терафлекс 848 Опубликовано: 14 мая 2014 Пришла мысль! Надо приехать к офицалам на двух машинах. На одной с провалом а на другой без. Посмотрим как они это объяснят! Особенности, данного, конкретного автомобиля. Машин едет,чек не горит,ошибок нет,что надо? Хрюкают,тож не все,а ответ,примерно такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irbis 0 Опубликовано: 15 августа 2014 Всем доброго дня! Прочитал всю тему и огорченно выдохнул. Еще на одном форуме оказывается я не один с такой бедой, но самое обидное, что решения этому горю нет!!!! и чего я только не делал! Вы все тут описывали процентов на 20 от того, чего я слышал о данной проблеме. Новая машина, купленная в октябре 13 года и с 1 дня покупки эти бесконечные, взрывающие мозг, провалы, будь они неладны!! Садимся на тестдрайвную машину - все отлично. "Сделайте мне, чтобы так ездила!!!!!!!!!" - кричу я. и ВСЕ диллеры разводят руками, типа, ошибок нет, особенности работы двигателя, как что-то накроется, то обращайтесь, агрегат заменим, а разбирать машину по частям не будем. Мечтал об этой машине пол жизни!!! Купил.... (долгий затяжной нескончаемый мат!!!!) По спине лопатой на!!!! Еще и кредитная машина. Так бы скинул навсегда... и рекомендации соответствующие оставил. Обидно, что диллеры ВРУТ, нагло говоря, что с такой проблемой еще не обращались. Капец! Трубу с напалмом куда надо за такое отношение бы. Бизнес по-русски, одним словом. Но пусть знают ЗОЛОТОЕ правило: один довольный клиент приведет 10 новых, а один недовольный отобьет 1000. Ну и, если же кто-то решил эту проблему, то, пожалуйста, помогите советом! Ящик пива за мной не заржавеет, если будет КОНКРЕТНЫЙ совет, который искоренит данную проблему. Не осуждайте за эмоции - накипело!!!! Удачи всем на дорогах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xayman 41 Опубликовано: 16 августа 2014 irbis, давление в коробке,уровень масла? пробега сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irbis 0 Опубликовано: 18 августа 2014 Давление не знаю, но знаю что в норме, в прошлый четверг 1 ТО прошел. Уровень масла тоже в норме, не уходит. Пробег 15000км. Правда до ТО уровень масла всегда на "серединной" отметке. На ТО залили до максимальной отметки. И, разумеется, изменений при езде от этого никаких не произошло.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xayman 41 Опубликовано: 18 августа 2014 Давление не знаю, но знаю что в норме так давление мерили или нет? Правда до ТО уровень масла всегда на "серединной" отметке. На ТО залили до максимальной отметки уровень масла "выставляют" согласно температуре оного И, разумеется, изменений при езде от этого никаких не произошло.... возможно уже поздно для каких либо изменений. дальше многа букф))) тут частенько воду лили теоретики работы свт.упорно доказывая,что провалы это нормально типа там трансоформатор блокирнулся разблокирнулся... делать нехрена наверное вот и упражняются в остроумии.провалов тяги,рывков,пинков быть не должно.в сервисе мне так же лечили про особенности работы вариатора. так же и о всемогущей электронной начинке которая якобы фиксирует любые сбои свт я тоже наслушался.лажа полная. пока свт не начнет загибаться необратимо джеки чан ничего не скажет.сможет ли потом выздороветь агрегат это уже вопрос другой и к гарантии никакого отношения не имеет.его просто надо менять.я долбался с гарантийщиками упорно и муторно.снимал видео рывков,воя и джеки чана который потом все таки у меня выстрелил, дожал на снятие поддона . и т.д. и т.п. дело не в том,что они не хотят делать,им наоборот в зачет копейка за проделанные гарантийные работы,они просто боятся отклоняться от техрегламента гарантийных работ,а еще больше боятся отправлять запрос на дефектовку т.к. если запрос будет отклонен,то возникнет вопрос уже к сервису о их профпригодности.ведь их задача экономить бабки ниссана.вот они и сидят меж двух огней.клиент и ниссан.поэтому выход в таких упоротых ситуациях,это только постоянные обращения,видеофиксация неадекватной работы машины(уж изловчиться что бы было видно тахометр и педаль газа )если тестовая машина едет однозначно лучше чем твоя собственная, то это приемщик тож поймет и будет проводить весь объём работ по регламенту.либо же он безнадежный дебил и тогда все сложнее.при пробеге 15 тык меня дерготня тож начала донимать конкретно.я приехал к финишу тыщ через десять. т.е. 10 тыщ продолжалось умирание свт и вялотекущая борьба за светлое будущее моей машины. благо лето жаркое и варик не подвел . конкретно штырить его начало в летних пробках, иначе ещё бы долго ездил в сервис по графику с выносом мозга. посему:ездить в сервис и пусть тебя там все ненавидят.просто ездить на машине и не бояться дергать ее этими рывками.если началось то тошниловкой уже не спасти.пусть дергается,быстрей приедет на гарантию. как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irbis 0 Опубликовано: 19 августа 2014 Спасибо за поддержку!!!! Попробую не диллерам, а в центральный офис Ниссан-Россия написать. Наверное, наступила пора.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 14 сентября 2014 Народ - те у кого присутсвуют данные провалы после замены масла - может у кого есть возможность сбросить счетчик вариатора - может действительно в нем причина!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iei 15 Опубликовано: 15 сентября 2014 У меня то-же провалы оборотов почти что с самого момента покупки (сентябрь 13-го, изготовлена в марте). Причем если плавно на холодную разгоняться, то субъективно машина разгоняется с «натугом». Зимой провал выражен ярче. Например, при выезде из города на федералку, когда приходиться разгоняться с 20-40 км/ч. При таком раскладе, обороты падают сильно чувствительно. Когда машина прогрета провалов нет. За время эксплуатации привык к этой «особенности». Вот к чему не могу привыкнуть, так это к толчкам при переключении/включении на варике передачи. То они есть и сильные, то при включении драйва их нет. Народ, а у тех у кого сканеры есть и происходит падение оборотов, диагностика что-нибудь показывает (температура, давление и т. п.)