Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MaxFM

Провал оборотов при наборе скорости. Т31

Рекомендованные сообщения

Ключевой фактор здесь момент от двигателя . Если момент от двигателя достаточно высок, а напряжение на блокировку мало, то сцепление обязательно проскользнет.

И в каком же режиме на исправном прогретом вариаторе такое возможно?

Владимир, вот я честно надеялся, что поправите меня по делу! Но раз уж не поправили, то уточню сам. Единственный режим, когда происходит разблокировка ГТ (проскальзывание в ГТ) на исправном, прогретом вариаторе, на скоростях более 20 км/ч (примерно), это режимы срабатывания электронных систем безопасности - ABS и ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня решил посмотреть весь процесс что беспокоит. Так вот вибрация и глубокие провалы только на не прогретой коробке. 

потом пробовал в таком же режиме на прогретой прокатиться - обороты может иногда и падают но незначительно и без вибраций.

 

А вот на не прогретой такой чувство, может конечно показалось, но машина как бы не дает больше 2000 оборотов давать.

Как будто машина в дизельную превращается - быстро разгоняется на низких оборотах. и обороты сначала поднимаются а потом к 2000 замедляются и провал.

Если газануть сильнее то сначала обороты слабо поднимаются а потом как будто чтото отцепилось что держало и обороты сразу до 3000 пошли!!!!

 

У меня в принципе только один вопрос - это нормально или все же надо забеспокоится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот на не прогретой такой чувство, может конечно показалось, но машина как бы не дает больше 2000 оборотов давать. - это нормально или все же надо забеспокоится?

Нормально. В вариаторе есть датчик Т, при низкой Т обороты двигателя ограничиваются. Нужно ехать на низкой скорости до прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ЗАЧЕМ чего-то выдумывать?! Никакого ограничения оборотов двигателя, зависящего от температуры вариатора, НЕТ!

Но интенсивно газовать, на непрогретой машине, конечно не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ринципе то же самое, чт

 

И в каком же режиме на исправном прогретом вариаторе такое возможно?

 

Сцепленио  блокировки однодисковое, приниципиально это то же самое, что сцепление на механике. Только управляется не ногой , а гидротолкателем. Давление на него регулируется электроклапаном, напряжению на обмотке соответствует свое давление.

Если например едем по шоссе40 км и видим, что напряжение на клапан упало в 2-3 раза, смотрим разницу оборотов - ее нет, сцепление не проскальзывает. Момент на двигателе мал, ровное шоссе, равномерное движение.

Если то же самое произойдет в грязи, на очень крутом склоне, при разгоне тапка в пол и пр., то увидим разницу оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при разгоне тапка в пол и пр., то увидим разницу оборотов.

И при разгоне "тапка в пол" разницы в оборотах двигателя и первичного вала нет! Резкий подъем оборотов при резком нажатии акселератора, это изменение передаточного отношения без разблокировки ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на форуме соклубники способные сбросить счетчик старения масла за бутылочку нефильтрованного?.... :D  :D  :D  :db:  :db:  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиво последнее время не пью - мерзкое оно стало! Или я постарел... А вот 10 Евро на "черный день" купил бы... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же хрень как и у топик стартера. консалт ничё не показывает.ошибок нет.масло смотрели,нюхали,возможно пробовали на вкус,всё прекрасно.а рывки после провала при наборе скорости от 40 км/ч как были так и есть. могу со всей ответственностью заявить,что этого быть не должно ни на холодную,ни на горячую, ваще просто не должно быть по определению. т.к. есть у меня кашак с таким же вариком и двиглом который при любой температуре движка/вариатора тянет как троллейбус.и каждый раз пересаживаясь с одного на другой я психую от засады с коробасом икса. однако сервисники сказали,что извиняй брат,но доказухи на неисправность мы найти не могём и в ниссан нам отправлять запрос оснований нет.ездит же.ну продрыгивает при блокировке,но ошибок то нет. масло веригуд.ну бывает вот так вот работает вариатор.хорошо все. едь отсюда.рады были тебя видеть.

короче если успею ушатать коробку до конца гарантии то повезло,поменяют.если нет то продам на хрен и забуду про ниссан с его вариатором на всегда

 

пысы. на кашкае при сбросе газа нету ощущения торможения двигателем. на иксе такое дело есть.как вариант думаю попробовать убрать это на следующем ТО и посмотреть как будет вести себя коробка.по идее при блокировке происходит секундный сброс газа и возможно машина тут же начинает притормаживать коробкой,падение оборотов и затем происходит подхват и последующий рывок изза разницы нажатой газульки и оборотов.я уже привык к этому извращению (особливо на холодную)и чувствую момент грядущего провиса разгона :crazy:  если в этот момент приотпустить акселератор и тут же надавить опять,провал отсутствует.набор скорости ровный и плавный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же хрень как и у топик стартера. консалт ничё не показывает.ошибок нет.масло смотрели,нюхали,возможно пробовали на вкус,всё прекрасно.а рывки после провала при наборе скорости от 40 км/ч как были так и есть. могу со всей ответственностью заявить,что этого быть не должно ни на холодную,ни на горячую, ваще просто не должно быть по определению. т.к. есть у меня кашак с таким же вариком и двиглом который при любой температуре движка/вариатора тянет как троллейбус.и каждый раз пересаживаясь с одного на другой я психую от засады с коробасом икса. однако сервисники сказали,что извиняй брат,но доказухи на неисправность мы найти не могём и в ниссан нам отправлять запрос оснований нет.ездит же.ну продрыгивает при блокировке,но ошибок то нет. масло веригуд.ну бывает вот так вот работает вариатор.хорошо все. едь отсюда.рады были тебя видеть.

короче если успею ушатать коробку до конца гарантии то повезло,поменяют.если нет то продам на хрен и забуду про ниссан с его вариатором на всегда

 

пысы. на кашкае при сбросе газа нету ощущения торможения двигателем. на иксе такое дело есть.как вариант думаю попробовать убрать это на следующем ТО и посмотреть как будет вести себя коробка.по идее при блокировке происходит секундный сброс газа и возможно машина тут же начинает притормаживать коробкой,падение оборотов и затем происходит подхват и последующий рывок изза разницы нажатой газульки и оборотов.я уже привык к этому извращению (особливо на холодную)и чувствую момент грядущего провиса разгона :crazy:  если в этот момент приотпустить акселератор и тут же надавить опять,провал отсутствует.набор скорости ровный и плавный.

Доброго дня.

Вы пишите про провал на x-trail, а на кашкае все нормально... А у меня на кашкае провал при наборе скорости один в один как у Вас на x-trail. При прогреве вариатора вроде все пропадает. Уже весь измучился, офицалы ошибок не видят. Может дело в прошивке cvt?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Вы пишите про провал на x-trail, а на кашкае все нормально... А у меня на кашкае провал при наборе скорости один в один как у Вас на x-trail. При прогреве вариатора вроде все пропадает. Уже весь измучился, офицалы ошибок не видят. Может дело в прошивке cvt?

Не в прошивке. я прошивал уже на новую прошивку. ничего. хоть мне и говорили что такая хрень зимой только бывает тк жидкость слишком холодная. но сейчас лето и это также сопровождается.

Единственное что может быть в этой ситуации это тот факт что я обновил масло и не сбросил счетчик старентия. ну это единственное что может быть из всех ситуаций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой вообще раздражают эти провалы... Всегда есть. У меня они с покупки авто, сейчас 35т.км на гарантии, прошивки все последние. Но ведь у кого-то этих провалов нет! Где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал оборотов подразумевает под собой потерю мощности. если это было бы только на старых авто то тут можно было бы грешить на забитые фильтра, грязный дроссель или накрывающийся вариатор.

но тут уже дело другое - тут и на новых встречается. 

значит возможно надо смотреть в сторону неправильной настройки работы варика, двигателя .....

Возможные решения - сброс клемм с аккума для сброса настроек вариатора, дросселя. также можно посмотреть в сторону настройки положения отпущенной педали акселератора.

Также еще вариант может прокатить как писал Терафлекс с настройкой степени торможения двигателем. но тут чтобы не мудрить надо спросить у парней кто убрал торможение двигателем и есть ли у них такой проввал. Если действительно дело в этом то это может объяснить причину что новые авто разных партий отличаются в наличии или отсутствии данного косяка - поставили не ту степень торможения и вот результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если действительно дело в этом то это может объяснить причину что новые авто разных партий отличаются в наличии или отсутствии данного косяка - поставили не ту степень торможения и вот результат.

Степень торможения,никакого отношения,к провалам при разгоне не имеет.

Убирается торможение, под сброс газа.

Провал оборотов,присутствует,я привык,просто не замечаю.

Обсуждали,тыщу раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и склонен думать на прошивку.ведь эти провалы всегда были. Вчера помыл дроссель и обучил педаль все 3 позиции. Не помогло. Еще эти провалы зависят от температуры. С утра они явные, проехал км так 5-8 и их нет. А зимой делаю вывод что свт не прогревается т.к. дефект всегда есть. Вообщем по городу ездить со светафорами и пробками не выносимо. А про настройки торможения свт может быть. Просил офицалов так они даже думать не хотят, прошивка нормальная и ничего не регулируется! Может тут есть люди которые посоветуют куда постучаться за помощью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Может тут есть люди которые посоветуют куда постучаться за помощью...

