Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex Puff

Авария на перегоне «Выхино» — «Лермонтовский проспект»

Рекомендованные сообщения

Департамент строительства Москвы планирует ввести отрезок "Жулебино" - "Лермонтовский проспект" на Таганско-Краснопресненской линии метро к 1 сентября 2013 года. Об этом "Интерфаксу" сообщил и.о. руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Он отметил, что строительство на "фиолетовой" ветке метро "завершается ударными темпами", и к 1-2 сентября участок будет запущен, уменьшив нагрузку на линию в связи с началом учебного года. http://newsmsk.ru/article/13aug2013/juleb_september.html

Что-то Андрей Бочкарев как-то видимо забыл, или может быть не знает о аварии, которая случилась на этом перегоне в середине лета. Тогда, «При вскрытии обделки вовнутрь ЛПТ произошло вываливание грунта общим объёмом приблизительно 150 кубов. В результате ППТ на участке 70 м был критически деформирован. Разбег колец относительно друг друга составил до 15 см при толщине кольца 27 см. Для исключения угрозы разрушения ППТ он был полностью забетонирован на участке длинной 70 метров.»

«Бамтоннельстрой» получает переходящий приз за самую серьезную аварию при строительстве метро. В предыдущие разы отличился «Трансижстрой».

Вокруг аварийного участка была забурена стена-в-грунте и сейчас наконец-то докопались до тоннелей.

Вот примерное состояние этого участка на нынешнее время:

proriv-01.jpg

Забетонированные тоннели:

proriv-03.jpg

По утверждениям властей, тут через 15 дней пойдут поезда. Волшебники! Хочу кстати, напомнить, что бетон имеет гадкое свойство застывать не сразу. Должно пройти 7 суток перед снятием опалубки, а проектную прочность он набирает только аж через 28 (ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ!!!). И Бамовцы собираются сдать тоннели сразу после семи суток? Смело, очень смело. Прям слабоумие и отвага.

Вообще, печальная штурмовщина. Конечно, согнать всех подземных строителей со всей России в Москву, чтобы выдать обещанных 15 километров в год наверное неплохо. Но вот тот же Бамтонельстрой обычно строит железнодорожные тоннели. Работа сложная, спору нет, и условия бывают еще похлеще. Но, к сожалению, опыта строительства в условиях городской среды, да еще в плывуне нету (За все время БТС построил перегонный тоннель метрополитна в Новосибирске в 2004-2005 годах. И уже черт знает сколько лет строит метро в Красноярске). Результат - на фото.

Источник: http://russos.livejournal.com/1045254.html...92102#t57092102

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По утверждениям властей, тут через 15 дней пойдут поезда. Волшебники! Хочу кстати, напомнить, что бетон имеет гадкое свойство застывать не сразу. Должно пройти 7 суток перед снятием опалубки, а проектную прочность он набирает только аж через 28 (ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ!!!). И Бамовцы собираются сдать тоннели сразу после семи суток? Смело, очень смело. Прям слабоумие и отвага.

Но вот тот же Бамтонельстрой обычно строит железнодорожные тоннели. Работа сложная, спору нет, и условия бывают еще похлеще. Но, к сожалению, опыта строительства в условиях городской среды, да еще в плывуне нету (За все время БТС построил перегонный тоннель метрополитна в Новосибирске в 2004-2005 годах. И уже черт знает сколько лет строит метро в Красноярске). Результат - на фото.

БАМтоннель строй - этот не тот же, который 30 лет! на БАМе строил северомуйский тоннель? :D

млин! ацкие ребятки!!! http://uritsk.livejournal.com/2896.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...