Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Chiper

Брак пошива сидении, гарантия

Рекомендованные сообщения

Катаюсь на машине месяц комплектация Платинум с бежевыми вставками на сидениях так и вот на водительском сидении после 2-3 дня эксплуатации появились крупные складки , морщины , на остальных сидениях все отлично такое ощущение не правильно прошито сидение. Подскажите реально ли предъявить дилеру это косяк ото как то не красиво смотрится на новой машине сидения в складках и морщинах. У меня была не одна машина с кожаным салоном но даже после 5 лет эксплуатации сиденья выглядели гораздо лучше. И к какому дилеру лучше обращаться у кого покупал или к ближайшему. Посоветуйте добрым советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Люди добрые может все-таки кто подскажет любому О. Д. можно мозг ковырять по проблеме с сидениями или лучше ехать туда где покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые может все-таки кто подскажет любому О. Д. можно мозг ковырять по проблеме с сидениями или лучше ехать туда где покупал.

Обращаться можно к любому оф. диллеру! Только сдается мне, ох как тяжело будет с такой проблемой с официалами бодаться! )

Но попытка не пытка! И затребовать, если откажут, письменный отказ! А с ним уже можно в головной обращаться...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и первое общение с О.Д, Автомир на ярославском ш. д.7 . Приобрел я свой X-Trail в последних числах сентября в комплектации платинум проехал на данный момент 4200 км. Практически через пару недель использования авто на водительском сидение появились две поперечные вмятины-складки . При осмотре инженер по гарантии согласился что это действительно брак и я уже не первый с такими сиденьями но поменять по гарантии они их не могут потому что машина проехала 4200 км. и весь интерьер салона и сиденья сминаются с гарантии основываясь на п. 36  в сервисной книжке где вообще не указано сколько  км. должен пройти автомобиль чтобы снять с гарантии интерьеры салона.Мной было написано заявление на имя руководителя что бы мне предоставили официальный отказ и сделан звонок на горячую линию нассан но там запросили официальный отказ в общем замкнутый круг какой то. А ниссан расказывает что в комплектации платинум идут бежевые вставки из натуральной кожи получается это клевета и ниссан не хочет признать это как и свой брак пошива сидений.Хочется по бодаться с ними может кто чего подскажет. Обидно новая машина а сиденье потеряло вид. :(​ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не ужели не кто не сталкивался с гарантийным обращением по интерьеру салона. А может все таки еще попробовать обратится к ОД у которого купил а это Усервис на коломенской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...