Профиль надо заполнить,место дислокации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в прошивке. я прошивал уже на новую прошивку. ничего. хоть мне и говорили что такая хрень зимой только бывает тк жидкость слишком холодная. но сейчас лето и это также сопровождается.

Единственное что может быть в этой ситуации это тот факт что я обновил масло и не сбросил счетчик старентия. ну это единственное что может быть из всех ситуаций. 

согласен по бесполезности прошивки.на лицо трудно доказуемый заводской брак. у меня уже вариатор который не подпадает под эту акцию и шить там нечего.просто вариатор медленно,но верно идет к кончине.рывки имеют под собой проблему с давлением внутри свт.при различных температурных условиях провал либо есть либо нет.как следствие проскальзывает ремень и коробасу смерть.но она медленная и без ярко выраженных симптомов.рассуждения о том,что там чего то разблокируется/блокируется и это нормально, полная лажа. когда есть по сути две одинаковых машины и одна едет как троллейбус хоть холодная,хоть прогретая,а другая как больной сцеплением жигуль, то все эти рассуждения доморощенных теоретиков можно сливать в канализацию.вопрос в том что до конца гарантии повезет ли добить и поменять свт, или все таки нет и ты попал по полной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен по бесполезности прошивки.на лицо трудно доказуемый заводской брак. у меня уже вариатор который не подпадает под эту акцию и шить там нечего.просто вариатор медленно,но верно идет к кончине.рывки имеют под собой проблему с давлением внутри свт.при различных температурных условиях провал либо есть либо нет.как следствие проскальзывает ремень и коробасу смерть.но она медленная и без ярко выраженных симптомов.рассуждения о том,что там чего то разблокируется/блокируется и это нормально, полная лажа. когда есть по сути две одинаковых машины и одна едет как троллейбус хоть холодная,хоть прогретая,а другая как больной сцеплением жигуль, то все эти рассуждения доморощенных теоретиков можно сливать в канализацию.вопрос в том что до конца гарантии повезет ли добить и поменять свт, или все таки нет и ты попал по полной? 

Не пугайте народ проскальзыванием ремня. Само проскальзывание по себе определяет пропадание сцепления между ведущими и ведомыми конусами. А это в свою очередь приводит к потере нагрузки на ведущем шкиве и прыжок оборотов.

Тут же происходит потеря мощности. Тк этот провал происходит на низких скоростях и во время блокировки ГТ (40-50 км/ч) то возможно в этот момент происходит первое перемещение ремня по конусам. Т.о, можно рассуждать в 2х направлениях

1. ТК ведущий конус макс. сжат давлением от масла а ведомый макс. не получает давления от масла то при перераспределении давления происходит неравномерное перемещение ремня по ведомому и ведущему шкиву. Т.е. нарушается постоянство передаточного числа. Что и приводит к доп. нагрузке на ведущие конуса от них на двиг. через заблокир. ГТ

2. Дело в ГТ. В процессе блокировки происходит ЧТО-ТО из-за чего происходит потеря мощности.

Не знаю куда еще смотреть если такие провалы идут даже на новых авто.

Самое интересное что я не помню чтобы они у меня были в прошлом году когда я только купил авто. Может конечно я их не замечал тк пересел с 5-ступ. робота но все же?!!!!

А осенью заменил масло со всеми фильтрами а вот зимой начал замечать.......... Мэджик!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен,что проскальзывание в данном случае отсутствует. Ремень проскользнет при превышении момента который ремень держит на дисках. Как будто резко газануть,тем более если момент на нем был как при торможение двигателем(а провал тяги это и провоцирует)и резко подхват/толчок когда тяга восстанавливается. это усугубляется если пытаешься в момент провала продавить газ глубже.сейчас я просто приотпускаю газульку дабы уменьшить эффект пендаля под сраку.что характерно,на сервисе этот пендель называют особенностью работы вариатора.

-что вы!?!?ведь он же не постоянный!!!ну пару тройку раз..все хорошо!графики все ровные.консалт ничего не кажет
а ремни и диски как известно умирают при длительной езде на ненормальном давлении в CVT.этого только официалы не знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла мысль! Надо приехать к офицалам на двух машинах. На одной с провалом а на другой без. Посмотрим как они это объяснят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...