Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dron 77

треск при запуске двс

Рекомендованные сообщения

 весь грм новый, кроме муфты и малой цепи ....на новом натяжителе тоже надо растягивать пружинку?

Если не оригинал, то возможно да! Пост #3 читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 весь грм новый, кроме муфты и малой цепи ....на новом натяжителе тоже надо растягивать пружинку?

http://www.autopeople.ru/forum/nissan/x-trail/dvigatel_i_pitanie/192866.html  Алекс пишет, что у него виной была звёздочка...

 

 

"...У меня была такая же проблема "треск при холодном запуске" всего несколько секунд, а потом тишина,если заглушить и снова запустить,то уже запускается без шума. Что я только не менял и цепь ,натяжитель,успокоитель,гидронатяжитель,но результат оставался прежний. В итоге причиной этого треска оказалась звёздочка VVT на впускном распредвале.После её замены проблема исчезла бесследно.Меняется она очень легко через лючок...".

  Потом отпишитесь,только!

Изменено пользователем Николай Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне только её и осталось сменить.... как я и написал "через недельку буду менять" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне только её и осталось сменить.... как я и написал "через недельку буду менять" ;)

Только не забыть отписаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет канеш....я вот думаю попутно и пружинку натяжителя растянуть, хоть натяжитель и новый да очень уж устал я с этим двс =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, заменил я муфту VVTI и растянул пружинку у натяжителя (хоть он и новый).....ТРЕСК ОСТАЛСЯ..

есть мнение что треск остался из-за того что муфта контрактная и возможно тож с каким дефектом ... но я её разбирал, чистил от грязи до блеска, можно сказать шлифовал все неровности. (возможно сделал это плохо)

 

ещё есть варианты?)

Изменено пользователем LOMANI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

треск теперь начинается спустя примерно 1 час, правда ща масло стало 5-40.....а было 5-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем треск начинается при каждом запуске двс. хоть через минуть, хоть через 5 часов, холодный или горячий роли не играет, эффект один - треск.

и при запуске сразу ошибка Р1111...что за ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем треск начинается при каждом запуске двс. хоть через минуть, хоть через 5 часов, холодный или горячий роли не играет, эффект один - треск.

и при запуске сразу ошибка Р1111...что за ошибка?

- Faulty Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1

- Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 harness is open or shorted

- Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 circuit poor electrical connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил проблемку с клапаном, клемма на клапане не была одета =\ ... треск так и остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там с треском? Имею подобную проблему на Иксе, хотелось бы узнать, как от этого избавиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не устранил проблему, хочу старую муфту поставить и старый натяжитель цепи с растянутой пружинкой

т.к. я все уже поменял, кроме самого клапана, но он работает и нету смысла менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую фишку - если сразу заводишь то трещит, если подождать пока насос бенз накачает то нет. Понятно дело не в бензине,вероятно и в системе грм что-то происходит, маслонасос может давление создаёт. В технической стороне не силён, так что объяснить это явление не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня холода начались, все ближе к 0 ... треска поубавилось на масле 5-40 , скоро менять масло буду на 5-30.

 

з.ы. и все же мне кажется дело в натяжителе цепи который не держит давление масла. а вот почему не держит я хз, вроде новый оригинал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже цепь вечно трещит .  я заметил что масляный канал на моторе не совпадает с отверстием на натяжители цепи. причем вообще не совпадает. Получается что цепь у меня натягивается только пружинкой натяжителя. есть даже фото хотел когда то выложить что бы обьяснили в чем прикол, но не умею фотки заливать на сайт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закинь мн фотку на мыло, я залью

lomani@hcub.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки натяжителя цепи

post-48963-0-68319300-1444640337_thumb.jpgpost-48963-0-44699500-1444640339_thumb.jpg

 

на вид вообще  совпадают только отверстия под болты =))

--------------------------

во, доперло что и как =)))

post-48963-0-03297600-1444645707_thumb.jpg

Изменено пользователем LOMANI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. получается + ванна охлаждения и через неё запитка поршня натяжителя. :) Видимо у меня в натяжнике клапан плохой или давления масла маловато .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены муфты цепь у меня стала трещать каждый раз при запуске после 15-20 минут простоя....после 5 минут простоя вроде не трещит =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...