Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

romakhov

ПТФ... набирают воды после мойки....

Рекомендованные сообщения

На ксеноновой лампе штатный уплотнитель стоял западлицо с корпусом,соответственно небыло уплотнения,со стороны лампы,я под уплотнитель вставил резиновое кольцо,получился бортик высотой примерно 2мм,и после этого лампа в фару встала с натягом .Вот отьездил 5 дней,мыл 2 раза машину.Эффект 100%!!!!!!!!Вообще не потеют!!! НО Дилер поначалу пошел на встречу по замене ПТФ по гарантии!!! ОБОШЛОСЬ...

Можно по подробнее, что за колечко (от чего подошло) Как результаты? Может фотку, лампы с колечком покажите? А то поставил себе ксенон и после первой мойки набрали воды. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мое решение запотевания ПТФ с ксеноном!

Значит так: после мойки ПТФ набрали воды и я их снял. Снимаются они очень просто, я снимал их из под капота. Для того чтоб снять левую ПТФ надо снять воздуховод (2 клипсы) правая сниматься без доп демонтажа. Держаться они на одном винте на 10. Причем винты, не были затянуты, предполагаю это одна из причин дрожания света на кочках. После того как вы открутили винт надо еще открыть защелку с низу ПТФ я применил плоскую отвертку которой с боку оттянул защелку и вытащил фару вперед. Прежде всего обнаружил, что не правильно вставлены ксенон лампы в ПТФ. Правильно - это когда: проводок, который идет к носу колбы, находится снизу ПТФ.

post-3333-1214248510_thumb.jpg

Также я уплотнил саму лампу вторым уплотнителем.

post-3333-1214248493_thumb.jpg post-3333-1214248415_thumb.jpg

Для этого я снял уплотнитель с галогеновых ламп H8, которые стояли ранее, перевернул его и надел сверху прежнего уплотнителя. Получился двойной уплотнитель который теперь плотно изолирует лампу. Теперь ждем следующей мойки. Надеюсь, что теперь потеть не будем.

без доп уплотнителяpost-3333-1214248469_thumb.jpg

с двойным уплотнителемpost-3333-1214248439_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое решение запотевания ПТФ с ксеноном!

Значит так: после мойки ПТФ набрали воды и я их снял. Снимаются они очень просто, я снимал их из под капота. Для того чтоб снять левую ПТФ надо снять воздуховод (2 клипсы) правая сниматься без доп демонтажа. Держаться они на одном винте на 10. Причем винты, не были затянуты, предполагаю это одна из причин дрожания света на кочках. После того как вы открутили винт надо еще открыть защелку с низу ПТФ я применил плоскую отвертку которой с боку оттянул защелку и вытащил фару вперед. Прежде всего обнаружил, что не правильно вставлены ксенон лампы в ПТФ. Правильно - это когда: проводок, который идет к носу колбы, находится снизу ПТФ.

post-3333-1214248510_thumb.jpg

Также я уплотнил саму лампу вторым уплотнителем.

post-3333-1214248493_thumb.jpg post-3333-1214248415_thumb.jpg

Для этого я снял уплотнитель с галогеновых ламп H8, которые стояли ранее, перевернул его и надел сверху прежнего уплотнителя. Получился двойной уплотнитель который теперь плотно изолирует лампу. Теперь ждем следующей мойки. Надеюсь, что теперь потеть не будем.

без доп уплотнителяpost-3333-1214248469_thumb.jpg

с двойным уплотнителемpost-3333-1214248439_thumb.jpg

каков результат?????????? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать потеють :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать потеють :)

Да , эксперимент провалился :( Экспериментируем дальше :) но конденсата вроде стало меньше (раньше там вода боталась, щас немного пота). Есть подозрения, может через регулировочный винт влага попадает?! У кого какие предположения? Руки все не дойдут снять посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюнул и заказал новые ПТФ.... т.к. старые от воды/конденсата начали приходить в негодность.... типа ржаветь внутри снизу, где водичка/конденсат собирается............ так вот кто решил эту траблу.......

вроде описывали на Форуме.... типа уплотнительное кольцо от старой лампочки крячили... потом ксеноновую лампочку ставили со своим уплотнителем... и фото было... скиньте... т.к. не хочется потом новые ПТФ загубить таким же образом......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я не понял, а сколько-же они у тебя отслужили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад снял синий колпачок вытащил из него резинку. На резинке наклеена пленка, типа мембрана, проколол ее в нескольких местах зубочисткой. Сначала тож потела (я ее не сушил от влаги которая в ней была) но потом, со временем, пот прекратился, все руки не дойдут со второй тоже сделать там воздухозаборник снимать надо, а лень побороть немогу :). Все проделывалось на переделанных по описанной выше мной технологии ПТФ. Как руки дойдут сделаю со второй ПТФ аналогичную операцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюнул и заказал новые ПТФ.... т.к. старые от воды/конденсата начали приходить в негодность.... типа ржаветь внутри снизу, где водичка/конденсат собирается............ так вот кто решил эту траблу.......

вроде описывали на Форуме.... типа уплотнительное кольцо от старой лампочки крячили... потом ксеноновую лампочку ставили со своим уплотнителем... и фото было... скиньте... т.к. не хочется потом новые ПТФ загубить таким же образом......

На ксеноновой лампе штатный уплотнитель стоял западлицо с корпусом,соответственно небыло уплотнения,со стороны лампы,я под уплотнитель вставил резиновое кольцо,получился бортик высотой примерно 2мм,и после этого лампа в фару встала с натягом .Вот отьездил 5 дней,мыл 2 раза машину.Эффект 100%!!!!!!!!Вообще не потеют!!! НО Дилер поначалу пошел на встречу по замене ПТФ по гарантии!!! ОБОШЛОСЬ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решение найдено!

Как я уже писал выше снимаем синий колпачок с ПТФ, из него вытаскиваем чёрную резинку, на резинке наклеена белая плёнка (мембрана) отрываем ее наф. Собираем все обратно и катаемся. Пота нет! Бывает что чуть запотеет но сразу все высыхает. Помогает реально. Я даже ПТФ не сушил вся влага сама ушла. 2 Месяца полет нормальный, но ПТФ у меня работают всегда, с ближнем вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панимаю.... лечил заменой ПТФ и промазыванием герметиком всего что мона....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решение найдено!

Как я уже писал выше снимаем синий колпачок с ПТФ, из него вытаскиваем чёрную резинку, на резинке наклеена белая плёнка (мембрана) отрываем ее наф. Собираем все обратно и катаемся. Пота нет! Бывает что чуть запотеет но сразу все высыхает. Помогает реально. Я даже ПТФ не сушил вся влага сама ушла. 2 Месяца полет нормальный, но ПТФ у меня работают всегда, с ближнем вместе.

Помоему всетаки зависит от производителя ламп. Ксенон уже с лета стоит, ничего не отрывал не удалял. Запотевания нет , воды нет. Езжу или с вкл ПТФ, или с ближним + ПТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...