легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPS 1 Опубликовано: 12 апреля 2014 Сочувствую! Как-то всё через Ж получилось. На сколько читал надо писать претензию, они обязаны устранить дефект в ... срок (уточните у своего юриста). Там если за год набегает месяц или 45 дней то можно вернуть машину обратно диллерам и взять полную стоимость. Корочен не слушайте меня))) Вот ссылка на мейле статья была. http://auto.mail.ru/info/ru/brakovannaya_mashina_kak_ee_vernut_dileru/chto_mozhet_byt_osnovaniem_dlya_vozvrata_mashiny/ Большое спасибо за дельную ссылку. Самое то и во время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 12 апреля 2014 На то оно и клуб! Чтоб тусить и помогать друг другу! Я когда у официалов работал там с тест-драйва снимали всё что угодно для донорства. Это у них нормальная практика. Я с пафика сеточки тиснул от задних сидений, думал приспособить а некуда))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 12 апреля 2014 вспомнился анекдот. решили на Вазе, в Тольятти собирать мерседесы. приехали немцы, установили конвейер. запустили... трах ди би дох.. конвейер работает и в итоге выезжает ваз ))) немцы в шоке.... как так?! отправили наших рабочих обучаться в Германию. Снова запускают конвейер - трах ди би дох.... снова выезжает ваз.... тогда немцы привезли оборудование, все перенастроили.... запускают! и снова ваз выкатывается..... немцы в обмороке.... Тут выходит начальник производства ВАЗ и говорит: Я ж вам говорил что место проклятое.... А вы все: руки ни оттуда растут, руки ни оттуда растут..... Вам желаю разобраться с проблемой. Мне очень помог клубный форум перед покупкой. Принимала и забирала строго по списку, срисованному здесь. Но что случилось, то случилось... Слушайте ЕВГЕНА )))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах