Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

НикВик

Москва - Магадан - Москва. 2012г.

Рекомендованные сообщения

но теперь нет этой мечты, что дальше? :unsure:

И вот про это. Собираюсь в следующем году на о.Алысардах с магаданцами. Это в 45км. от моей Куранах-Салы. Если Бог даст - построю экспедиционник на базе Патруля с атмосферником TD-42. Там полный экстрим. Если с Патрулем не получится, то полечу в Магадан. Там Паша (Раha64) КАМАЗ-вахтовку приобрел.

Попробую тогда с ними.

Юра. Если интересно то заходи к нам на Дром в тему "Дорога к Магадану". Это самая большая тема в "Путешествиях и приключениях" на Дроме. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

спасибо за приглашение! жизнь идет, всё меняется, теперь семья, двое мелких детей, формат отдыха сильно изменился. далеко и на долго без них не хочу, а им нужны пока море, песочек, птички-рыбки, предки рядом)) так что, если выберусь отдельно, поэкстрималить, то не больше чем на неделю и не так далеко глубоко...

а шило.. ну да, оно, наверное, как нога или рука, неотделимая часть тела. временно спрятал :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НикВик, интересно ваше мнение на интересующий меня вопрос...

Как я понял, у вас механика? Интересно будет ли вариатор чувствовать себя хуже на таких маршрутах? Например, по горам важно торможение двигателем, которого у вариатора практически нет. Или что то подобное. Да и выживет ли вариатор в подобных напрягах? Расход топлива на ручке все же меньше... Вообщем, хотелось бы услышать техническую точку зрения с практической стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НикВик, интересно ваше мнение на интересующий меня вопрос...

Как я понял, у вас механика? Интересно будет ли вариатор чувствовать себя хуже на таких маршрутах? Например, по горам важно торможение двигателем, которого у вариатора практически нет. Или что то подобное. Да и выживет ли вариатор в подобных напрягах? Расход топлива на ручке все же меньше... Вообщем, хотелось бы услышать техническую точку зрения с практической стороны.

Да. У меня механика. Мне трудно судить о поведении в тех условиях вариатора, т. к. его у меня никогда не было. А теории, думаю, ни Вам, ни мне не интересны :)

Могу сказать одно, что на тех трассах ничего запредельного, с чем бы не справился вариатор, нет. Думаю, что минусы вариатора и плюсы механики Вы знаете. Два из них Вы привели в своих вопросах. Только расход это не просто механика или вариатор, и это , конечно, тоже, но в большей степени манера езды.

А вот у вариатора есть, например, такое преимущество как плавный старт в грязи и снегу. На механике, чтобы такого добиться с короткой первой передачей и стартом только со второй, приходится на нашем аппарате напрягаться. Как меня учили профи, здесь приходится "обращаться с педалью газа так, как будто она подвешена на стеклянной нитке" ;) А у вариатора сие, насколько я знаю, да и по теории - без проблем.

Думаю, что если Ваш вариатор в нормальном состоянии, то и Вы спокойно по тем трассам проедете. Ну, с учетом моментов, которые я написал про подготовку. Видели бы Вы на чем там только не ездят!

Вот Вам пример "самых маленьких нашего автопрома", если не читали: http://travel.drom.ru/23312/

Или крайний пример, но на "большом": http://travel.drom.ru/24327/

Со стойкостью духа и целеустремленностью наших парней на такой технике, мало где в мире кто-то сможет даже рядом постоять ;)

А у Вас в руках прекрасно скомпонованный аппарат, знание плюсов и минусов Вашей комплектации, комфорт и пр. И чего бы не путешествовать? :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НикВик, трасса на Магадан перекрыта, http://www.gismeteo.ru/news/proisshestviya...-trassu-kolyma/ повезло, мог застрять там на долго ;)

k444nv, как обладатель вариатора, много шатавшийся по горам и бездорожьям, могу дополнить НикВика практикой - если делать всё размерено и аккуратно, то с вариком всё будет в порядке и комфорта от езды с ним (в тч в сложных условиях) гораздо больше, а если не делать аккуратно, то и с механикой будут проблемы с той же скоростью... про торможение двигателем - у вариатора тоже есть ручной режим, про расход - не ко мне, не обращаю внимание.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НикВик, трасса на Магадан перекрыта, http://www.gismeteo.ru/news/proisshestviya...-trassu-kolyma/ повезло, мог застрять там на долго ;)

Я это знаю, Юр! Ты зайди на ту ветку на Дроме , что я говорил. там эта инфа у нас сразу от местных появляется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k444nv, как обладатель вариатора, много шатавшийся по горам и бездорожьям, могу дополнить НикВика практикой - если делать всё размерено и аккуратно, то с вариком всё будет в порядке и комфорта от езды с ним (в тч в сложных условиях) гораздо больше, а если не делать аккуратно, то и с механикой будут проблемы с той же скоростью... про торможение двигателем - у вариатора тоже есть ручной режим, про расход - не ко мне, не обращаю внимание.

У 2.0 литр Трейлов нет ручного режима вариатора. И мой опыт поездок по зимним дорогам Кавказа говорит о необходимости активной работы тормозами там, где я раньше на механике ими не пользовался, что не есть хорошо в плане устойчивости на дороге. (ЕСП, АБС - это хорошо, но мало). Просто на спуске, где я на механике держал скорость постоянной, тормозя двигателем, теперь на вариаторе скорость увеличивается до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору огромное спасибо! Я в тех краях не бывал никогда, но всегда мечтал найти достаточно времени, чтобы исколесить всю нашу необъятную страну вдоль и впоперёк. Ваш отчёт заставил ещё раз задуматься о том, что жизнь коротка и я могу и не успеть осуществить задуманное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Дроме выложили третью часть моего путешествия "Москва - Магадан - Москва". Пять дней в Магадане. http://travel.drom.ru/24555/

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Дроме вышла четвертая часть моего путешествия "Москва - Магадан -Москва". Магадан - Мяунджа. http://travel.drom.ru/24569/

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут пока свою эпопею пишу наткнулся на интересный материал.

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=114249

Вот где "героический веломаньяк"! Это не в теплых и комфортных машинках по Колыме и Якутии кататься.

Ну, или за клавой с чашкой кофе под уютненькой настольной лампой. ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:good: нет слов Молодец!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал до полчетвертого. Не мог остановиться. Параллельно двигался на Яндекс-карте, представляя где географически происходят события. Так подробно не изучал эти края со времен школы. Да и там не так подробно. :)

НикВик, даже не знаю какое слово подобрать...

НикВик, это поступок!

На это сейчас не многие готовы!

Крепко жму руку! И лапу штурману! Молодцы! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепко жму руку! И лапу штурману! Молодцы! :good:

Спасибо Вам за отзыв. Мы старались :)

Я только вот, что хочу сказать. Мы тут с вами объединены изначально только одним - нашей машиной.

Вот одной из моих целей и было, на своём примере, показать возможности нашей отличной машины.

Трейл очень надежный друг, если к нему относится как к другу, понимать его и не требовать от него невозможного. Тогда он не подведет.

Путешествуйте, друзья! У нас с вами есть на чём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили седьмую часть отчёта "Нижний Бестях -Тында"

http://travel.drom.ru/25055/

Хорошо написал отчет! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...