Explorer 2726 Опубликовано: 9 января 2015 А что может быть ещё ниже этого уровня? Марк, я понимаю что ты за LPD. Но частоты LPD это эфирная помойка. А что бы новички были со связью, надо что бы у "дедов" по комплекту было. Оптимально конечно двухдиапазонки иметь, но их по две мало кто покупает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил-37 484 Опубликовано: 9 января 2015 А что может быть ещё ниже этого уровня? Две консервные банки с веревочкой между ними? Не нравится PMR? Дайте тогда свои предложения. Или Ваш пост- это и есть предложение о связи в поездках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 9 января 2015 А что бы новички были со связью, надо что бы у "дедов" по комплекту было. Оптимально конечно двухдиапазонки иметь, но их по две мало кто покупает У меня 2 на себя и того парня, 2-х диапазонки, к стати. Только LPD,не имеет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 2726 Опубликовано: 9 января 2015 У меня 2 А у кого еще по 2? Кто покупают Баофенги, покупают 1 шт себе. Дорогие они все. А у PMR ценник адекватный, Всем доступный. На скорости до 100км/ч нормально работает, а колонной мы быстрее и не ездим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 9 января 2015 Не нравится PMR? Дайте тогда свои предложения. Мои пожелания (ибо заставить кого-то приобретать рацию, да ещё определённого диапазона не разумно) это 2-х диапазонка. Она позволяет охватить оба диапазона. И как правильно отметил Explorer, наличие девайса у "стариков". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекарь 2592 Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) А что может быть ещё ниже этого уровня? Две консервные банки с веревочкой между ними?Флажковый телеграф))У меня 2х диапазонка - на себя и 2 ПМРки - на того парня. Очень они мне помогли в этот раз, но незнание некоторых азов даже с рациями осложняет жисть(( Изменено 9 января 2015 пользователем Лекарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 9 января 2015 Безрадийных ставить в хвост колонны. Один раз потеряются, а на следующий выезд будут иметь комплект PMR в наличии. ;-) Жизнь бывает жестокой... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекарь 2592 Опубликовано: 9 января 2015 ...На скорости до 100км/ч нормально работает, а колонной мы быстрее и не ездим. Мы из Москвы шли в среднем 100-115. Нормально было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекарь 2592 Опубликовано: 9 января 2015 Безрадийных ставить в хвост колонны. Один раз потеряются, а на следующий выезд будут иметь комплект PMR в наличии. ;-)Жизнь бывает жестокой...Не... Не могу я так. Не наш это метод)) Нужны другие способы убеждения.Хотя мои попутчики обещались к следующему выезду обзавестись собственными девайсами)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 9 января 2015 Безрадийных ставить в хвост колонны. Жизнь бывает жестокой... Лучше сразу отнимать клубные карты и срывать наклейки.На самом деле безрадийных ставят всегда в середину. А в голове и хвосте машины и с носимыми рациями и с СВ. Крайняя поездка на Гремячий, показала высокую эффективность данного метода. Колонна из 15 машин, шла как литая практически до места. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 9 января 2015 Шоссейная скорость для радиосвязи с такой модуляцией не в счет. Тут скорость может "гадить" только посредством увеличения дистанции между крайними машинами в колонне, ну и в случае езды по пересеченной местности. Причинами ухудшения связи остаются увеличение расстояния и отсутствие прямой видимости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс35 989 Опубликовано: 9 января 2015 Жизнь бывает жестокой... золотые слова! А изобретать велосипед-фак - это дурное дело, когда совсем заняться нечем... Правила поведения в колонне уже давно сформулированы! достаточно простого инструктажа новичков!!!!!!!! По расстановке - MarkM совершенно прав: голова и замыкающий - борты с опытом и радейками помощней. женщины и "дети" - в середине. народ поопытней - ближе к хвосту! Если колонна слишком длинная - в середину борт с радейкой для ретрансляции... я неоднократно перегонял машины из германии в составе колонн, причем в середине 90х... когда с радейками были напряги, и значительно выше котировались балончики со слезоточивым и газовые стволы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРОХА 1526 Опубликовано: 9 января 2015 Мальчики! Вы сами то давно рациями обзавелись?! Прям на первый клубный выезд все с рациями поехали ?? Ага, давайте не брать с собой новеньких только потому,что у них раций нет нифига и опыта езды в колонне ?! )) Вот, для инструктажа новичков и нужны "Правила езды в колонне" ! Смешно даже обосновывать необходимость этих правил, ЕПРСТ ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 9 января 2015 Юль, так я ж смайлик прицепил. Тактика "подсаживания на иглу" использования радиосвязи предельно проста: владелец комплекта PMR-ок отдает одну из своих станций новичку на поездку. В следующую поездку экс-новичок уже сам привезет свой комплект. К хорошему быстро привыкают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРОХА 1526 Опубликовано: 9 января 2015 Вов, да я конечно "за" рации ! ) Разговор то о другом! О необходимости "Правил езды в колонне". Просто на мой взгляд, глупо говорить о том, что они лишние )) Я только через год поняла, что меня прёт от покатушек и мне нужна рация ) на первой встрече, я посмотрела на крубников с рациями и подумала, что они маньяки )) Бредово просто требовать от новичков иметь рации, на мой взгляд! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс35 989 Опубликовано: 9 января 2015 Просто на мой взгляд, глупо говорить о том, что они лишние )) Они - не лишние! я так точно такого не говорил! ОНИ - общепризнанные и везде уже опубликованные!!!! заново их придумывать - просто трата времени! Юль, а давай чуть ближе к часу ночи втихаря стырим их с дружественного сайта ниссан-максима-QX (я, когда на максимке катался, тоже там тусил!) на шухере постоишь? в MQX-клубе их тоже никто сам не придумывал!!! это - как негласные правила жизни! на многих автомобильных форумах они имеются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРОХА 1526 Опубликовано: 9 января 2015 Юль, а давай чуть ближе к часу ночи на шухере постоишь? Саня, я в деле !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 9 января 2015 Саня, я в деле !!! Мафия бессмертна! :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс35 989 Опубликовано: 9 января 2015 Саня, я в деле !!! С новичками надо просто провести инструкторско-методическое занятие по теме: "А готов ли ты передвигаться в колонне?!" 1) выучить с ними эти правила наизусть 2) принять зачет в письменном виде 3) вручить диплом и нагрудный знак Усегда готов, шэф! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 9 января 2015 4) спустя 1 час после отчаливания новичка от банкетного стола на месте ночного привала повторить пункт 2. Если повторный контроль не пройдет, спать новичку не давать, доводя его знания до совершенства... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах