Эмин 56 Опубликовано: 1 августа 2013 Подскажите самый безопасный и эффективный способ чистки ДМРВ.В интернете много информации на сей счёт но часто противоречащих друг-другу.Отпишитесь те кто сам имел положительный опыт при чистке расходомера воздуха.Всякие очистители ДМРВ как карб клинеры не предлагать. Знаю что это больше убивает датчик чем его реанимирует . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 1 августа 2013 Рискну все-таки предложить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443 Основа у него, насколько я слышал, спиртовая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 1 августа 2013 Как советуют профессионалы чистить ДМРВ (т.е. пружинку или сеточку) следует отчистителем на основе изопропилового спирта . Есть в линейке Ликви Молли данная жидкость ,которой я пользуюсь, правда отчистить и получить результат получается не всегда 50 на 50 http://radikall.com/images/2013/08/01/FNwvj.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 1 августа 2013 в спирту, и только отмачивать, никакого прыскания внутрь. Как понимаю, маф от хитачи, что сподвигло на промывку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 1 августа 2013 в спирту, и только отмачивать, никакого прыскания внутрь. Как понимаю, маф от хитачи, что сподвигло на промывку? провалы в оборотах при езде. всё остальное было сделано.промывка инжектора,чистка дроссельной заслонки и её обучение.заменена лямбда зонд так как комп показывал на неисправность данного датчика.выбиты были катализаторы.заменены топливные и воздушные фильтры а также заменён бензонасос.также заменены свечи.так что всё остальное отпадает.чек энжин не горит.полная диагностика ничего не показывает.осталось только проверить также вв провода.но троения в работе двигателя и вибрации при движении нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 1 августа 2013 я бы для начала напряжение на нем померял, а потом уже бы мыл. А то пациент после этого может не выжить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirilloff 356 Опубликовано: 1 августа 2013 Уважаемые, я чего то не пойму чего там чистить, снял я ДМРВ с виду цельный металопластмасовый кусок ни куда на подлезть ни чего не видно если только целиком его в спирт бросить только толку от этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 1 августа 2013 осталось только проверить также вв провода. Эээээ... Проблематично будет - нету их в Иксе, увы. Давно бы уже из Китая самый простой адаптер доехал чтобы диагностику самому провести и не менять все подряд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 1 августа 2013 Эээээ... Проблематично будет - нету их в Иксе, увы. Давно бы уже из Китая самый простой адаптер доехал чтобы диагностику самому провести и не менять все подряд... диагностика раза четыре была произведена и на хх и при езде.выдало только проблемы с кислородным датчиком.что я благополучно и заменил.машина конечно не переходит в аварийный режим,едет 80-100,но конечно на подъёмах чувствуется падение мощности да и при обгонах долго разгоняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 1 августа 2013 Выкладывай тогда графики, полученные в процессе диагностики! То, что "диагносты" в ходе "диагностики" говорили - ерунда и фигня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 1 августа 2013 Выкладывай тогда графики, полученные в процессе диагностики! То, что "диагносты" в ходе "диагностики" говорили - ерунда и фигня! графики не выложу так как не распечатывал.всё со слов диагностов.делал диагностику в двух местах.проблему на месте не могли найти.только когда загорелся чек энжин,показало на неисправность кислородного датчика.после я заказал этот датчик и установил.разница есть конечно.машина раньше переходила в аварийный режим.сейчас хоть едет и набирает обороты.другое дело что нет той резвости и быстроты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 1 августа 2013 Бессмысленный разговор... И бесперспективный. Если ничего явно не показывает на ДМРВ, то зачем его мыть? Чтобы добить и тоже новый покупать? Неужели сложно на нем напряжение померить? Рестайловые ДМРВ от Хитачи ОЧЕНЬ надежные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnderTr 6 Опубликовано: 3 апреля 2014 Кто уж мыл, прошу уточнить вид спирта, этанол, изопроленовый или денатурат? Денатурат есть в наличии, но не угроблю ли я им maf?PS: Про купить новый знаю, пока хочу промыть, в диагнозе уверен на 99%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 3 апреля 2014 вид спирта Изопропанол ХЧ 99.9% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
помпохоз 54 Опубликовано: 3 апреля 2014 Я прошлым летом мыл (замачивал полностью на 20 мин.) питьевым денатуратом. выветривал под кондиционером. Поставил выдал ошибку, не досушил. Повторно на солнце и ветерке. После вторичной установки и снятия ошибки самодиагностикой все в норме.Так,что мой смело и пользуй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnderTr 6 Опубликовано: 4 апреля 2014 Спасибо за ответы, моему Maf'y промывка не помогла, проехался по разборам, 1,12-1,19 В на вкл. зажигании, мертвые одним словом, плюнул обзвонил магазины, цены у нас от 4500 до 5900. Купил за 4,5к, поставил, обороты х.х. пришли в норму, впрыск вернулся на место, ошибки само собой перестали выскакивать. Интересно сколько пробегает новый маф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 4 апреля 2014 Интересно сколько пробегает новый маф? Тоже не понял смысла мыть МАФ. Купил новый оригинал за 4000 (с доставкой в Иркутскую губернию). Поставили, катаюсь уже месяца 3, повышенный расход бенза... не ушел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 4 апреля 2014 Бедный МАФ,чуть что (пропала тяга,повышенный расход бензина и т.д),сразу берутся его откручивать .Не скрою,сам в своё время ,когда в машине пропала тяга стал грешить на МАФ и откручивал его и спиртом промывал.А проблема то не в нём была ))) .Сейчас про себя думаю,хорошо что не повредил его тогда,при чистке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnderTr 6 Опубликовано: 4 апреля 2014 Бедный МАФ,чуть что (пропала тяга,повышенный расход бензина и т.д),сразу берутся его откручивать Не... у меня комплексный подход, obd шнурок + tecu + мультик к-й начал сыпать ошибками: 0175я вылезла, ч.з. 3 месяца 0172 пошла постоянно при простое на хх плюс провал оборотов на х.х. (раз в 14 секунд резкое падение и выход на рабочие обороты) плавающий впрыск (длительность вверх, снижение снова вверх и т.д.), как итог курение параметров x-trail'a исправного (с дрома и мануала), лямбды в норме, дз чистая не залипает, форсунки промыл (со снятием, лавром), кат давно выбит (вварен пламегоситель), а вот маф на вкл. зажигании показывал 1,19 В до мытья и 1,18 В после, по этому и был приговорен. А вообще вначале диагностика и только после неё какие либо действия. Повышенный расход ушел закономерно, т.к. маф дурил голову мозгам, отсюда сигнал форсункам лить, форсунки льют, лямбды ловят богатую смесь и регистрируют ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellraiser 3 Опубликовано: 5 апреля 2014 Несколько лет мою Ликви моли только. Сушить без компрессора!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах