Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Tatyana

Мультитроникс выдает ошибку ДПДЗ-неверный уровень сигнала

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Помогите пожалуйста советом! Хитруля 2001 года, 2л, АКПП. На трассе коробка встала в аварийный режим. Потихоньку дотянула до сервиса - оказалось в датчик скорости на АКПП попала вода(ехала под ливнем). Датчик сняли, просушили и проблемы с коробкой ушли. Но когда заводили машину после установки датчика - она сначала не завелась (просто стояла как мертвая, а потом завелась, но загорелся чек ошибки двигателя и Мультитроникс выдал ошибку ДПДЗ-неверный уровень сигнала). В сервисе подключили диагностику, сказали, что всё работает и убрали чек. Мультитроникс тоже перестал выдавать ошибку. Через примерно 200 км после остановки пытаюсь завести машину, а она ведет себя так как будто я её пытаюсь завести на скорости. Через 25 минут завелась нормально, Мультитроникс опять выдаёт ошибку ДПДЗ, но самое интересное, что чек на панели приборов не загорается. Может кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через примерно 200 км после остановки пытаюсь завести машину, а она ведет себя так как будто я её пытаюсь завести на скорости. Через 25 минут завелась нормально, Мультитроникс опять выдаёт ошибку ДПДЗ, но самое интересное, что чек на панели приборов не загорается. Может кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?

Чек загорится, если ошибка повторится, таков алгоритм мозгов авто. Чтобы гарантировать, что это не случайность.

А мультитроникс кажет ошибку, как только она появилась.

Есть смысл подождать пока загорится чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите пожалуйста советом! Хитруля 2001 года, 2л, АКПП. На трассе коробка встала в аварийный режим. Потихоньку дотянула до сервиса - оказалось в датчик скорости на АКПП попала вода(ехала под ливнем). Датчик сняли, просушили и проблемы с коробкой ушли. Но когда заводили машину после установки датчика - она сначала не завелась (просто стояла как мертвая, а потом завелась, но загорелся чек ошибки двигателя и Мультитроникс выдал ошибку ДПДЗ-неверный уровень сигнала). В сервисе подключили диагностику, сказали, что всё работает и убрали чек. Мультитроникс тоже перестал выдавать ошибку. Через примерно 200 км после остановки пытаюсь завести машину, а она ведет себя так как будто я её пытаюсь завести на скорости. Через 25 минут завелась нормально, Мультитроникс опять выдаёт ошибку ДПДЗ, но самое интересное, что чек на панели приборов не загорается. Может кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?

Снять разъем с ДПДЗ , просушить (возможно попала влага) , затем переобучить (открытому и закрытому положению заслонки) Как ведет себя машина сейчас ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять разъем с ДПДЗ , просушить (возможно попала влага) , затем переобучить (открытому и закрытому положению заслонки) Как ведет себя машина сейчас ?

Машина ведет себя нормально(больше пока проблемы с зажиганием не повторялись), только Мультитроникс кукарекает про ДПДЗ при каждом включении зажигания. Завтра заеду в другой сервис попрошу чтобы проверили и просушили датчик, а то мне в прошлом сервисе сказали, что чтобы до него добраться нужно разобрать чуть-ли не полмашины. Завтра возьму книгу по ремонту и обслуживанию машины - и в сервис:) А как переобучать где-то здесь на форуме видела - сейчас распечатаю :) Я уже так ДПКВ меняла в сервисе - с книжкой и распечаткой с этого форума:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ведет себя нормально(больше пока проблемы с зажиганием не повторялись), только Мультитроникс кукарекает про ДПДЗ при каждом включении зажигания. Завтра заеду в другой сервис попрошу чтобы проверили и просушили датчик, а то мне в прошлом сервисе сказали, что чтобы до него добраться нужно разобрать чуть-ли не полмашины. Завтра возьму книгу по ремонту и обслуживанию машины - и в сервис:) А как переобучать где-то здесь на форуме видела - сейчас распечатаю :) Я уже так ДПКВ меняла в сервисе - с книжкой и распечаткой с этого форума:)))))

Блок ДЗ с разъемом и датчками легко доступен, по мануалу сразу найдете, в него уприрается гофра воздуховода.

Сушить советовали не датчики, а разъем :D . Снмите фишку с блока ДЗ сами и обратите внимание не окислились ли контакты, если зелененькие, то нужно почистить.

Там еще в цепи ДЗ есть реле, тоже может глючить, если сами можете найти и проверить, то :d_daisy: !!!

Работоспособность ДЗ можно проверит и визуально, для этого надо снять гофру с блока ДЗ (та, что является продолжением воздуховода, идет от МАФ к ДЗ). Если включить зажигание (двигатель не заводить!!!), рукоятку АКП перевести в положение D, понажимать педаль газа в пол, то можно наблюдать, полно ли открывается диск ДЗ, нет ли заеданий. Нужен только помошник для педалирования :)

Сбросте ошибку мультитроникосом, может уже само устаканилось и больше не будет появляться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...