Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Столкнулся недавно с такой проблемой как вибрация руля и небольшое дребезжание салона. Также при нажатии тормоза на высоких скоростях било в руль.Биение руля излечилось проточкой передних и задних тормозных дисков.Но вибрация руля при движении и на остановках у светофора осталось.Мастерам показывал подвеску,вроде ничего не нашли.Какие соображения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

люфт направляющих. Рукой суппорт подергай. Шрусы, кривая резина, тормозным проточка не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся недавно с такой проблемой как вибрация руля и небольшое дребезжание салона. Также при нажатии тормоза на высоких скоростях било в руль.Биение руля излечилось проточкой передних и задних тормозных дисков.Но вибрация руля при движении и на остановках у светофора осталось.Мастерам показывал подвеску,вроде ничего не нашли.Какие соображения ?

Диски проточили КРИВО! Ровность проточки определяется только по месту, установленного на ступицу диска, с помощью часового индикатора. В 9 случаев из 10 биение после проточки составляет 0,02-0,04мм.Этого достаточно для лёгкой вибрации. Какой-бы не был классным токарь.

Ещё одна причина. Проточка дисков должна происходить на станке со скоростью не более 100-150 об/мин. с малой подачей. Этим достигается идеальная чистота обработки рабочей поверхности диска. Это очень долгая "песня", не каждый токарь захочет убить на один диск около часа времени.На больших оборотах поверхность становится, как-бы, бархатной и при первом торможении колодки выработают неровную поверхность.

Обычно после такой проточки тормрза становятся хорошими, но эффект "что-то не то" присутствует - немного выбрации остаётся.

ВЫВОД:Господа!!! Покупайте новые диски, не экономьте на тормозах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски проточили КРИВО! Ровность проточки определяется только по месту, установленного на ступицу диска, с помощью часового индикатора. В 9 случаев из 10 биение после проточки составляет 0,02-0,04мм.Этого достаточно для лёгкой вибрации. Какой-бы не был классным токарь.

Но вибрация руля при движении и на остановках у светофора осталось.

Карболид

На счет токаря понятно, но Эмин пишет, что вибрация сохраняется и тогда,

когда машина стоит и просто заведен двигатель.

Вопрос: может такие симптомы вызвать порванные подматорные подушки?

post-34753-1383751093.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа у меня такая же проблема. Началось все прошлой весной, при запуске в движке  кратковременно появлялся  "рычащий"  звук, к этому прибавилась вибрация руля и торпеды. Если раньше  она была сильнее при езде и стоянке на светофоре на "Д" и тормозе, а при постановке  на  нейтраль практически исчезала, то сейчас наблюдается постоянно  после запуска двигателя. Когда едешь при нажатии на педаль газа вибрация усиливается, при отпускании уменьшается. Что делал: поменял  свечи, воздушный фильтр, катушки, подушки двигателя, промыл заслонку и коллектор, четыре раза загонял машину в СТО, в том числе и в дилерский центр ниссана- все без толку. Не помогает ничего!!!

     Сегодня заметил одну странность- когда на работающем двигателе и на "Р"  или на "Д" или нейтрали включаю обогрев заднего стекла- вибрация резко усиливается.   Понятно, что добавляется нагрузка на двигатель,но вибрирует то из-за чего??? Руки уже опускаются, а вибрация эта долбаная из месяца в месяц все сильнее становиться.  Есть у кого какие мысли?     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что делал: поменял  ...., подушки двигателя,

     Сегодня заметил одну странность- когда на работающем двигателе и на "Р"  или на "Д" или нейтрали включаю обогрев заднего стекла- вибрация резко усиливается.   Понятно, что добавляется нагрузка на двигатель,но вибрирует то из-за чего???

Уважаемый Alekerm!

 

Если поменял подушки двигателя и стало вибрировать, то, без вариантов, подушки (новые) передают вибрацию движка на кузов.Тут не может быть никакого волшебства. Согласись!

 

 Вывод:       Либо подушки не качественные, либо установлены с "косяком".Задняя подушка у нас должна быть только ГЕЛЕВАЯ, все альтернативы неприемлемы!

 

А как было до замены подушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Началось все прошлой весной, при запуске в движке  кратковременно появлялся  "рычащий"  звук....

 

 

Рычащий звук это знакопеременные нагрузки на цепь привода распредвалов, которые должны быть под контролем гидронатяжителя. В нём перестал работать гидрозамок. 

 

Ищи по форуму тему "Цепь ГРМ", там много материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Alekerm!

 

Если поменял подушки двигателя и стало вибрировать, то, без вариантов, подушки (новые) передают вибрацию движка на кузов.Тут не может быть никакого волшебства. Согласись!

 

 Вывод:       Либо подушки не качественные, либо установлены с "косяком".Задняя подушка у нас должна быть только ГЕЛЕВАЯ, все альтернативы неприемлемы!

 

А как было до замены подушек?