? Т.е. если сравнить с исправным хитрилом, разница есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_57_RUS 0 Опубликовано: 11 июня 2015 (изменено) У меня машинка Т31 2007 механика 2 литра бензин, прошу помочь в поиске неисправности Значит так, у меня полный провал оборотов и тяги если я нажимаю полностью на газ, то обороты поднимаются до 2,5 и всё, а если несколько раз нажать на газ то можно раскочегарить и до 5-6 в движении или при разгоне со светофора уверенно и резко разогнаться не возможно, только очень плавный разгон, нажимаю на печальку на 1/3 не больше иначе дергается и не едет совсем был у диагноста, вся электроника работает и ошибок НЕТ. Подскажите, что случилось с двигателем ??? знакомый автомеханик говорит, что цепь растянулась..... пробег 155 000 ..... двигатель на холостых работает без шума ни чего не гремит Масло, фильтра воздушный,масляный заменены, свечи менял на 100 000, топливо и вся эта магистраль отпадает т.к. стоит газовое оборудование и на газу такие же проблемы ещё менял ДПКВ т.к. диагност сказал может он дурит неисправность произошла резко, как-будто что-то отвалилось, оторвалось, отсоеденилось, открутилось ............ и машинка стала тупить Изменено 11 июня 2015 пользователем Vit_57_RUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_57_RUS 0 Опубликовано: 11 июня 2015 я забыл написать, катализатор выбит, заслонку мыл и обучал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 12 июня 2015 Думаю,механик прав.Похоже,что нарушена работа фазорегулятора.Кат давно выбили,обманка стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_57_RUS 0 Опубликовано: 12 июня 2015 катализатор выбит около 3 -4 месяцев назад, обманки нет, проблемы начались раньше, постепенно всё исключаю, а результата ноль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_57_RUS 0 Опубликовано: 15 декабря 2015 Я решил проблему просто - поменял цепь, вернее их там две большая и маленькая (различаются длинной), две звездочки и + какой-то сальник, всё заказывал знакомый мастер и он же и поставил. Двигатель ожил и рвет как и раньше!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suslonchik76 3 Опубликовано: 15 декабря 2015 заслонку мыл и обучал про то что заслонку нужно мыть это я читал,а вот про то что её обучать можно никогда не слышал.Подскажите пож.как это делается и при каких пробегах?(на моём скоро 60т.к будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_57_RUS 0 Опубликовано: 15 декабря 2015 Сама обучится .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 214 Опубликовано: 4 января 2016 Провалы-непровалы ... Не знаю как лучше обрисовать косячок. Вобщем, после ночной стоянки на морозце (-20) завелся хоть и с медленным прокрутом, но с первого раза. Машина разогревалась перед движением достаточно долго (минут двадцать) , чтоб салон прогреть. Тронулся и ехал полчаса вообще без проблем. Потом внезапно стали появляться кратковременные (секунда) будто подтормаживания на скорости прим. 90-100 км/ч. при почти равномерном движении . Коробка - МЕХАНИКА! Случилось это в течении получаса раз пять. Потом прекратилось и до окончания поездки не проявлялось. Переживал - вдруг чего, на улице мороз под 20. Нечего при этом не загоралось. что такое? Раньше не было ни разу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik73 1 Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Потом внезапно стали появляться кратковременные (секунда) будто подтормаживания на скорости прим. 90-100 км/ч. при почти равномерном движении . Также ехал по трассе при -25 через примерно 300км при скорости 110 км/ч отключился круиз и стала пропадать тяга (держишь педаль газа в одном положении,а скорость падает),если добавить газ ,то машина начинает дергаться. В итоге при въезде в город перестала совсем реагировать на педаль газа и загорелся чек. Поставил машину на тёплую стоянку. Простояв 2 дня она поехала как и нечего не было, но чек так и горел. Приехав домой сделал у знакомого дианостику. Оказалось что просто замерзала дросельная заслонка! Изменено 5 января 2016 пользователем Lau оверквотинг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 214 Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) Оказалось что просто замерзала дросельная заслонка! А что бы ей замерзать-то? Она у наших машин без подогрева что ли? Не снимал ни разу, не знаю ... Если без подогрева, то возможно , наверное. Был мороз и мелкий снег, т.е. воздух наверное повышенной влажности. Изменено 6 января 2016 пользователем ВВФ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poshootil 3 Опубликовано: 26 марта 2016 Добрый день. Аналогичная проблема с провалом оборотов ( газ в одном положении 2500->1500(провал на пару секунд)->2500 и резвый разгон). Так вот хотел узнать у столкнувшихся с данной особенностью варика, кто сколько километров проехал и не убилась ли коробка (может прогрессировала эта гадость)? Интересуют в основном 2.5 mcvt. Есть смысл платить за диагностику и кататься пол дня с консалтом и проверкой во всех режимах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irbis 0 Опубликовано: 28 марта 2016 Добрый день. Машине уже 2,5 года. 75000 км. От этой гадости так и не вылечился. Улучшений или ухудшений не наблюдаю. При морозе только похуже стало. Иногда с вибрацией аж в кузов, а не в руль. Особенности варика, бить-колтить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах