Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sidney

Вывод плюсового провода в салон.

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем! После установки сигнализации Пандора возник вопрос как вывести плюсовой провод в салон на случай разрядки аккумулятора, чтобы иметь возможность аварийной подзарядки. В сервисе просят 1500 за эту процедуру. Думаю справлюсь самостоятельно. У кого был такой опыт - поделитесь плз. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Самый простой способ подзарядки через прикуриватель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ подзарядки через прикуриватель :)

Не работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ подзарядки через прикуриватель :)

Не всегда он лучший.

Чтобы завести через прикуриватель нужно специальная приблуда, а она мало у кого есть.

На прикуриватель идет тонкий провод.

А вообще провод плюсовой в салоне нужен не для зарядки, а для открытия капота, если установлен электро-механический замок капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого был такой опыт - поделитесь плз. Спасибо.

Посмотри в теме "Радиосвязь". Штатный ввод проводов в салон за воздушным фильтром.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает!

Я говорю о том, что лично сам делал, и у меня получилось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что лично сам делал, и у меня получилось ;)

Не спорю. Видимо АКБ была разряжена не в хлам. А так (уже где-то давно обсуждалось), цепь прикуривателя при выкл. зажигании разомкнута (реле), если АКБ разряжена в хлам, то она не замкнется и подзарядить не получится.

P.S. Если конечно в рестайле не изменили электрическую схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда он лучший.

Чтобы завести через прикуриватель нужно специальная приблуда, а она мало у кого есть.

На прикуриватель идет тонкий провод.

А вообще провод плюсовой в салоне нужен не для зарядки, а для открытия капота, если установлен электро-механический замок капота.

Да совершенно верно, он нужен для открытия капота. Не совсем правильно написал в заголовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да совершенно верно, он нужен для открытия капота. Не совсем правильно написал в заголовке.

Мне вывели его бесплатно при установки сигналки, тоже на случай открытия капота при сдохшем аккум. подцепили к какому то проводу из блока предохранителей, тот что под левой ногой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были помоему на соседнем форуме темы (сейчас не найду), там утверждалось что если повнимательней посмотреть схему электропроводки то питание на аккумулятор можно подать с предохранителей в салоне.

Дабы не перегружать проводку ограничить зарядный ток, что в свою очередь потребует большего времени на зарядку.

Учитывая что ситуация аварийная, думаю это не проблема.

А вообще можно провод самому прокинуть если с ключами и отвертками дело имел.

Снять воздуховод, снять корпус воздушного фильтра

(обратить внимание на датчик расхода воздуха, или отключить, но тогда вроде требуется процедура педального обучения, или арруратно открутить).

По лонжерону идет пучек проводов в салон. Берем проволоку 1-1,5 мм, конец затачиваем, к другому приматываем изолентой нужный провод, прокалываем уплотнитель и попадаем в салон. К проводу прикручиваем держатель предохранителя и подсоединяем к аккумулятору.

Это способ на скорую руку.

Можно распотрошить тот жгут который идет в салон и в нем незаметно провести провод.

Можнол попытаться найти в инете картинки? по запросу: карта монтажа старлайн X-trail.

Будут проблемы, стукнись в личку, попробую поподробней...

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...305#post1903305

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=99086

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...B%FC&page=3

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sho...=3764&st=30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне не удалось "легко" извлечь корпус воздушного фильтра, а выдёргивать его я как-то "забоялся" :pardon: . Снял бардачок и просверлил перегородку в моторный отсек. Через муфточку, в гофре кабель 8 мм2 протянул до аккумулятора. Непосредственно перед клеммой врезал предохранитель. Такого сечения провода хватает вааще на все нужды в салоне машины... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне не удалось "легко" извлечь корпус воздушного фильтра, а выдёргивать его я как-то "забоялся" :pardon: . Снял бардачок и просверлил перегородку в моторный отсек. Через муфточку, в гофре кабель 8 мм2 протянул до аккумулятора. Непосредственно перед клеммой врезал предохранитель. Такого сечения провода хватает вааще на все нужды в салоне машины... :rolleyes:

Молодца!!! Я считаю самый правильный вариант. Конечно если просверленное отверстие обработано от коррозии! Тут тебе и силовой провод, тут и аварийная подзарядка и заметтье минимальное вмешательство в электросистему.Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над Педалью тормоза. под ковриком есть отверстие с технологическими проводами, туда можно просунуть кабель.

Ничего сверлить не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но у меня над педальюВ ничего нет, никаких отверстий. Не знаю как провода в моторный отсек ровести. Где лучше ?

Изменено пользователем Kulibin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...