FOX 2819 Опубликовано: 13 февраля 2015 Вызвали менеджера по гарантии. Он объяснил что правило Ниссана а вы устно просили или письменно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 13 февраля 2015 Ребята! Можете ОД сразу тыкать в ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Ниссан не вправе устанавливать и тем более оспаривать своими действиями нормативные акты, постановления и правила. В правилах четко сказано, что: П. 6 Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления: ....... В) образцы договоров, заказов-нарядов, приемосдаточных актов, квитанций, талонов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем, оформление договора и оплату услуг (работ) потребителем; П. 18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены. Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя. Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 13 февраля 2015 Вызвали менеджера по гарантии. Он объяснил что правило Ниссана такое, проведение всех гарантийных работ необходимо зафиксировать в гарантийной книжке и клиенту не отдавать никакие бумаги. ЕРУНДА! Нет у Ниссана таких требований. Более того скажу, Гарантийная книжка служит для фиксации ТО и инспекционных осмотров. ОТМЕТКИ О ГАРАНТИЙНЫХ РЕМОНТАХ В НЕЕ НЕ ВНОСЯТСЯ. Ребята! Можете ОД сразу тыкать в ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ... Вы, сударыня, как-то все в кучу валите и ссылаетесь несколько не на те нормативные документы на которые следовало бы. В данном случае корректно ссылаться на п.3 ст20 ЗоЗПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 13 февраля 2015 Хозяин -барин. ))) Но они Вас спросят: а где говорится о том, что мы должны выдавать приемосдаточный акт? Идите домой. И все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 13 февраля 2015 Ну вот снова Вы все в кучу мешаете. Изначально вопрос был о том, что ОД после гарантийного ремонта не выдает акт выполненных работ и ссылается на мифические правила Ниссан. Обязанность выдать приемо-сдаточный акт как раз и вытекает из ПП №290. Акт о выполненных работах и приемо-сдаточный акт - это два совершенно разных документа. Не путайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 13 февраля 2015 Если уж Вам так принципиально название документа, то вместо акта од могут выдать Вам бумагу заказ- наряд или заявка на ремонт. В котором будут указаны причина Вашего обращения, проведённые работы и... принял-сдал. Что в бухгалтерии проходит как акты, так как это оказанные услуги, а не товар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 13 февраля 2015 Ох.... За сим умолкаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 13 февраля 2015 Я могу только догадываться, так как документального подтверждения у меня нет, почему од не выдаёт акт при обращении по гарантии. Небольшая справка. В 2009 году, каждый салон GM терял 3-3,5 млн. Рублей, на обращениях по гарантии. Это в те года. А представляете, сколько сейчас расходов!? А ежегодно отчитываться перед корпорацией нужно, чтобы подтвердить свое звание од... и од, за чужие косяки, которые потом вылезают при эксплуатации нами Иксов ,отвечать не хочет и подставлять завод как-то не совсем корректно. Все же взаимосвязаны. Вот отсюда и ноги растут. Но это мои аналитические измышления, основанные на данных от первоисточников в 2009 году )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 13 февраля 2015 Вопрос??? Как Ваша справка соотносится с невыдачей ОД акта выполненных работ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marko 216 Опубликовано: 16 февраля 2015 а вы устно просили или письменно? Пока устно. Потом написал эл.письмо ссылаясь на ЗоЗПП. Ответа нет, наверно придется заехать в гости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах