Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

igogor2006

Эксплуатация различных КПП. Опрос.

НАДЕЖНОСТЬ ВАРИАТОРА, АВТОМАТА и МЕХАНИКИ  

460 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

2.0 МКПП пробег 45000 , все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Извиняюсь, что не в тему но у меня вопрос к форумчанам.

Подскажите, где в Москве можно сделать диагностику вариатора желательно на Северо Западе.

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

128500 проблем нет. 2,5 CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 МКПП 25000 км Полет отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5, вариатор 171000 км, режим эксплуатации автомобиля - прицепы не тягал, ни разу не буксировал, замена масла каждые 50000 км  с фильтрами, стиль вождения умеренный, но не "по -стариковски", бывает с элементами "газ в пол".

Последствия разборки вариатора: разлетелся ведущий конус (за 300 метров до дома, повезло).Разломался в том месте, где ходят шарики.

За несколько дней до поломки бывали легкие подергивания (я так понял из-за трещин конуса, через которое уходило давление масла), а так вариатор вел себя отлично. Чек ни разу не загорался.

Ремень в хорошем состоянии, можно еще устанавливать, но купил новый, ведомый конус в хорошем состоянии, стружки в коробке не было, все остатки после поломки ведущего конуса остались в нем же - это очень хорошо, маслонасос, как и гидроплита со всеми клапанами в хорошем состоянии, без задиров и клинов - чистые. Два подшипника со стороны крышки вариатора под замену, износа сильного нет, но хрюкают - наконец то нашел этот противный шум при накате.

Через недельку, после того как приедут запчасти, буду собирать коробку, надеюсь поедет тачка, как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Два подшипника со стороны крышки вариатора под замену, износа сильного нет, но хрюкают - наконец то нашел этот противный шум при накате.

Если можно по подробнее про хрюканье плиз. Еду в пробке и где то с правой передней стороны непонятные звуки при накате.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике кто как часто меняет масло в коробочке?

Изменено пользователем Reksman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как визуально отличается рычаг вариатора от автомата? Смотрю объявления, а там кто на что горазд. У кого прямая прорезь для передвижения рычага - автомат, у кого вариатор. Так всёже, автомат это прямая, а варик что то в виде буквы H?

Изменено пользователем EVA40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 бензин и 2,0 дизель не отличаються, 2,0 бензин переключение по прямой т.к. не имеет типтроника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 cvt пробег 110 тыс. Проблем с вариком не было пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике кто как часто меняет масло в коробочке?

По регламенту 70 т.км.- диз M9R , 90 т.км. -бенз.ДВС, но не помешает никак и на 60 -ти для 6 -ст. МКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 CVT. На 147500км вылезла P0746 с проскальзыванием ремня при небольшой буксовке в песке. Сейчас почти 155тыс.км, ошибка с тех времен больше не вылезала, пару раз проскальзывал ремень в течение месяца после ошибки. Не знаю, сколько еще проживет. Не хочу сглазить, но варик живучий оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

138 т. пробег. Проблем с АКПП нет. 3 раза менял масло (частично, не оригинал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 литра 94000 км, начались периодические рывки. В  автосалоне  Брянска сделал диагностику , по результатам диагностики прибором консалт ошибок не выявлено, все в норме!!!! так оставлять не хочу. Поеду на диагностику в Москву! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только купил 2.0 дизель с пробегом 109.000 и сразу же столкнулся с проблемой по коробке. У официального дилера на марксистской пригнали и провели диагностику. Выяснилось что нет давления в Акпп.В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...