Иксовод 256 Опубликовано: 31 марта 2014 У нас официалы меняют автоматом Ниссан не сертифицировал и не одобряет замену аппаратами. Велик риск повреждения внутренностей. Только это не всегда сразу проявляется, спишут на износ, либо неправильную эксплуатацию. П.С. ОД меняет на гарантийных машинах, или сошедших с гарантии? Гарантию Ниссан не одобрит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 31 марта 2014 А по матик д 999mp-aa100p кто что скажет? Вроде полная замена тому что под номером klf5000001? Насчет моего вопроса ктото скажет мне вмн верно ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 2 апреля 2014 Походу никто....ладно поверим инфе поставщика и тому что пишет экзист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 2 апреля 2014 А по матик д 999mp-aa100p кто что скажет? Это какая-то часть партномера? 999 mp за 100 рублей или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha75 9 Опубликовано: 2 апреля 2014 Сегодня менял. Залили Totachi (456237- 4691223). Слилось самотеком около 4х литров. Залили все канистру, потом грамм 300-500 сливали. Шайбу оставили старую. Жидкость старая прошла 60т - была в среднем состоянии - но не шлак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 2 апреля 2014 Сегодня менял. Залили Totachi (456237- 4691223). Слилось самотеком около 4х литров. Залили все канистру, потом грамм 300-500 сливали. Шайбу оставили старую. Жидкость старая прошла 60т - была в среднем состоянии - но не шлак. советую повторить эту процедуру километров через 500,чтобы полностью масло в коробке обновилось . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 3 апреля 2014 Это какая-то часть партномера? 999 mp за 100 рублей или что? 999MPAA100P это номер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 3 апреля 2014 http://www.elmino.ru/oil_nissan_akpp.html Пишут что это просто пиндосовский номер такой же как и с KLE ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 7 апреля 2014 И тишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 7 апреля 2014 999MPAA100P -масло с американского рынка полностью взаимозаменяемое с европейским KLE... Лейте не бойтесь- все будет ОК! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 7 апреля 2014 Видимо никто не сталкивался... Все покупают пластиковые официальные литрушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 7 апреля 2014 999MPAA100P это номер Теперь ясно. Эта жидкость для рынка США в белой бутылке 0.946 л. Реальные характеристики Ниссан всегда скрывает (не только жидкость АКПП), но учитывая, что Х-Трейл не шёл в США, то надо смотреть на какие авто для этого рынка шла наша АКПП. http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/schaltgetriebeol/automatikgetriebeole/maslo-transmissionnoe-nissan-matic-fluid-d.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 7 апреля 2014 понял-всем спасибо! был недавно на одном СТО, они тюнингеры, посоветовали масло менять снимая поддон и убирая ежей с магнитов и промывая фильтр-сетку, так говорят можно полностью не сливать - уходит около 5-5.5л ATF масла но толку от этой частичной замены намного больше чем от простого слива залива....вот думаю-гадаю может попробовать? сказали привози масло+2 банки карбклинера +20% который и денеХ 1200р,все будет сиять "как у кота подвеска" Видимо никто не сталкивался... Все покупают пластиковые официальные литрушки. так эта тоже вся NISSAN , пластик, матик Д и т.д. если б не белый цвет и другой номер- даже не заподозрил бы) Теперь ясно. Эта жидкость для рынка США в белой бутылке 0.946 л. Реальные характеристики Ниссан всегда скрывает (не только жидкость АКПП), но учитывая, что Х-Трейл не шёл в США, то надо смотреть на какие авто для этого рынка шла наша АКПП. http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/schaltgetriebeol/automatikgetriebeole/maslo-transmissionnoe-nissan-matic-fluid-d.html не удивлюсь если узнаю что АКПП для Трейла делал не концерн Nissan)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 15 апреля 2014 Все в танках чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 15 апреля 2014 не удивлюсь если узнаю что АКПП для Трейла делал не концерн Nissan Конечно не Ниссан, а его и Мазда (в прошлом) совместная компания - JATСO. Наша АКПП - RE4F04A/B. Возможны варианты. Чтобы знать точно свой агрегат, надо смотреть табличку на АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 15 апреля 2014 ↑ спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 15 апреля 2014 ↑ спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 18 апреля 2014 http://www.drive2.ru/l/3492643/#a66870172 Поменял вобщем масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 18 апреля 2014 Я также первый раз когда менял масло в АКПП то снимал поддон,чистил магнитики .Тогда у меня ушло около 5 литров жидкости.Вместо герметика я купил оригинальную прокладку .Примерно через 500 км повторил процедуру,но без снятия поддона,просто слил через сливное отверстие и залил по новой.Во второй раз у меня где то 3.5 литра масла ушло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 28 апреля 2014 лучше заливать оригинальное, ниссан матик флуид Д (левый руль), просто было залито оно, по запаху отличается сильно от дикстрона 3, и еще сколько сэкономите на масле, ну при допустим стоит масло 12 литров 6500 рублей (33000 тенге), обычное стоит скажем 3600 рублей (18000 тенге), эта экономия может потом боком встать коробка автомат потом дороже выйдет что ремонт, что с разбора, только плюс ее менять, и плюс масло новое закупать, лучше купить масло нормальное официальное, залить промыть и все поехал! ЗА ПОМНИТЕ СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ! А ТАКУЮ ПОГОВОРКУ КТО НИ РИСКУЕТ ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОГО ЗДЕСЬ НЕ УМЕСТНА! У каждого своя голова так что выбирайте, но я посоветую родное масло лить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах