Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите самый безопасный и эффективный способ чистки ДМРВ.В интернете много информации на сей счёт но часто противоречащих друг-другу.Отпишитесь те кто сам имел положительный опыт при чистке расходомера воздуха.Всякие очистители ДМРВ как карб клинеры не предлагать. Знаю что это больше убивает датчик чем его реанимирует .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Рискну все-таки предложить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443

Основа у него, насколько я слышал, спиртовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как советуют профессионалы чистить ДМРВ (т.е. пружинку или сеточку) следует отчистителем на основе изопропилового спирта . Есть в линейке Ликви Молли данная жидкость ,которой я пользуюсь, правда отчистить и получить результат получается не всегда 50 на 50 http://radikall.com/images/2013/08/01/FNwvj.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в спирту, и только отмачивать, никакого прыскания внутрь.

Как понимаю, маф от хитачи, что сподвигло на промывку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в спирту, и только отмачивать, никакого прыскания внутрь.

Как понимаю, маф от хитачи, что сподвигло на промывку?

провалы в оборотах при езде. всё остальное было сделано.промывка инжектора,чистка дроссельной заслонки и её обучение.заменена лямбда зонд так как комп показывал на неисправность данного датчика.выбиты были катализаторы.заменены топливные и воздушные фильтры а также заменён бензонасос.также заменены свечи.так что всё остальное отпадает.чек энжин не горит.полная диагностика ничего не показывает.осталось только проверить также вв провода.но троения в работе двигателя и вибрации при движении нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы для начала напряжение на нем померял, а потом уже бы мыл. А то пациент после этого может не выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, я чего то не пойму чего там чистить, снял я ДМРВ с виду цельный металопластмасовый кусок ни куда на подлезть ни чего не видно если только целиком его в спирт бросить только толку от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось только проверить также вв провода.

Эээээ... Проблематично будет - нету их в Иксе, увы.

Давно бы уже из Китая самый простой адаптер доехал чтобы диагностику самому провести и не менять все подряд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээ... Проблематично будет - нету их в Иксе, увы.

Давно бы уже из Китая самый простой адаптер доехал чтобы диагностику самому провести и не менять все подряд...

диагностика раза четыре была произведена и на хх и при езде.выдало только проблемы с кислородным датчиком.что я благополучно и заменил.машина конечно не переходит в аварийный режим,едет 80-100,но конечно на подъёмах чувствуется падение мощности да и при обгонах долго разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывай тогда графики, полученные в процессе диагностики!

То, что "диагносты" в ходе "диагностики" говорили - ерунда и фигня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывай тогда графики, полученные в процессе диагностики!

То, что "диагносты" в ходе "диагностики" говорили - ерунда и фигня!

графики не выложу так как не распечатывал.всё со слов диагностов.делал диагностику в двух местах.проблему на месте не могли найти.только когда загорелся чек энжин,показало на неисправность кислородного датчика.после я заказал этот датчик и установил.разница есть конечно.машина раньше переходила в аварийный режим.сейчас хоть едет и набирает обороты.другое дело что нет той резвости и быстроты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бессмысленный разговор... :( И бесперспективный.

Если ничего явно не показывает на ДМРВ, то зачем его мыть? Чтобы добить и тоже новый покупать? Неужели сложно на нем напряжение померить? Рестайловые ДМРВ от Хитачи ОЧЕНЬ надежные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто уж мыл, прошу уточнить вид спирта, этанол, изопроленовый или денатурат? Денатурат есть в наличии, но не угроблю ли я им maf?
PS: Про купить новый знаю, пока хочу промыть, в диагнозе уверен на 99%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вид спирта

Изопропанол ХЧ 99.9%

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошлым летом мыл (замачивал полностью на 20 мин.) питьевым денатуратом. выветривал под кондиционером. Поставил выдал ошибку, не досушил. Повторно на солнце и ветерке. После вторичной установки  и снятия ошибки самодиагностикой все в норме.Так,что мой смело и пользуй.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, моему Maf'y промывка не помогла, проехался по разборам, 1,12-1,19 В на вкл. зажигании, мертвые одним словом, плюнул обзвонил магазины, цены у нас от 4500 до 5900. Купил за 4,5к, поставил, обороты х.х. пришли в норму, впрыск вернулся на место, ошибки само собой перестали выскакивать.

Интересно сколько пробегает новый маф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно сколько пробегает новый маф?

 

Тоже не понял смысла мыть МАФ. Купил новый оригинал за 4000 (с доставкой в Иркутскую губернию). Поставили, катаюсь уже месяца 3, повышенный расход бенза... не ушел:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный МАФ,чуть что (пропала тяга,повышенный расход бензина и т.д),сразу берутся его откручивать  :) .Не скрою,сам в своё время ,когда в машине пропала тяга стал грешить на МАФ и откручивал его и спиртом промывал.А проблема то не в нём была ))) .Сейчас  про себя думаю,хорошо  что не повредил  его тогда,при чистке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедный МАФ,чуть что (пропала тяга,повышенный расход бензина и т.д),сразу берутся его откручивать

Не... у меня комплексный подход, obd шнурок + tecu + мультик к-й начал сыпать ошибками: 0175я вылезла, ч.з. 3 месяца 0172 пошла постоянно при простое на хх плюс провал оборотов на х.х. (раз в 14 секунд резкое падение и выход на рабочие обороты) плавающий впрыск (длительность вверх, снижение снова вверх и т.д.), как итог курение параметров x-trail'a исправного (с дрома и мануала), лямбды в норме, дз чистая не залипает, форсунки промыл (со снятием, лавром), кат давно выбит (вварен пламегоситель), а вот маф на вкл. зажигании показывал 1,19 В до мытья и 1,18 В после, по этому и был приговорен. А вообще вначале диагностика и только после неё какие либо действия. Повышенный расход ушел закономерно, т.к. маф дурил голову мозгам, отсюда сигнал форсункам лить, форсунки льют, лямбды ловят богатую смесь и регистрируют ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет мою Ликви моли только.

Сушить без компрессора!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...