Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  TRIEMER писал:

уж больно велик соблазн ушатать его и поменять по гарантии...

Это не так просто как кажется ;)

К-Н-К даже не смог ушатать :crazy::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, это получилось только у великого (тссс!) V6-24! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Combat писал:

Это не так просто как кажется ;)

К-Н-К даже не смог ушатать :crazy::D

кнк и не пытался. только озвучил мысли вслух. но тоже как и ТР волнуюсь на тему того как бы не ёкнулась на 101м километре пробега.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Колеос сейчас 200 тык делают :)

вот вам и <> :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму тему...такая же фигня..на трешке на Рижской эстакаде поднимаюсь каждый день на работу- ощущаю провал на 40-50 км. Потом он пропадает . Чем то закончились подобные ситуации у уважаемых форумчан? Паниковать стоит? :) Машинка уже не гарантийная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

warmike, не волнуйтесь, это нормальная работа трансмиссии, так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Excalibur писал:

warmike, не волнуйтесь, это нормальная работа трансмиссии, так и должно быть

спасибо, Excalibur. Ветку читал..просто смущает, что раньше такого не замечал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  warmike писал:

спасибо, Excalibur. Ветку читал..просто смущает, что раньше такого не замечал :)

годы случаем своё не стали брать? :)

при агрессивном стиле вождения провал практически не заметен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Excalibur писал:

годы случаем своё не стали брать? :)

при агрессивном стиле вождения провал практически не заметен :)

может быть и годы :) попробую сбросить настройки вариатора..я так понимаю достаточно аккумулятор отключить?? бог с ним с провалом, больше всего напрягает усиливающаяся с холодами дрожь и вибрация на непрогретой..когда прогреется все отлично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал тоже присутствует в том же диапазоне примерно от 40 до 60 км\ч... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запугали вы меня. После прочтения темы уже несколько дней езжу и ищу провалы. Стартую примерно до 2200-2300 оборотов (моя норма), реже до 3000 (когда в горку или все торопятся вокруг), или даже не превышая 2000 (когда "тошнительная" атмосфера). Во всех случаях, ускорение кажется мне предсказуемым. Как жмешь на газ - так и едешь. Разумеется, машине толкать 1600 кг в начале движения труднее - законы физики еще не отменяли. Ну иногда правда, бывает, что при азартном движении, вариатор чуть запаздывает и словно с вопросительным взглядом смотрит на меня. А я слега убираю газ и даю ему возможность спокойно оценить обстановку и "подобрать нужную передачу" для движения. Может быть это и есть провал? Так вроде обороты не проваливаются никуда, пока я не уберу ногу с педали газа. Кроме этого наблюдения, которое заключается в небольшой согласованности действий водителя и вариатора и в моем желании разгоняться с меньшим шумом, каких-то других проблем не вижу. Или езжу как-то не так (люблю легкую игру педалью газа), или искать провалы не умею.

4000 оборотов даже вспомнить не могу, когда видел в последний раз :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тоже варик сдох. Начались провалы 200/300км назад. Ездил к ОД, долго мурыжили, чистили заслонку, за все платил сам, отпустили - сказали все ОК. Фигушки, покатался еще сотку км потом вернулся - говорю еще хуже стало. Сели с "прибором" давай кататься - долго не пришлось - прибор начал истошно пиликать. Сказали - все, вариатор загибается, записывайся в стационар. Не надолго его хватает - 20т (1,5года), индикации никакой на табло не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergmx

Можете подробнее провалы описать, на какой скорости и как конкретно себя проявляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала только почувствовал - думал показалось - при движении на небольшой скорости 60-90 и при плавном нажатии на "газ" идет легкий толчек назад. Как-бы провал, затем резкий (небольшой) толчек вперед. Потом стал специально подбирать скорость/обороты 1500/2000 под данный эффект. Визуально сразу видно по тахометру - резкий провал вниз на 500 затем резкий скачек вверх на 1000 и тут-же в исходное. Если тапку в пол - это не заметно. На скорости выше 100 тоже не видно - похоже из-за повышенной нагрузки не так заметно. Но на ходу прибор от ОД сразу показал - падение давления в системе. Поэтому буду отдавать в ремонт - там что скажут. Ездить сразу сказали что нельзя, поэтому машина стоит, эксперементировать больше не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз ездил к дилеру (05.12) - сказали нужно кататься дальше - говорят нужна статистика.

Поездил еще ...... до 11 декабря. Потом приволокли на эвакуаторе - благо далеко не ездил.

Дилер сразу предупредил - гарантия или нет - все зависит от ответа НМР . Больше никаких вопросов (у них) ни звонков что и как - ждите заключения. Сегодня вечером - дождался ответа - признали гарантийный случай, будут менять - но без продления гарантии. Пока жду поставки вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена по гарантии-это уже хорошо.

Ещё интересно....условия эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия эксплуатации - стандартные для города.

А так - город - дача. Пару раз в снегу застревал - выбирался сам.

До этого 2 года на кошаке ездил - проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого...вот и попробуй отличи то ли варик накрывается то ли это нормальная работа. У меня к великому горю машинка не гарантийная уже. Провал как писал выше при подъеме в горку метров в 800 от дома на Рижскую эстакаду. При этом обороты около 2000-2500-затем происходит резкое падение до 1500 (хотя газ не отпускаю) через 2-3 сек. жму -все нормально (отпускаю газульку нажимаю заново). Всё таки склонен полагать что дело действительно в прогреве вариатора. Сегодня на Таганке прокомпостировал мастеров-смотрели: ответ был неожиданным-провалы и потери мощности связаны с очень малым, как мне сказали, количеством масла в варике. Разумеется долили-после этого ехал домой-провала не ощутил да и варик действительно стал менее задумчивым..Шайтаны однако..Отпишусь как ещё потестирую. На варик попадать ой как неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  warmike писал:

попробуй отличи то ли варик накрывается то ли это нормальная работа.

Провал как писал выше при подъеме в горку метров в 800 от дома на Рижскую эстакаду. При этом обороты около 2000-2500-затем происходит резкое падение до 1500 (хотя газ не отпускаю)

Провал оборотов двигателя как понял. И при чем тут варик?

Вот когда двигатель резко подбросит обороты при подьеме в гору, сразу думай на вариатор. :(

У тебя скорее всего вариатор прогрелся и заблокировался гидротрансформатор, как раз падение оборотов на 1000. Совершенно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, такой вопросик...

а может этот ГТ блокироваться несколько раз за одну поездку? допустим еду я на большое расстояние по городу... поворачиваю один раз, после выхода из поворота начинаю разгоняться и тут провал небольшой... еду дальше... через какое-то время опять поворот и опять тоже самое...

и еще, может ли зависеть эта блокировка от загруженности авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...