Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-S-Steve-

Сбрасывает температуру только после прогазовки

Рекомендованные сообщения

Проблема... Менял антифриз с промывкой системы осенью, попутно были заменены клапан и термостат (оба оригинал). До лета катался все было хорошо, с повышением температуры окр. воздуха двигло стало греться - на ходу до 93, в пробках до 97. Если встать, то с включенными вентиляторами будет очень долго падать до 90, бывало ждал даже 5 минут, прежде чем заглушить. Если газануть до 2.5-3 т об, то сразу резко температура падает до 89-90.

Термостат, датчик температуры, радиатор?

Воздух выгонял - неделю катался со скрепкой в крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сравни температуру воздуха, который выдувают вентиляторы, наш радиатор как то хитро устроен, входящй и выходящий патрубки почти друг под другом, как антифриз циркулирует через правую часть радиатора( по ходу автомобиля) вообще не понятно, поэтому соты с той стороны и закупориваются. А воздух выдувается ощутимо прохладнее, чем с левой половины радиатора. Сам с подобным сталкивался по весне

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До замены было все нормально. Все же думаю, что чудит термостат - неполное открытие, и, как вариант, забитость радиатора изнутри. Во время промывки всякий шлак вполне мог забить некоторую область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, ИМХО мыть радиаторы снаружи и смотреть пузырьки в расширительном бачке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, версия с трещиной отметается - пузырей нет, уровень стоит, свечи одинаковые по цвету. Радиаторы чистые снаружи, вот что внутри - не уверен.

Закажу-ка новый термостат. Как с минимальными потерями ОЖ заменить термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, версия с трещиной отметается - пузырей нет, уровень стоит, свечи одинаковые по цвету. Радиаторы чистые снаружи, вот что внутри - не уверен.

Закажу-ка новый термостат. Как с минимальными потерями ОЖ заменить термостат?

Попробовал бы все таки, равномерно или нет нагревается сам радиатор когда термостат открывается, я у себя между лопастей вентиляторов рукой пробовал, с забитым радиатором разница ощутима. А потом бы термостат заказывал. А с минимальными потерями слить, это только сливать на горячую, пока термостат открыт, и все равно хоть немного, но прольешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема... Менял антифриз с промывкой системы осенью,

Забился радиатор внутри. В холодную погоду проходимости ож хватало , сейчас нет. Один в один , как у меня было на Паджеро. А термостат можно не менять , а просто вынуть на время.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volka161, вечером сегодня проверю. Менять все же на холодную, пока термостат закрыт, да и с горячей ОЖ возиться не очень комфортно.

Monroy, все больше мысль посещает. Если получится определить как говорит товарищ выше, то скорее всего радиатор на замену или попробовать промыть ядреной химией от Gunk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если получится определить как говорит товарищ выше, то скорее всего радиатор на замену или попробовать промыть ядреной химией от Gunk

из разряда "выкрасить и выбросить"

если засорился, то уже засорился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время промывки мега-грязи не видел - первый слив был мутный, дальше промывал водой, выходила светлее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была похожая проблема. пришлось менять прокладку ГБЦ. а на этом движке эта замена осуществляется после разборки половины двигателя (такой двигатель изобрели японцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравни температуру воздуха, который выдувают вентиляторы, наш радиатор как то хитро устроен, входящй и выходящий патрубки почти друг под другом, как антифриз циркулирует через правую часть радиатора( по ходу автомобиля) вообще не понятно, поэтому соты с той стороны и закупориваются. А воздух выдувается ощутимо прохладнее, чем с левой половины радиатора. Сам с подобным сталкивался по весне

Проверил сегодня - с той стороны выдувает кипяток. Большая разница по температуре выдуваемого воздуха в четверти около выходного патрубка.

Смутило то, что нижний патрубок еле теплый при работающих вентиляторах - версия: из-за неполного открытия термостата ОЖ застаивается в радиаторе сильно охлаждается, и постепенно проходит через термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выньте термостат и посмотрите , как будет. Если так же , то радиатор в помойку. Не отмоете внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменил термостат. На снятом были задиры на штоке, открывался чуток криво. Проблема полностью не ушла, но теперь не греюсь на ходу, через раз сам сбрасывает до 90 только при помощи вентиляторов. Списываю на загрязненность системы. Пока все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...