Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

и живая и не скрипит- делал диагностику ходовой. беда только с рулевой начинается, да и втулка эта на шкиве руля- замену требует. стукает на неровностях почти с новья

 а про пол почитал- лихо однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.02.2016 в 13:36, Anton99 сказал:

Трещина в глушаке, например. Ну есть она и есть. Дым из неё не валит. 

А заварить её нельзя? Трещины, со временем, имею свойство увеличиваться((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.02.2016 в 07:08, BigMyke сказал:

Трещины, со временем, имею свойство увеличиваться((((

Ну если б газы изнутри ее увеличивали... Тогда да.

А их там нет, газов :) это какая то фольга наружная отслаивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 272 000 км:

 

- требуется замена сайлентблоков подрамника

- Потек задний сальник коленвала

- зацвела наконец пятая дверь ( багажник)

-  заскрипел руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.05.2016 в 20:09, Простой парень сказал:

Пробег 272 000 км:

 

- требуется замена сайлентблоков подрамника

- Потек задний сальник коленвала

- зацвела наконец пятая дверь ( багажник)

-  заскрипел руль

Привет, Дим.

Подрамник (во второй раз) я тоже перебрал только что. 270000км. Задние только. Перед живы.

Если денег не жалко, задние с/Привет, конфетка! 54467EN11A или 54467EN100. Считаются крепче кашкайских BR....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.02.2016 в 06:57, Простой парень сказал:

и живая и не скрипит- делал диагностику ходовой. беда только с рулевой начинается, да и втулка эта на шкиве руля- замену требует. стукает на неровностях почти с новья

а про пол почитал- лихо однако.

А не подскажете про стуки, у меня тоже ч новой почти и на неровностях определенных. Больше всего слышно на ухабах по грунтовке когда едешь. Что это за зверь такой - втулка?!?? Как определить, что это точно про неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.05.2016 в 05:50, kirill-jan сказал:

А не подскажете про стуки, у меня тоже ч новой почти и на неровностях определенных. Больше всего слышно на ухабах по грунтовке когда едешь.

http://x-trail-club.ru/forum/277-c-podveska-i-rulevoe-upravlenie/

Тут масса тем про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.05.2016 в 03:43, Anton99 сказал:
54467EN100

 

Привет, Антон!

по Экзисту посмотрел последний код- пишет "изолятор".  точно это сайлент подрамника?

 

и еще вопрос ( может кто знает): что нужно заказать на замену сальника заднего коленвала, кроме самого сальника? то есть. что там еще попутно меняется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.05.2016 в 19:31, Простой парень сказал:

Привет, Антон

по Экзисту посмотрел последний код- пишет "изолятор". точно это сайлент подрамника??

На йимексе нормально пишет. "Изолятор" изолирует вибрации движка и подвески от кузова. В общем то, справедливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается и первый и второй - это оригиналы. в чем разница тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11А новее. Замененный артикул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

273 000 км- заменены сайленты подрамника ( и перед и зад), поменяли задний сальник коленвала- подтекал ( а заодно и сальники приводов и сальник редуктора, коль уж коробку снимали).

 Обнаружилось так же, что спустя ровно 10 000 км после замены левой шаровой ( рычаг в сборе меняли), подошла к концу и правая + правая стойка стабилизатора.

 замена сайлентов подрамника+ замена сальника коленвала обошлись 8500 р + запчасти

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, продолжу повесть,

поведаю, что еще сломал за период 250-278 тык.

В целом, как всегда заводится и едет, по дизелю и автомату претензий нет. Ей богу, не ожидал такой праворукой надежности от леворукой машины :)

Все поломки, описанные ниже, не заставили встать у обочины.

На холодную есть шелест цепи ГРМ. Заказал ремкомплект, пусть будет. Клубный сервис выкатил 30р за замену, со снятием мотора. Посмотрии, может ещё год проезжу, а может и этим летом решусь

Этой весной появились сверчки. Гремит нижний бардачок, но особенно запел багажник.

На 257000 появилась вибрация на скорости 100-120, сдохли карданные крестовины. Перебрали за 6000р, поставили GMB1670(Япония), делали при мне, балансировать не стал.

На 258000 наконец поменял манжету патрубка турбины и скобу-фиксатор, мотор опять сухой; и размякший верхний патрубок интеркулера.

265000. После ступицы-первенца, перед прав, на 264000 загудело аж сразу 2, перед левый и зад правый.

Вперед поставил опять SKF, зад оригинал, редкий артикул 432024CM0B. Пока меняли, нашлись дохлые с/блоки подрамника, заодно сунули новые втулки стабилизатора.

272000. наконец то умерла косточка стаба левая, купил обе, но мастер настоял не ставить вторую. Пока крепкая.

Есть разрыв на с/ блоке рычага, шары живые. Хотя собрал 2 рычага в запас, поставив шары Qsten BJL150,

и ориг с/блоки 54570-BB00А. Это просто халява была, так бы не стал ковыряться, рычаги Рено сейчас не дороги. Наверно к осени эти рычаги суну.

Треснуло (уже 4ое по счету) лобовое стекло,

загремела пятая дверь, поменял засохшие буферы-отбойники.

post-27235-0-22422300-1465508399_thumb.jpg

Погасла китайская камера з/вида. Заказал на ибее, поставил и .... Это не она. Это провод ее в резиновом рукаве обломился. Записался. За 2000р, разберут потолок и проложат новый кабель, он шёл в наборе к новой камере.

Заодно разобрал и проклеил по контуру накладку 5ой двери - ушёл сверчок.

Следующая беда - опоры передних стоек.

На фото - правая.

post-27235-0-26019400-1465509219_thumb.jpg

Купил обе. Левая и правая оригинал по полторашке примерно, работа 2400 за обе.

По ходу процесса еще и отбойник стойки

post-27235-0-25096000-1465571613_thumb.jpg

Тормоза. Все пыльники на поршнях живы, поршни не ржавые. заменил одну направляющую спереди(заржавела и клинила) и одну сзади - у нее сгнил поясок на который гармошка надета. Резинки направляющих тоже пару штук новых поставил.

За сим всё пока.

  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, а ссылочку  на камеру можете дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.06.2016 в 02:08, Boris80 сказал:

День добрый, а ссылочку  на камеру можете дать?

По моему вот эта https://www.ebay.com/itm/271870005737

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но у меня не такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оч много ремонтов конечно. качество нынешнее упало

я пока за полгода владения поменял по гарантии рулевой вал и подрамник

все равно громыхает.. 

опять поеду трясти гарантийщиков

почитав тему конечно же уже морально готов менять все)))) 

тормозные диски новые ездят в салоне, тож конечно странно на пробеге в 70 тыр менять. ни где не было такого, чтоб так быстро умирали(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.06.2016 в 04:47, Botvyak сказал:

оч много ремонтов конечно

У кого?

Я за 191 тыс поменял только рычаги и моторчик печки. И лишь потом началось.

А колодки-диски это ерунда. Расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот люди выше пишут, что много чего меняется

колодки-диски это ладно мелочи.. но рулевые валы и подрамники.. когда машине 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подрамник за 2 года - это гарантийный случай.

Думаю, тут 2 основных фактора. "Как долбать" и "Как повезёт".

Я за последние 2 года 130000 проехал.

И всё таки не потёк ни один амортизатор, и ни один радиатор - это неплохо. Надежность автомата и дизеля — на высоте. При разумной эксплуатации, конечно.

Смотря с чем сравнивать. Праворучки легко 300тык ходят без генеральных поломок. Тойота может 400-500.

И совсем другое, сколько вынет денег (горячо любимый многими!) VW, тыщ за 200 пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...