Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

и живая и не скрипит- делал диагностику ходовой. беда только с рулевой начинается, да и втулка эта на шкиве руля- замену требует. стукает на неровностях почти с новья

 а про пол почитал- лихо однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Трещина в глушаке, например. Ну есть она и есть. Дым из неё не валит. 

А заварить её нельзя? Трещины, со временем, имею свойство увеличиваться((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещины, со временем, имею свойство увеличиваться((((

Ну если б газы изнутри ее увеличивали... Тогда да.

А их там нет, газов :) это какая то фольга наружная отслаивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 272 000 км:

 

- требуется замена сайлентблоков подрамника

- Потек задний сальник коленвала

- зацвела наконец пятая дверь ( багажник)

-  заскрипел руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 272 000 км:

 

- требуется замена сайлентблоков подрамника

- Потек задний сальник коленвала

- зацвела наконец пятая дверь ( багажник)

-  заскрипел руль

Привет, Дим.

Подрамник (во второй раз) я тоже перебрал только что. 270000км. Задние только. Перед живы.

Если денег не жалко, задние с/Привет, конфетка! 54467EN11A или 54467EN100. Считаются крепче кашкайских BR....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и живая и не скрипит- делал диагностику ходовой. беда только с рулевой начинается, да и втулка эта на шкиве руля- замену требует. стукает на неровностях почти с новья

а про пол почитал- лихо однако.

А не подскажете про стуки, у меня тоже ч новой почти и на неровностях определенных. Больше всего слышно на ухабах по грунтовке когда едешь. Что это за зверь такой - втулка?!?? Как определить, что это точно про неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажете про стуки, у меня тоже ч новой почти и на неровностях определенных. Больше всего слышно на ухабах по грунтовке когда едешь.

http://x-trail-club.ru/forum/277-c-podveska-i-rulevoe-upravlenie/

Тут масса тем про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54467EN100

 

Привет, Антон!

по Экзисту посмотрел последний код- пишет "изолятор".  точно это сайлент подрамника?

 

и еще вопрос ( может кто знает): что нужно заказать на замену сальника заднего коленвала, кроме самого сальника? то есть. что там еще попутно меняется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Антон

по Экзисту посмотрел последний код- пишет "изолятор". точно это сайлент подрамника??

На йимексе нормально пишет. "Изолятор" изолирует вибрации движка и подвески от кузова. В общем то, справедливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается и первый и второй - это оригиналы. в чем разница тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11А новее. Замененный артикул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

273 000 км- заменены сайленты подрамника ( и перед и зад), поменяли задний сальник коленвала- подтекал ( а заодно и сальники приводов и сальник редуктора, коль уж коробку снимали).

 Обнаружилось так же, что спустя ровно 10 000 км после замены левой шаровой ( рычаг в сборе меняли), подошла к концу и правая + правая стойка стабилизатора.

 замена сайлентов подрамника+ замена сальника коленвала обошлись 8500 р + запчасти

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, продолжу повесть,

поведаю, что еще сломал за период 250-278 тык.

В целом, как всегда заводится и едет, по дизелю и автомату претензий нет. Ей богу, не ожидал такой праворукой надежности от леворукой машины :)

Все поломки, описанные ниже, не заставили встать у обочины.

На холодную есть шелест цепи ГРМ. Заказал ремкомплект, пусть будет. Клубный сервис выкатил 30р за замену, со снятием мотора. Посмотрии, может ещё год проезжу, а может и этим летом решусь

Этой весной появились сверчки. Гремит нижний бардачок, но особенно запел багажник.

На 257000 появилась вибрация на скорости 100-120, сдохли карданные крестовины. Перебрали за 6000р, поставили GMB1670(Япония), делали при мне, балансировать не стал.

На 258000 наконец поменял манжету патрубка турбины и скобу-фиксатор, мотор опять сухой; и размякший верхний патрубок интеркулера.

265000. После ступицы-первенца, перед прав, на 264000 загудело аж сразу 2, перед левый и зад правый.

Вперед поставил опять SKF, зад оригинал, редкий артикул 432024CM0B. Пока меняли, нашлись дохлые с/блоки подрамника, заодно сунули новые втулки стабилизатора.

272000. наконец то умерла косточка стаба левая, купил обе, но мастер настоял не ставить вторую. Пока крепкая.

Есть разрыв на с/ блоке рычага, шары живые. Хотя собрал 2 рычага в запас, поставив шары Qsten BJL150,

и ориг с/блоки 54570-BB00А. Это просто халява была, так бы не стал ковыряться, рычаги Рено сейчас не дороги. Наверно к осени эти рычаги суну.

Треснуло (уже 4ое по счету) лобовое стекло,

загремела пятая дверь, поменял засохшие буферы-отбойники.

post-27235-0-22422300-1465508399_thumb.jpg

Погасла китайская камера з/вида. Заказал на ибее, поставил и .... Это не она. Это провод ее в резиновом рукаве обломился. Записался. За 2000р, разберут потолок и проложат новый кабель, он шёл в наборе к новой камере.

Заодно разобрал и проклеил по контуру накладку 5ой двери - ушёл сверчок.

Следующая беда - опоры передних стоек.

На фото - правая.

post-27235-0-26019400-1465509219_thumb.jpg

Купил обе. Левая и правая оригинал по полторашке примерно, работа 2400 за обе.

По ходу процесса еще и отбойник стойки

post-27235-0-25096000-1465571613_thumb.jpg

Тормоза. Все пыльники на поршнях живы, поршни не ржавые. заменил одну направляющую спереди(заржавела и клинила) и одну сзади - у нее сгнил поясок на который гармошка надета. Резинки направляющих тоже пару штук новых поставил.

За сим всё пока.

  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, а ссылочку  на камеру можете дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, а ссылочку  на камеру можете дать?

По моему вот эта https://www.ebay.com/itm/271870005737

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но у меня не такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оч много ремонтов конечно. качество нынешнее упало

я пока за полгода владения поменял по гарантии рулевой вал и подрамник

все равно громыхает.. 

опять поеду трясти гарантийщиков

почитав тему конечно же уже морально готов менять все)))) 

тормозные диски новые ездят в салоне, тож конечно странно на пробеге в 70 тыр менять. ни где не было такого, чтоб так быстро умирали(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оч много ремонтов конечно

У кого?

Я за 191 тыс поменял только рычаги и моторчик печки. И лишь потом началось.

А колодки-диски это ерунда. Расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот люди выше пишут, что много чего меняется

колодки-диски это ладно мелочи.. но рулевые валы и подрамники.. когда машине 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подрамник за 2 года - это гарантийный случай.

Думаю, тут 2 основных фактора. "Как долбать" и "Как повезёт".

Я за последние 2 года 130000 проехал.

И всё таки не потёк ни один амортизатор, и ни один радиатор - это неплохо. Надежность автомата и дизеля — на высоте. При разумной эксплуатации, конечно.

Смотря с чем сравнивать. Праворучки легко 300тык ходят без генеральных поломок. Тойота может 400-500.

И совсем другое, сколько вынет денег (горячо любимый многими!) VW, тыщ за 200 пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...