Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну переделки смотрю минимальны..единственное не понял над отверстие под вентиляцию пилить или нет? Кста есть подр отчет как аккуратно снять этот мотор с машины? А то все что то ломают..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И если печку снять можно ездить? Ниче глючить не будет и ошибки выдавать?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Кста есть подр отчет как аккуратно снять этот мотор с машины? А то все что то ломают..

На этом форуме есть отчёт: http://x-trail-club.ru/forums/topic/16426-remont-pechki-otopitelia. Ломают обычно защёлки, крепящие две половинки корпуса печки. И вы ломайте смело, потом закрепите саморезами. Про это даже сказано в официальном мануале.

К отчёту я бы добавил ещё немного от себя, т.к. несколько раз уже этим занимался сам:

 

1) В отчёте справа от печки всего один блок, это ECM, на машинах с ESP там рядом второй похожий блок. Отсоединять нужно разъёмы обоих блоков и снимать оба кронштейна крепления.

2) Перед выниманием корпуса печки всю кучу болтающихся проводов желательно стянуть пластикомым хомутом и максимально отодвинуть вправо, к стенке, чтобы не мешали.

3) Перед внедрением корпуса печки обратно на место рекомендую немного подрезать излишне выпирающий кусок пластика (ребро жёсткости), который находится на верхней части корпуса печки с правой стороны (на фото обведено красным). Лично мне это сильно облегчило процедуру внедрения.

 

post-28424-0-37788900-1386754577_thumb.jpg

 

И если печку снять можно ездить? Ниче глючить не будет и ошибки выдавать?

Можно, ничего не будет.

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги..если хочешь бросить курить поменяй моторчик печки... в общем поставлен моторчик киа или хендай..остался лишний винт откуда то снизу он короче остальных под головку и крест..эмм откуда не нашли)))) всем спасибо за внимание...ах да вылезла проблемка после подсоединения акб..моргает сиди чейнджер всеми кнопками и пищит в такт..кто что скажет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым годом! Проблема возникла в именно ночью. Два дня назад мастер поменял моторчик печки. Нормально работал. Ночью ехал, внезапно пропал звук печки и не включается. С чего бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетел моторчик печки, стерлись сщетки. Менять их возможности нет. Устранение неполадки обошлось в общей сложности в 800 рублей и 4 часа времени. Печь греет лучше чем было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое неиформативное сообщение.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил моторчик от десятки, только выпуска до 2003 год. Он диаметром меньше, пришлос подкладывать резину, очень плотно вошел, сидит как влитой. Вал моторчика подточил болгаркой и насадил на него крыльчатку. Вроде все работает, вот уже недели три как сделал, все пока нормально. Только работает чуть громче чем родовой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день! Приобрёл ИКСа месяц назад (2001, АКПП, правый руль), пока ни каких нареканий кроме одного. Полазил по форуму и понял, что печка в иксе проблемная. То что моторчик шумит, как говорится х.. с ним, у меня другое. На холостом ходу печка дует или чуть тёплым или холодным воздухом. при прогазовке начинает дуть горячим. Под капотом полазил, пощупал шланги - тот который на входе в печку горячий до невозможности, а на выходе тёплый или (если долго на холостых стоять) совсем холодный. Подскажите, что это? Я думаю печной радиатор запрелестный или это всё таки термостат?


За ранее благодарен. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам ответил почти на свое сообщение, и сам же запутал себя больше:) Термостат тут вообще ни при чем, промой систему охлождения, или поменяй радиатор печки, и промой систему и будет у тебя огонь вырываться из печки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня полазил по форуму и нашёл, что я не один такой. Народ шепчет, что дело не в радиаторе. Кто-то ставит доп. эл. помпу - после установки пишут в машине САХАРА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты будешь смеяться, но на Т30 в свое время помучились тоже с печкой. И термостат меняли, и систему промывали... А в итоге все решилось до смешного просто - заменили крышку радиатора!!!

Попробуй, вдруг да поможет?

А вот помпу ставить... Ну если уж нормальные методы не помогут, то наверно можно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, я тоже думал насчёт пробки. Попробую может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите потом почем пробка и родную ли брали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, ты антифриз когда в последний раз менял?


кароче курите форум:) все обсуждалось, разжовывалось, остается только проглотить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(если долго на холостых стоять) совсем холодный. Подскажите, что это? Я думаю печной радиатор запрелестный или это всё таки термостат?

Хочу отписаться по своей теме. Полазил по форумам и по своему Х-су. Закралось подозрение, что моей прокладочке ГБЦ пришёл кирдык. Это же мне подтвердил знакомый с сервиза (хороший знакомый, не такой который навариться захотел). Встал вопрос по замене прокладки и со всеми вытекающими последствиями. И так в понедельник с обеда отпросился с работы, закупил зап. части (прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, М/С колпачки, прокладки впускного и выпускного коллекторов) и погнал ласточку в сервиз. Расставание было не долгим дабы не задерживать знакомого с ремонтом. Во вторник после работы зашёл в сервиз, сердце Х-са пополам. картина предстала такая - между 2 и 3 цилиндрами порвало перемычку, по словам мастера не так давно, потому-что поршя только начало отмывать. Короче голову притёрли совсем немного, притёли клапана и было решено поменять поршневые кольца т.к. маслосъёмные залегли, а компрессионные ну так себе. чесно скажу не знаю что там лил прежний хозяин, но двига был в таком говне. на третий день припёрся в сервиз вижу своего Х-са с новым можно сказать сердцем. Завели-----о этот прекрасный звук хорошо работающего мотора (КАЙФ). Ну дак я к чему теперь печка греет и на оборотах и на холостых. Руку немного подержишь даже обжигает. Ну а по затратам:

Прокладка ГБЦ-1200р.

прокладка клап. крышки-450р.

прокладка выпуск. колл.-500р. впуск.-500р

М/С колпачки в наборе-900р.(лучше брать в наборе т.к. есть поштучно у нас в маг. по 70р-шт.)

порш. кольца-2200р.

ремень генерат.-700р.

масло 5л (5W30) Т.к. после вскрытия и промывки было всё сухое)- 2050р. вместе с фильтром

антифриз- 700р    6 литров

Работа-15000р. (в других сервизах узнавал только замена пркладки ГБЦ-14000р)

ВСЕГО-24200р

 

я остался доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...