   Подушки я два раза менял,  в  первый раз (сказали что вроде менять надо) поставил контрактные- ничего не изменилось, а во второй,  уже с психу купил оригинал, но проблема  не месте.. Машину в  СТО просто  щупали,  поднимали,  к сканеру  подключали,   вибростенда у них нет. Про  рычащий звук и цепь ГРМ  как то не задумывался.   Сегодня ездил  уловил закономерность- дребезжит торпеда при нажатии на газ в  диапазоне от 1500 до 2000 об. мин.  Свыше 2000 об. дребезжания  в кабине  почти нет но вибрация руля ощущается. Сильнее всего вибрация на стоящей машине, на светофоре например. Стоишь на "D"  и тормозе  отдает в руль, трясется капот и подголовники кресел. Опять же когда на светофоре включаешь обогрев заднего стекла- вибрация резко увеличивается, ну при выключении  соответственно уменьшается. Почему вибрация увеличивается при увеличении  электронагрузки?  Когда фары включаю и печку  такого не происходит.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему вибрация увеличивается при увеличении электронагрузки

возможно муфта генератора на подходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен,  может  муфта, но вибрацию то не она дает. Да и подушки  не сам менял, а спецы, сомневаюсь, что могли криво двигатель загнать, может кузов повело, но сильных ударов не было, да и 5 лет он отъездил без нареканий, никакой вибрации.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно время меня трясло из-за неисправного датчика кислорода.На низких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Подушки я два раза менял...   вибрация на стоящей машине, на светофоре...   отдает в руль, трясется капот и подголовники кресел.

 

Мотор QR20 сконструирован с балансирными валами, сделано это для того, чтобы максимально уменьшить естественную вибрацию двигателя.Описанные симптомы просто не "вяжутся" с работой такого движка. Точно могу сказать: если мотор установить на кузов вообще без подушек - подголовники, руль и капот трестись не будут!

 

Например, если неправильно установить привод балансирных валов, то трестись будут ещё и зубы во рту :D .Может на СТО нет хороших слесарей, там только штатные единицы ??!! 

 

Обратись к какому-нибудь настоящему мастеру, я уверен, что дело не в муфте генератора, а уж, тем более, не в кислородном датчике  :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуйте сменить СТО на которой смотрели ходовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я бы рад СТО сменить, Но это Якутск!!! Все официальное и более менее приличное уже обошел! Кстати  пару раз загорался чек кислородный датчик 2 очереди, но быстро погас и более не беспокоит. У ниссановского представителя делали диагностику кислородные датчики не показало. Самому балансирные валы можно как то проверить? И еще по видимому все таки муфта генератора загибается или уже загнулась. Раньше при выключении двигателя был слышен звук выбега ротора генератора(похоже как турбина у самолета), а теперь его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... при выключении двигателя был слышен звук выбега ротора генератора(похоже как турбина у самолета), а теперь его нет.

 

Чта за явление такое: звук выбега ротора? Что это означает? И, откуда Вы  взяли это выражение?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я бы рад СТО сменить, Но это Якутск!!! Все официальное и более менее приличное уже обошел! Кстати  пару раз загорался чек кислородный датчик 2 очереди, но быстро погас и более не беспокоит. У ниссановского представителя делали диагностику кислородные датчики не показало. Самому балансирные валы можно как то проверить? И еще по видимому все таки муфта генератора загибается или уже загнулась. Раньше при выключении двигателя был слышен звук выбега ротора генератора(похоже как турбина у самолета), а теперь его нет.

Вы решили проблему с вибрацией, а то у меня тоже дрожь на ХХ и гул на оборотах выше 2000? Од сказал, что есть следы снятия поддона (машину купил не давно 2008 г.в. QR25) и скорей всего не правильно поставили балансирные валы. Что это вообще и как это проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы решили проблему с вибрацией, а то у меня тоже дрожь на ХХ и гул на оборотах выше 2000? Од сказал, что есть следы снятия поддона (машину купил не давно 2008 г.в. QR25) и скорей всего не правильно поставили балансирные валы. Что это вообще и как это проверить?

А гул выше двух тысяч постоянный или прекращающийся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гул выше двух тысяч постоянный или прекращающийся ?

Из за повышения частоты вибрации становится немного тише, но не прекращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за повышения частоты вибрации становится немного тише, но не прекращается.

Кстати,у вас Т-31 насколько я понял.Вам надо перейти в этот раздел и там создавать темы http://x-trail-club.ru/forums/forum/11-nissan-x-trail-vtorogo-pokoleniia-on-zhe-t31-on-zhe-kh2-vypusk-s-iiun/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера катался на диагностику двигателя, расстроился немного.

  Из озвученных мною симптомов - негромкий вой, гул, соответствующий оборотам двигателя, вибрации описанные ТС. Из установленного - необходима замена насоса ГУР, ролика обводного ремня. Перездей и задней подушек ДВС.

   Вибрация при торможении решилась в прошлом году только заменой передних тормозных дисков на новые, т.к. старые диски точил, но эффекта хватало не на долго. Сравнил потом новые и старые... При остаточной толщине точить смысла не было, от высокой температуры они деформировались бы снова через месяц-другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...