Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Tatyana

Мультитроникс выдает ошибку ДПДЗ-неверный уровень сигнала

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Помогите пожалуйста советом! Хитруля 2001 года, 2л, АКПП. На трассе коробка встала в аварийный режим. Потихоньку дотянула до сервиса - оказалось в датчик скорости на АКПП попала вода(ехала под ливнем). Датчик сняли, просушили и проблемы с коробкой ушли. Но когда заводили машину после установки датчика - она сначала не завелась (просто стояла как мертвая, а потом завелась, но загорелся чек ошибки двигателя и Мультитроникс выдал ошибку ДПДЗ-неверный уровень сигнала). В сервисе подключили диагностику, сказали, что всё работает и убрали чек. Мультитроникс тоже перестал выдавать ошибку. Через примерно 200 км после остановки пытаюсь завести машину, а она ведет себя так как будто я её пытаюсь завести на скорости. Через 25 минут завелась нормально, Мультитроникс опять выдаёт ошибку ДПДЗ, но самое интересное, что чек на панели приборов не загорается. Может кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Через примерно 200 км после остановки пытаюсь завести машину, а она ведет себя так как будто я её пытаюсь завести на скорости. Через 25 минут завелась нормально, Мультитроникс опять выдаёт ошибку ДПДЗ, но самое интересное, что чек на панели приборов не загорается. Может кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?

Чек загорится, если ошибка повторится, таков алгоритм мозгов авто. Чтобы гарантировать, что это не случайность.

А мультитроникс кажет ошибку, как только она появилась.

Есть смысл подождать пока загорится чек.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите пожалуйста советом! Хитруля 2001 года, 2л, АКПП. На трассе коробка встала в аварийный режим. Потихоньку дотянула до сервиса - оказалось в датчик скорости на АКПП попала вода(ехала под ливнем). Датчик сняли, просушили и проблемы с коробкой ушли. Но когда заводили машину после установки датчика - она сначала не завелась (просто стояла как мертвая, а потом завелась, но загорелся чек ошибки двигателя и Мультитроникс выдал ошибку ДПДЗ-неверный уровень сигнала). В сервисе подключили диагностику, сказали, что всё работает и убрали чек. Мультитроникс тоже перестал выдавать ошибку. Через примерно 200 км после остановки пытаюсь завести машину, а она ведет себя так как будто я её пытаюсь завести на скорости. Через 25 минут завелась нормально, Мультитроникс опять выдаёт ошибку ДПДЗ, но самое интересное, что чек на панели приборов не загорается. Может кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?

Снять разъем с ДПДЗ , просушить (возможно попала влага) , затем переобучить (открытому и закрытому положению заслонки) Как ведет себя машина сейчас ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять разъем с ДПДЗ , просушить (возможно попала влага) , затем переобучить (открытому и закрытому положению заслонки) Как ведет себя машина сейчас ?

Машина ведет себя нормально(больше пока проблемы с зажиганием не повторялись), только Мультитроникс кукарекает про ДПДЗ при каждом включении зажигания. Завтра заеду в другой сервис попрошу чтобы проверили и просушили датчик, а то мне в прошлом сервисе сказали, что чтобы до него добраться нужно разобрать чуть-ли не полмашины. Завтра возьму книгу по ремонту и обслуживанию машины - и в сервис:) А как переобучать где-то здесь на форуме видела - сейчас распечатаю :) Я уже так ДПКВ меняла в сервисе - с книжкой и распечаткой с этого форума:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ведет себя нормально(больше пока проблемы с зажиганием не повторялись), только Мультитроникс кукарекает про ДПДЗ при каждом включении зажигания. Завтра заеду в другой сервис попрошу чтобы проверили и просушили датчик, а то мне в прошлом сервисе сказали, что чтобы до него добраться нужно разобрать чуть-ли не полмашины. Завтра возьму книгу по ремонту и обслуживанию машины - и в сервис:) А как переобучать где-то здесь на форуме видела - сейчас распечатаю :) Я уже так ДПКВ меняла в сервисе - с книжкой и распечаткой с этого форума:)))))

Блок ДЗ с разъемом и датчками легко доступен, по мануалу сразу найдете, в него уприрается гофра воздуховода.

Сушить советовали не датчики, а разъем :D . Снмите фишку с блока ДЗ сами и обратите внимание не окислились ли контакты, если зелененькие, то нужно почистить.

Там еще в цепи ДЗ есть реле, тоже может глючить, если сами можете найти и проверить, то :d_daisy: !!!

Работоспособность ДЗ можно проверит и визуально, для этого надо снять гофру с блока ДЗ (та, что является продолжением воздуховода, идет от МАФ к ДЗ). Если включить зажигание (двигатель не заводить!!!), рукоятку АКП перевести в положение D, понажимать педаль газа в пол, то можно наблюдать, полно ли открывается диск ДЗ, нет ли заеданий. Нужен только помошник для педалирования :)

Сбросте ошибку мультитроникосом, может уже само устаканилось и больше не будет появляться :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...