Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

по трассе на скорости до 80 нареканий нет, с 80 до 110 начинает тупить, со 110 практически не разгоняется,(обороты около 3000) плавно продолжаю давить на педаль газа, никак не едет. Когда педаль доходит почти до полика, автомат переключается на 3-ю передачу, обороты возрастают до 4000, авто разгоняется до 135-140 (5000 об/мин), опять переключается на 4-ю (3500) (мне нужно 130км/час), отпускаю педаль до середины, машина теряет скорость до120 и опять переключается на 3-ю какбудто ей не хватает мощности на 4-ой скорости. Диагностика двигателя никчему не привела (норма)МАФ заменили почём зря. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!! Двигатель QR20 автомат 2002г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1. Бензонасос и его фильтр

2. Катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трассе на скорости до 80 нареканий нет, с 80 до 110 начинает тупить, со 110 практически не разгоняется,(обороты около 3000) плавно продолжаю давить на педаль газа, никак не едет. Когда педаль доходит почти до полика, автомат переключается на 3-ю передачу, обороты возрастают до 4000, авто разгоняется до 135-140 (5000 об/мин), опять переключается на 4-ю (3500) (мне нужно 130км/час), отпускаю педаль до середины, машина теряет скорость до120 и опять переключается на 3-ю какбудто ей не хватает мощности на 4-ой скорости. Диагностика двигателя никчему не привела (норма)МАФ заменили почём зря. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!! Двигатель QR20 автомат 2002г

у меня была недавно такая проблема.почитай мою тему "не поднимаются обороты при нажатии газа" При езде продиагностируй свой автомобиль.Причин может быть множества,начиная от топливного насоса,бензинового фильтра и кончая забитыми катализаторами,неисправными кислородными датчиками,проблемами с форсунками.кстати,троение наблюдается при работе двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек энжин горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек энжин горит?

нет не горит. Забыл сказать, что авто на газе. но проблема есть и на газе и на бензе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была недавно такая проблема.почитай мою тему "не поднимаются обороты при нажатии газа" При езде продиагностируй свой автомобиль.Причин может быть множества,начиная от топливного насоса,бензинового фильтра и кончая забитыми катализаторами,неисправными кислородными датчиками,проблемами с форсунками.кстати,троение наблюдается при работе двигателя?

авто на газе, поэтому думаю на то что связанно с бензином можно не обращать внимание (проблема одна что на гезе что на бензине).Катализатор правый отсутствует, а левый сам пробил недавно отверстие 10мм. при езде тоже диагностировали, газ тоже, всё в норме.масло , фильтра ( масл и возд) заменены. На ХХ не троит и заводится отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо логически подумать...

Если джеки чан не горит, то мозги считают, что показания датчиков штатные и проблем в электрике скорее всего нет.

Если мощность под нагрузкой не развивает, то либо топлива не хватают, либо где-то механические потери.

Например, в выпускной трубе. Если катализатор был забит, то дырка в 10 мм не поможет, как минимум нужна сечения выпускной трубы. Катализаторов, кстати, два. Один в штанах, другой в середине выхлопной трубы.

Тормозные суппорта не клинят случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дырка в 10 мм не поможет, как минимум нужна сечения выпускной трубы. Катализаторов, кстати, два. Один в штанах, другой в середине выхлопной трубы.

завтра гляну на второй катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дырка в 10 мм не поможет, как минимум нужна сечения выпускной трубы. Катализаторов, кстати, два. Один в штанах, другой в середине выхлопной трубы.

завтра гляну на второй катализатор

ну как ваш автомобиль?нашли причину неисправности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные суппорта не клинят случаем?

Есть устойчивая связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После удаления все каталов, обманки ставить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После удаления все каталов, обманки ставить надо?

ты погоди с катами.удалить всегда успеешь.проверь датчики кислорода.также дмрв(датчик массового расхода воздуха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты погоди с катами.удалить всегда успеешь.проверь датчики кислорода.также дмрв(датчик массового расхода воздуха).

проблема не решена диагностика ошибок не выявела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализаторов, кстати, два. Один в штанах, другой в середине выхлопной трубы.

у меня их двое в штанах. Один на 1-й и 3-й цилиндр (в нём я дыру делал), второй на 2-й и 4-й (его нет, а может и небыло никогда) стоят оба перед двигателем. Где в середине незнаю нож комплектация или страна производитель у нас с вами разные? Кстати у меня японец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компрессию в поршнях померять?Может колечкам кирдык приходит? Масло кушает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...