Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MaxFM

Провал оборотов при наборе скорости. Т31

Рекомендованные сообщения

Это Вы у них спросите! Я то про то что пишу, неоднократно Консалтом наблюдал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И в сервис-мануале график степени блокировки от скорости и оборотов можно посмотреть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в сервис-мануале график степени блокировки от скорости и оборотов можно посмотреть.

Документ в студию будьте добры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит все таки на 40 блокируется судя по рис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
терафлекс

Получается что при малых оборотах коробка попадает в зону частичного зацепления что по своему названию определяет "не прочное". Можно отсюда сделать вывод что в данной зоне возможно проскальзывание фрикционов в ГБ и соотв. вызывать вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Получается что при малых оборотах коробка попадает в зону частичного зацепления что по своему названию определяет "не прочное". Можно отсюда сделать вывод что в данной зоне возможно проскальзывание фрикционов в ГБ и соотв. вызывать вибрации.

 

 На практике,с этим явлением не встречался,теоретически,наверно может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На практике,с этим явлением не встречался,теоретически,наверно может.

У меня светодиод блокировки в салоне. Так я поразился , когда наблюдать начал после установки - очень большая зона частичной блокировки, светодиод при полной блокировке горит ярко, при частичной тускло. Едешь, а там светомузыка мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня светодиод блокировки в салоне. Так я поразился , когда наблюдать начал после установки - очень большая зона частичной блокировки, светодиод при полной блокировке горит ярко, при частичной тускло. Едешь, а там светомузыка мигает.

У Вас были зафиксированы вибрации при таком вот стиле разгона - в районе 2000 оборотов и ниже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит все таки на 40 блокируется судя по рис.

Где вы там 40 увидели?

Если не хватает глазомера поделить отрезок от 0 до 50, ну хотя бы на 5 частей, воспользуйтесь линейкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-17565-1244031889.gif

Справедливости ради - это график из сервис-мануала от мицубиси! На ниссане, по факту, зоны частичной блокировки нет! Речь об исправном, прогретом вариаторе. Если найду время, выложу график с Консалта. Но скажу честно - верьте во что хотите! Желания чего-то доказывать - нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради - это график из сервис-мануала от мицубиси! На ниссане, по факту, зоны частичной блокировки нет! Речь об исправном, прогретом вариаторе. Если найду время, выложу график с Консалта. Но скажу честно - верьте во что хотите! Желания чего-то доказывать - нет!

 Я знаю,что это от лансера и также знаю,что в мануале написано про блокировку от 18.до 90км ,ч.Но сдается мне,это не так.

Вот у вас привычка,не замечали, "Я сказал,а доказывать ничего не буду,ибо все лохи и ничего не поймете,не стоите моего внимания"

Форум,конечно, не профессиональных диагностов,кто поймет,кто не поймет,кому надо,а кто ложил на все блокировки.

Гаджиеву, вы доказывали,про давление и обороты,ничего,разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После анализа форума понимаешь что Гаджиев это некий гуру вариаторов на него всегда ссылаются. Кстати я ему звонил по поводу провалов он говорил что это не должно быть. А его коллеги сказали что если счетчик старения масла не сбросить то коробка накроется.

Кому верить то?!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы там 40 увидели?

Если не хватает глазомера поделить отрезок от 0 до 50, ну хотя бы на 5 частей, воспользуйтесь линейкой!

Я вижу что 50 км. но я также вижу что в диапазон блокировки входит 30-40 км/ч а не стабильно только до 20 как Вы это указали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После анализа форума понимаешь что Гаджиев это некий гуру вариаторов на него всегда ссылаются. Кстати я ему звонил по поводу провалов он говорил что это не должно быть. А его коллеги сказали что если счетчик старения масла не сбросить то коробка накроется.

Кому верить то?!!!!!

У меня эта фигня появилась после замены масла (на 60 тык) и одновременной замены прошивки по отзывной компании. Правда проявляется только "на холодную".

На что грешить Х.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эта фигня появилась после замены масла (на 60 тык) и одновременной замены прошивки по отзывной компании. Правда проявляется только "на холодную".

На что грешить Х.З.

Самое интересное что ошибок по самодиагностике нет.

по щупу стружки нет, масло прозрачное. да и менял его 3000 км назад. Может и действительно надо счетчик старения масла скидывать но чтото не хочется за это 600 р. отдавать сервису если это не в нем причина тк каждый ремонтник вариаторов говорит свое - один - это просто как пробег - сигнал о том что пора масло менять. другие говорят что мозги учитывают этот счетчик в управлении давлением. кому верить не знаю.

 

а провалы есть в основном на несильно прогретой коробке. ну и иногда на прогретой но я уже говорил - там набор параметоров надо сделать - скорость, обороты. тогда будет вибрация. 

если сильно даванешь за 2000 то на слегка прогретой коробке обороты или немного опускуются или опускаются в 2 этапа - слегка и потом в 1500 зону вошли, но потом обратно все вернулось.

без вибраций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас были зафиксированы вибрации при таком вот стиле разгона - в районе 2000 оборотов и ниже?

 

Нет. 

А обычно я разгонясь с оборотами выше.


На ниссане, по факту, зоны частичной блокировки нет!

 

По факту есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту есть.

Ну вот нет! Владимир, вы путаете разную яркость свечения светодиодика со степенью блокировки. Конечно там нет такого, что например при 18км/ч проскальзывает, а при 19км/ч нет. Напряжение на соленоиде блокировки меняется в гораздо более широком диапазоне, что и вводит вас в заблуждение! А сравнить всего навсего надо обороты двигателя и первичного вала. В Консалте эти графики можно наложить друг на друга для наглядности. Так вот ни при каких условиях, на исправном и прогретом вариаторе эти обороты не отличаются друг от друга на скоростях выше примерно 20км/ч, хотя напряжение и давление блокировки продолжает расти до более больших скоростей, что и показывает ваш светодиодик.

Теперь про арида. Почитайте статейки на форуме диагностов! (Владимир это я не Вам лично, а интересующимся.) Если не поймете в чем прикол, то перечитайте "Кукушка и Петух" Крылова, и после еще раз статейки с упомянутого форума. Кстати арид, надо заметить, побоялся вступить со мной в полемику, видимо поняв, что его тупой самопиар не проканал, и если он откроет рот, то окончательно сядет в лужу!

Ну и про доказательства - вы господа думаете, что я имею какой-то тайный умысел ввести вас в заблуждение относительно работы вариатора? Почему я должен приводить какие-то доказательства? Я делюсь с вами объективной информацией. Я ее не выдумываю - все доступно, или в сервис мануалах, или при снятии данных с реальных автомобилей. Я не поленился это сделать, разжевал вам для доступности. И я еще должен что-то доказывать?! Губа ходить не мешает?

Назовете хоть один мотив, чтобы я это делал?

И так видимо лишним поделился!

И про счетчик...

Не объективно на этот раз, а мое ИМХО

Он показывает только статистику старения масла, и на работу вариатора влияния не оказывает.

Но я рекомендую его если не сбрасывать, то как минимум контролировать показатели. Хотя конечно сбросить удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот ни при каких условиях, на исправном и прогретом вариаторе эти обороты не отличаются друг от друга на скоростях выше примерно 20км/ч

Ключевой фактор здесь момент от двигателя . Если момент от двигателя достаточно высок, а напряжение на блокировку мало, то сцепление обязательно проскользнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...