Паяльник 378 Опубликовано: 11 декабря 2013 Ну переделки смотрю минимальны..единственное не понял над отверстие под вентиляцию пилить или нет? Кста есть подр отчет как аккуратно снять этот мотор с машины? А то все что то ломают.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 11 декабря 2013 И если печку снять можно ездить? Ниче глючить не будет и ошибки выдавать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 11 декабря 2013 Кста есть подр отчет как аккуратно снять этот мотор с машины? А то все что то ломают.. На этом форуме есть отчёт: http://x-trail-club.ru/forums/topic/16426-remont-pechki-otopitelia. Ломают обычно защёлки, крепящие две половинки корпуса печки. И вы ломайте смело, потом закрепите саморезами. Про это даже сказано в официальном мануале. К отчёту я бы добавил ещё немного от себя, т.к. несколько раз уже этим занимался сам: 1) В отчёте справа от печки всего один блок, это ECM, на машинах с ESP там рядом второй похожий блок. Отсоединять нужно разъёмы обоих блоков и снимать оба кронштейна крепления. 2) Перед выниманием корпуса печки всю кучу болтающихся проводов желательно стянуть пластикомым хомутом и максимально отодвинуть вправо, к стенке, чтобы не мешали. 3) Перед внедрением корпуса печки обратно на место рекомендую немного подрезать излишне выпирающий кусок пластика (ребро жёсткости), который находится на верхней части корпуса печки с правой стороны (на фото обведено красным). Лично мне это сильно облегчило процедуру внедрения. И если печку снять можно ездить? Ниче глючить не будет и ошибки выдавать? Можно, ничего не будет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 12 декабря 2013 Итоги..если хочешь бросить курить поменяй моторчик печки... в общем поставлен моторчик киа или хендай..остался лишний винт откуда то снизу он короче остальных под головку и крест..эмм откуда не нашли)))) всем спасибо за внимание...ах да вылезла проблемка после подсоединения акб..моргает сиди чейнджер всеми кнопками и пищит в такт..кто что скажет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tbalaya 0 Опубликовано: 1 января 2014 Всех с Новым годом! Проблема возникла в именно ночью. Два дня назад мастер поменял моторчик печки. Нормально работал. Ночью ехал, внезапно пропал звук печки и не включается. С чего бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 1 января 2014 Моторчик то новый ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZan82 1 Опубликовано: 9 февраля 2014 Полетел моторчик печки, стерлись сщетки. Менять их возможности нет. Устранение неполадки обошлось в общей сложности в 800 рублей и 4 часа времени. Печь греет лучше чем было раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 9 февраля 2014 Какое неиформативное сообщение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZan82 1 Опубликовано: 11 февраля 2014 поставил моторчик от десятки, только выпуска до 2003 год. Он диаметром меньше, пришлос подкладывать резину, очень плотно вошел, сидит как влитой. Вал моторчика подточил болгаркой и насадил на него крыльчатку. Вроде все работает, вот уже недели три как сделал, все пока нормально. Только работает чуть громче чем родовой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 11 февраля 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOHA F 0 Опубликовано: 4 марта 2014 Добрый всем день! Приобрёл ИКСа месяц назад (2001, АКПП, правый руль), пока ни каких нареканий кроме одного. Полазил по форуму и понял, что печка в иксе проблемная. То что моторчик шумит, как говорится х.. с ним, у меня другое. На холостом ходу печка дует или чуть тёплым или холодным воздухом. при прогазовке начинает дуть горячим. Под капотом полазил, пощупал шланги - тот который на входе в печку горячий до невозможности, а на выходе тёплый или (если долго на холостых стоять) совсем холодный. Подскажите, что это? Я думаю печной радиатор запрелестный или это всё таки термостат? За ранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 4 марта 2014 сам ответил почти на свое сообщение, и сам же запутал себя больше Термостат тут вообще ни при чем, промой систему охлождения, или поменяй радиатор печки, и промой систему и будет у тебя огонь вырываться из печки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOHA F 0 Опубликовано: 4 марта 2014 Сегодня полазил по форуму и нашёл, что я не один такой. Народ шепчет, что дело не в радиаторе. Кто-то ставит доп. эл. помпу - после установки пишут в машине САХАРА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 4 марта 2014 Ты будешь смеяться, но на Т30 в свое время помучились тоже с печкой. И термостат меняли, и систему промывали... А в итоге все решилось до смешного просто - заменили крышку радиатора!!! Попробуй, вдруг да поможет? А вот помпу ставить... Ну если уж нормальные методы не помогут, то наверно можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOHA F 0 Опубликовано: 4 марта 2014 спасибо, я тоже думал насчёт пробки. Попробую может поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 4 марта 2014 Напишите потом почем пробка и родную ли брали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOHA F 0 Опубликовано: 4 марта 2014 Хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 5 марта 2014 ТС, ты антифриз когда в последний раз менял? кароче курите форум все обсуждалось, разжовывалось, остается только проглотить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOHA F 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 (если долго на холостых стоять) совсем холодный. Подскажите, что это? Я думаю печной радиатор запрелестный или это всё таки термостат? Хочу отписаться по своей теме. Полазил по форумам и по своему Х-су. Закралось подозрение, что моей прокладочке ГБЦ пришёл кирдык. Это же мне подтвердил знакомый с сервиза (хороший знакомый, не такой который навариться захотел). Встал вопрос по замене прокладки и со всеми вытекающими последствиями. И так в понедельник с обеда отпросился с работы, закупил зап. части (прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, М/С колпачки, прокладки впускного и выпускного коллекторов) и погнал ласточку в сервиз. Расставание было не долгим дабы не задерживать знакомого с ремонтом. Во вторник после работы зашёл в сервиз, сердце Х-са пополам. картина предстала такая - между 2 и 3 цилиндрами порвало перемычку, по словам мастера не так давно, потому-что поршя только начало отмывать. Короче голову притёрли совсем немного, притёли клапана и было решено поменять поршневые кольца т.к. маслосъёмные залегли, а компрессионные ну так себе. чесно скажу не знаю что там лил прежний хозяин, но двига был в таком говне. на третий день припёрся в сервиз вижу своего Х-са с новым можно сказать сердцем. Завели-----о этот прекрасный звук хорошо работающего мотора (КАЙФ). Ну дак я к чему теперь печка греет и на оборотах и на холостых. Руку немного подержишь даже обжигает. Ну а по затратам: Прокладка ГБЦ-1200р. прокладка клап. крышки-450р. прокладка выпуск. колл.-500р. впуск.-500р М/С колпачки в наборе-900р.(лучше брать в наборе т.к. есть поштучно у нас в маг. по 70р-шт.) порш. кольца-2200р. ремень генерат.-700р. масло 5л (5W30) Т.к. после вскрытия и промывки было всё сухое)- 2050р. вместе с фильтром антифриз- 700р 6 литров Работа-15000р. (в других сервизах узнавал только замена пркладки ГБЦ-14000р) ВСЕГО-24200р я остался доволен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах