Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

уж больно велик соблазн ушатать его и поменять по гарантии...

Это не так просто как кажется ;)

К-Н-К даже не смог ушатать :crazy::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ага, это получилось только у великого (тссс!) V6-24! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так просто как кажется ;)

К-Н-К даже не смог ушатать :crazy::D

кнк и не пытался. только озвучил мысли вслух. но тоже как и ТР волнуюсь на тему того как бы не ёкнулась на 101м километре пробега.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Колеос сейчас 200 тык делают :)

вот вам и <> :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму тему...такая же фигня..на трешке на Рижской эстакаде поднимаюсь каждый день на работу- ощущаю провал на 40-50 км. Потом он пропадает . Чем то закончились подобные ситуации у уважаемых форумчан? Паниковать стоит? :) Машинка уже не гарантийная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

warmike, не волнуйтесь, это нормальная работа трансмиссии, так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

warmike, не волнуйтесь, это нормальная работа трансмиссии, так и должно быть

спасибо, Excalibur. Ветку читал..просто смущает, что раньше такого не замечал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, Excalibur. Ветку читал..просто смущает, что раньше такого не замечал :)

годы случаем своё не стали брать? :)

при агрессивном стиле вождения провал практически не заметен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

годы случаем своё не стали брать? :)

при агрессивном стиле вождения провал практически не заметен :)

может быть и годы :) попробую сбросить настройки вариатора..я так понимаю достаточно аккумулятор отключить?? бог с ним с провалом, больше всего напрягает усиливающаяся с холодами дрожь и вибрация на непрогретой..когда прогреется все отлично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал тоже присутствует в том же диапазоне примерно от 40 до 60 км\ч... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запугали вы меня. После прочтения темы уже несколько дней езжу и ищу провалы. Стартую примерно до 2200-2300 оборотов (моя норма), реже до 3000 (когда в горку или все торопятся вокруг), или даже не превышая 2000 (когда "тошнительная" атмосфера). Во всех случаях, ускорение кажется мне предсказуемым. Как жмешь на газ - так и едешь. Разумеется, машине толкать 1600 кг в начале движения труднее - законы физики еще не отменяли. Ну иногда правда, бывает, что при азартном движении, вариатор чуть запаздывает и словно с вопросительным взглядом смотрит на меня. А я слега убираю газ и даю ему возможность спокойно оценить обстановку и "подобрать нужную передачу" для движения. Может быть это и есть провал? Так вроде обороты не проваливаются никуда, пока я не уберу ногу с педали газа. Кроме этого наблюдения, которое заключается в небольшой согласованности действий водителя и вариатора и в моем желании разгоняться с меньшим шумом, каких-то других проблем не вижу. Или езжу как-то не так (люблю легкую игру педалью газа), или искать провалы не умею.

4000 оборотов даже вспомнить не могу, когда видел в последний раз :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тоже варик сдох. Начались провалы 200/300км назад. Ездил к ОД, долго мурыжили, чистили заслонку, за все платил сам, отпустили - сказали все ОК. Фигушки, покатался еще сотку км потом вернулся - говорю еще хуже стало. Сели с "прибором" давай кататься - долго не пришлось - прибор начал истошно пиликать. Сказали - все, вариатор загибается, записывайся в стационар. Не надолго его хватает - 20т (1,5года), индикации никакой на табло не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergmx

Можете подробнее провалы описать, на какой скорости и как конкретно себя проявляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала только почувствовал - думал показалось - при движении на небольшой скорости 60-90 и при плавном нажатии на "газ" идет легкий толчек назад. Как-бы провал, затем резкий (небольшой) толчек вперед. Потом стал специально подбирать скорость/обороты 1500/2000 под данный эффект. Визуально сразу видно по тахометру - резкий провал вниз на 500 затем резкий скачек вверх на 1000 и тут-же в исходное. Если тапку в пол - это не заметно. На скорости выше 100 тоже не видно - похоже из-за повышенной нагрузки не так заметно. Но на ходу прибор от ОД сразу показал - падение давления в системе. Поэтому буду отдавать в ремонт - там что скажут. Ездить сразу сказали что нельзя, поэтому машина стоит, эксперементировать больше не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз ездил к дилеру (05.12) - сказали нужно кататься дальше - говорят нужна статистика.

Поездил еще ...... до 11 декабря. Потом приволокли на эвакуаторе - благо далеко не ездил.

Дилер сразу предупредил - гарантия или нет - все зависит от ответа НМР . Больше никаких вопросов (у них) ни звонков что и как - ждите заключения. Сегодня вечером - дождался ответа - признали гарантийный случай, будут менять - но без продления гарантии. Пока жду поставки вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена по гарантии-это уже хорошо.

Ещё интересно....условия эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия эксплуатации - стандартные для города.

А так - город - дача. Пару раз в снегу застревал - выбирался сам.

До этого 2 года на кошаке ездил - проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого...вот и попробуй отличи то ли варик накрывается то ли это нормальная работа. У меня к великому горю машинка не гарантийная уже. Провал как писал выше при подъеме в горку метров в 800 от дома на Рижскую эстакаду. При этом обороты около 2000-2500-затем происходит резкое падение до 1500 (хотя газ не отпускаю) через 2-3 сек. жму -все нормально (отпускаю газульку нажимаю заново). Всё таки склонен полагать что дело действительно в прогреве вариатора. Сегодня на Таганке прокомпостировал мастеров-смотрели: ответ был неожиданным-провалы и потери мощности связаны с очень малым, как мне сказали, количеством масла в варике. Разумеется долили-после этого ехал домой-провала не ощутил да и варик действительно стал менее задумчивым..Шайтаны однако..Отпишусь как ещё потестирую. На варик попадать ой как неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй отличи то ли варик накрывается то ли это нормальная работа.

Провал как писал выше при подъеме в горку метров в 800 от дома на Рижскую эстакаду. При этом обороты около 2000-2500-затем происходит резкое падение до 1500 (хотя газ не отпускаю)

Провал оборотов двигателя как понял. И при чем тут варик?

Вот когда двигатель резко подбросит обороты при подьеме в гору, сразу думай на вариатор. :(

У тебя скорее всего вариатор прогрелся и заблокировался гидротрансформатор, как раз падение оборотов на 1000. Совершенно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, такой вопросик...

а может этот ГТ блокироваться несколько раз за одну поездку? допустим еду я на большое расстояние по городу... поворачиваю один раз, после выхода из поворота начинаю разгоняться и тут провал небольшой... еду дальше... через какое-то время опять поворот и опять тоже самое...

и еще, может ли зависеть эта блокировка от загруженности авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...