Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Короче у меня с данной проблемой получилась целая история,которая пока что к сожалению не закончилась.Вчера короче отвёз на диагностику,нашли шнур обд 2 на моей машине.Был замурован в правой части машины ниже бардачка.Обнулили прошлые ошибки и сказали езди а там видно будет.Короче я стал машину вчера тенстить.гонял в гору и по всяким дорогам.Кончилось это тем что машина заглохла.Повторные попытки завести машину ничем не увенчались.Короче уже был вечер и я подумал утро мудренее вечера.Оставил машину там где она заглохла(а заглохла перед супермаркетом).Утром договорился с одним сервисом ,по телефону вызвал эвакуатор и отвёз туда.они осмотрели,сказали бензонасос сдох.Надо менять.В общем поехал покупать этот самый бензонасос.Решил брать оригинал.Привёз,поставили.Завелась машина.Я им говорю так и так,провалы в оборотах,рывки,глохнет.Продиагностировали,никаких проблем не выявили.Сказали всё в порядке,проблема была с насосом.Ну я обрадовался,сел в машину,завёл и поехал.Но не долго радовался.Проехав километров 5 машина опять стала чихать,еле набирала обороты а при остановке на сфетофорах двигатель троил.Опять поехал обратно в сервис.Говорю так и так,ну не поднимаются обороты выше двух-трёх тысяч.Мастер говорит,давай выезжай на дорогу посмотрим.Выехал.говорит нажимай на газ.Нажимаю.Машина еле едет.он говорит,давай я сам поведу.Короче уступил ему своё водительское место.Сел и начал газовать.У него обороты аж до 5-6 тысяч поднимались.Но при этом я заметил что скорость не выше 100-120.Хотя при исправном состоянии у меня уже на трёх тысячах скорость выше ста была.Короче он говорит мне,ты слабо давишь на газ,вот и не едет машина.Я говрю не первый месяц езжу на ней1 и уже успел привыкнуть к её характеру.Это невозможно чтобы я вдруг не стал понимать свою машину.Говорю ладно,допустим поднимаются обороты до нужных величин.а почему тогда троит на остановках?Ну он посмотрел на свой комп,говорит форсунки грязные,чистить надо.Но предупредил что по времени 2 часа займёт.Говорю ну раз надо то давай чистить.Поехали обратно в центр.Форсунки почистили.Открыли дроссельную заслонку,тоже грязная была.Его тоже почистили,обучили.Говорят проблем не будет.Ну я уже подумал что наверное после стольких мер,когда и свечи поменяли и бензонасос с фильтром заменили и инжектор прочистили и дроссельную заслонку тоже прочистили и обучили.Кроме того и диагностика показала что всё ок.Думаю теперь поедет.Ну первые 10 км машина летела как в прежние времена.мягко,никаких двений,троений в моторе,Скорость набирала легко,на подьёмы карабкалась резво.Но опять это всё длилось километров 10.Потом опять пробуксовки пошли.Правда машина стала набирать скорость выше ста,но мотор уже орёт,потом нажимаешь газ а скорость начинает подниматься секунд через 5.Опять дрожение какое то в движение чувствовалось.Троения правда такого сильного не ощущалось но временами давало о себе знать.Под конец моей поездки загорелась лампочка чек энжин.Чему в принципе я был рад.Потому как завтра погоню свою машину опять в этот сервис и пускай пробивают ошибку на компе.Вот такая история на сегодняшний день.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ждем продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже отмечусь, закрались подозрения что мой не очень хорошо стал набирать скорость. Как раньше жму на педаль, а он не едет, как только до 40 набрал все приходит в норму. Кат удален, дроссельная чистая, обученная, свечам нет полугода, топливный заменен месяц назад. Ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже отмечусь, закрались подозрения что мой не очень хорошо стал набирать скорость. Как раньше жму на педаль, а он не едет, как только до 40 набрал все приходит в норму. Кат удален, дроссельная чистая, обученная, свечам нет полугода, топливный заменен месяц назад. Ошибок нет.

кстати,хотел спросить про катализатор.говорят это самое слабое место на наших авто.вы наверное вместо катализатора трубу с пламягасителем поставили.после установки какие то изменения в лучшую сторону в динамике машины наблюдалось? и ещё вопрос,как вы смогли определить что катализатор на вашей машине засорён?кажется диагностика этого не показывает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже отмечусь, закрались подозрения что мой не очень хорошо стал набирать скорость. Как раньше жму на педаль, а он не едет, как только до 40 набрал все приходит в норму. Кат удален, дроссельная чистая, обученная, свечам нет полугода, топливный заменен месяц назад. Ошибок нет.

Надо цеплять диагностическую программу типа TECU и смотреть. Возможно Что- то не так с системой изменения фаз газораспределения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TECU есть, какие параметры и в каких режимах нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты

INT/V TIM(B1) °CA

INT/V SOL(B1) %

Смотерть в виде графика: устоявшийся ХХ > плавный и порезче подъем оборотов до 3500...4000 с резким сбросом газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и планировал заранее погнал сегодня свой автомобиль повторно на диагностику.Пробили по компу.Сказали проблема с воздухом(конкретно не пояснили).какой то шланг вытащили,выпрямили и поставили обратно.Вроде как изгиб был,из за этого помехи.Стал опять тестить свой авто.Ну как и ожидалось проехал недолго,всего км 5 и понял что проблема остаётся.Завернул обратно в сервис.Говорю так и так,не решилась проблема.Говорят тогда катализатор забит.У ниссанов это слабое место.Предложили удалить катализаторы но предупредив что шумность машины увеличиться.ну я решил что если это повлияет на динамику машины то можно пожертвовать шумностью машины.в общем около часа длилось удаление этого катализатора.Как я увидел из обломков он состоял из керамики.Но при осмотре этих обломков я заметил что поры там чистые.Уже меня насторожило то что наверное я зря всё это проделал.Короче закончили свою работу мастера,протестировали сами авто на своём полигоне,говорят всё норма.Я им отвечаю,это вначале норма,вот проеду км 20 тогда уже видно будет.К сожалению мои опасения оказались не напрасными.Машина резво начала ехать и набирать обороты.всё было супер.Но проехав где то километров 15 машина опять стала задыхаться.Короче свернул опять в автосервис и опять с теми же включёнными аварийками и со скоростью 30-40 км в час поехал в этот самый сервис который за эти дни стал моим вторым домом(ибо там я провожу пол дня своего времени).Вернулся.говорю всё также.Они были удивлены.Решено было подключить манометр на топливный насос и проехаться,тем самым проверить есть ли перебои в подаче топлива и связана ли данная проблема с бензонасосом.Так и сделали.Мастер сел сзади и мы поехали.Ехали по трассе.Как всегда первые километры машина резво ехала а потом рёв мотора и скорость поднимался до 120 при полностью нажатом педали газа.Ехали Ехали и тут случилось то что случилось позавчера а именно когда я сбавил обороты чтобы повернуть на встречную полосу машина заглохла.Дальнейшие попытки завести машину ничем не увенчались.Я уже был на пределе и всё высказал мастеру,говорю,за эти два дня почти 400 долларов ушло у меня а проблема всё также остаётся.Я даже уверен что форсунки не так сильно засорены были и что не стоило удалять катализатор не убедившись что во всём остальном нет проблем.Говорю,теперь к моим прошлым проблемам ещё добавилась проблема шумности машины а катализаторы были чистые.В общем он слушал и молчал,да и сказать ему нечего было.мастер разобрал бензобак,говорит бензина мало,надо долить.В общем на попутных машинах поехал на заправку,налил в канистр 5 литров бензина.Приехал,залили.Завели,завёлся.Поехали обратно в сервис.На обратном пути машина летала просто.на тахометре 2500 оборотов а скорость уже 110.Я говорю видите,это нормальное состояние моей машины.не при 5 тысяч скорость должна подниматься до ста а при двух тысячах.Он сам посмотрел и убедился что так.Ну километров 10-15 машина летала а потом опять стало двигателю трудно дышать(прямо астматик ).При полностью выжатом педали газа скорость выше 120 не поднималось.Да ещё заметил и то что если в принципе машина будет нормально как прежде ехать то отсутствия катализатора особо не почувствуется.просто машина и так еле гребёт,да ещё и катализатор удалили вот и думаешь что едешь на газ 53.в общем довёз мастера до сервиса.Уже время позднее было,они закрывались.Договорились на том что заливаю полный бак 95 бензина и тестирую своё авто.Если будут проблемы то сказали обращайся,будем думать что делать.возможно проблемы с электроникой машины.Конечно я залью полный бак бензина,и самого качественного,но честно не верится что это поможет делу.Вот так обстоят дела у меня на сегодняшний день.Продолжение следует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: Ну блин,беги оттуда,пока еще машина хоть как-то ездит.

Сочувствую конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: Ну блин,беги оттуда,пока еще машина хоть как-то ездит.

......

+1

Эмин тут либо искать нормальное СТО (или путнего диагноста), если есть в округе такие. Либо саммому потытаться разобраться в проблеме. Форумчане смогут помочь, если будет более точная информация о параметрах, зря не взял их у мастеровых.

Исходный момент, это код ошибки - машина сама уже продиагностировалась и пытается указать, в каком направлении копать.

Устрой мастеровым допрос с пристрастием, запиши подробно всю информацию о параметрах, что можешь выпытать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Эмин тут либо искать нормальное СТО (или путнего диагноста), если есть в округе такие. Либо саммому потытаться разобраться в проблеме. Форумчане смогут помочь, если будет более точная информация о параметрах, зря не взял их у мастеровых.

Исходный момент, это код ошибки - машина сама уже продиагностировалась и пытается указать, в каком направлении копать.

Устрой мастеровым допрос с пристрастием, запиши подробно всю информацию о параметрах, что можешь выпытать.

сто в которое я обратился считается вроде хорошим(хотя уже сомневаюсь).туда приезжают такие иномарки,наверное там самая дешёвая моя машина.сегодня опять поеду туда.честно говоря уже опративило как водить эту машину которую за два дня в трактор превратили и ехать туда.коды ошибок я сегодня возьму у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто в которое я обратился считается вроде хорошим(хотя уже сомневаюсь)........коды ошибок я сегодня возьму у них.

Предпочтительнее обращаться в СТО, где есть диллерский сканер CONSULT 2 или 3, это ниссановцы и Рено. Есть в протоколах ниссан своя специфика.

Взять надо не только коды ошибок, но и прочие данные: давление топлива, сигнал МАФ, характер сигнала датчика кислорода, время впрыска и пр. все что они смотрели. Данные нужны на момент, когда машина не едет, наверняка они это помнят.

PS Платить не надо, ты и так неплохо их проспонсировал.

PSS Чтобы лучше ориентироваться, озакомься с этим материалом: Параметры системы управления Nissan X-Trail

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец таки удалось после многодневных поисков найти проблему.Утром поехал на сто.Позвал электронщика который диагностировал мою машину.Говорю ему что машина уже с самого начала отказывается ехать.Он говорит ,садись поедем.Включил свой комп на шнур моей машины и поехали.Едем,опять набирает скорость 80-100 при оборотах в 5 тысяч и говорит машина едет.Тут я уже рассердился,заорал на него.Говорю вы кажется меня за лоха принимаете.Это не газ 24 и не ЗИЛ чтобы при 5 тысячах скорость доходила до 80-100.Уже на этой машине 6 тысяч откатал и знаю как она должна ехать.Короче он говорит я говорю и вот когда уже возвращались обратно в сервис машина заглохла,вернее ехала со скоростью 20 и не реагировала на педаль газа.Говорю ему ну что?

Говорит да,сейчас машина не едет.Посмотрел на свой комп и говорит,в датчике кислорода проблемы.Короче заехали на сто.Он снял два этих датчика кислорода.Один располагался до катализатора а второй после.После протестировали машину и она поехала.Правда загорелся чек энжин.Он сказал что пока не установим новые датчики этот чек так и будет гореть.Ну в общем,выехал из этого сто и решил уже проверить свою машину и на трассе и в городе.Пока что всё ок,только чек энжин горит.Теперь буду заказывать эти датчики.Правда не знаю а стоит ли?Ведь катализатор вчера был удалён с моей машины.Что подскажете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......Он снял два этих датчика кислорода.Один располагался до катализатора а второй после.После протестировали машину и она поехала.Правда загорелся чек энжин.Он сказал что пока не установим новые датчики этот чек так и будет гореть.Ну в общем,выехал из этого сто и решил уже проверить свою машину и на трассе и в городе.Пока что всё ок,только чек энжин горит.Теперь буду заказывать эти датчики.Правда не знаю а стоит ли?Ведь катализатор вчера был удалён с моей машины.Что подскажете ?

Передача по радио в старые времена была такая "Опять двадцать пять" называлась, это я опять про коды, но что есть, то есть ....

Нормальную работу двигателя обеспечивает первый датчик кислорода, что до ката установлен. Второй - после ката, следит льшь за состоянием ката. После удаления катализатора он обязательно будет перодически доставать ошибкой 0420. Его замена на новый не поможет, для того чтобы погасить Чек нужна, так называемая обманка. См. тему на форуме "ошибка 0420" Т.е. ставить новый смысла нет, прежний скорее всего еще рабочий.

Без первого датчика машина будет работать в режиме без обратной связи, ЭБУ будет задавать заведомо обогащенную смесь. Машина поедет, но расход будет конский.

Работоспособность датчика кислорода можно оценить самому даже мультиметром. Но датчик должен быть на месте, движок работать, а мультиметр в наличии - это реально?

После демонтажа датчиков появление ошибок закономерно, но нужна ошибка, что загоралась раньше, в ней была истна.

Мне вот еще что не понятно: у тебя японец рестайл (после 2003 г), только руль перекинут. На таких машинах (японцах) не было второго кислородника после ката. Он ставился только на европейцах. Откуда он появился? ЭБУ тоже устанвлено от европейца?

Чё-то не нравится мне этот диагноз на замену кислородников, поскольку из твоих слов не понятно, чем диагност это обосновал. Он то знал, что кастрированная машина поедет....

Можешь поставить на место первый датчик и подключить мультиметр? Если решишь обратиться к электрику, то обязательно поищи спеца с осциллографом.

PS попробуй еще установить второй датчик кислорода на место первого. За катом не такие жесткие условия, скорее всего тот датчик рабочий.

PSS если кат действительно был керамический, то не жалей его. Со временем он бы выкрошился и съел цилиндры. У меня тоже был керамический и съел их, пришлось капиталить движок с расточкой блока. В свое время япы по акции меняли эти каты на сетчатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передача по радио в старые времена была такая "Опять двадцать пять" называлась, это я опять про коды, но что есть, то есть ....

Нормальную работу двигателя обеспечивает первый датчик кислорода, что до ката установлен. Второй - после ката, следит льшь за состоянием ката. После удаления катализатора он обязательно будет перодически доставать ошибкой 0420. Его замена на новый не поможет, для того чтобы погасить Чек нужна, так называемая обманка. См. тему на форуме "ошибка 0420" Т.е. ставить новый смысла нет, прежний скорее всего еще рабочий.

Без первого датчика машина будет работать в режиме без обратной связи, ЭБУ будет задавать заведомо обогащенную смесь. Машина поедет, но расход будет конский.

Работоспособность датчика кислорода можно оценить самому даже мультиметром. Но датчик должен быть на месте, движок работать, а мультиметр в наличии - это реально?

После демонтажа датчиков появление ошибок закономерно, но нужна ошибка, что загоралась раньше, в ней была истна.

Мне вот еще что не понятно: у тебя японец рестайл (после 2003 г), только руль перекинут. На таких машинах (японцах) не было второго кислородника после ката. Он ставился только на европейцах. Откуда он появился? ЭБУ тоже устанвлено от европейца?

Чё-то не нравится мне этот диагноз на замену кислородников, поскольку из твоих слов не понятно, чем диагност это обосновал. Он то знал, что кастрированная машина поедет....

Можешь поставить на место первый датчик и подключить мультиметр? Если решишь обратиться к электрику, то обязательно поищи спеца с осциллографом.

PS попробуй еще установить второй датчик кислорода на место первого. За катом не такие жесткие условия, скорее всего тот датчик рабочий.

PSS если кат действительно был керамический, то не жалей его. Со временем он бы выкрошился и съел цилиндры. У меня тоже был керамический и съел их, пришлось капиталить движок с расточкой блока. В свое время япы по акции меняли эти каты на сетчатые.

Что касается датчиков,то он их снял и оставил у себя.Здесь была моя ошибка,надо было их забрать у него .Со слов мастера говорю что два датчика стояло один до другой после катализатора.Что касается Электронного блока управления это уже я не знаю,аналог европейки или нет.В середине недели я поеду туда.Пока честно говоря за эти три дня устал и от машины и от СТО,тем более сейчас у нас жара под сорок.Что касается датчиков то сегодня звонил в магазин где обычно я покупаю запчасти,так как у них настоящие яповские запчасти.как и предпологал датчиков у них в наличии не оказалось,только на заказ привозят.Цену не сказали.Говорят после заказа будет известно.Вот сижу и думаю заказать или на рынке поискать.Ещё по теме я читал кажется на дром ру что есть универсальные датчики кислорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается датчиков,то он их снял и оставил у себя.....

Упс.... Все же не поленись, хоть на такси съезди забери их, ИМХО подозрительно такое поведение мастерового.

Иногда по механическим разрушениям можно разглядеть умерший датчик, можно сопротивление нагревателя замерить (белые провода) оно должно быть 2,3...4,3 Ом, тоже немаловажный фактор.

P№ подходящих датчиков приводились на Дроме, там же есть методики их проверки (даже педалькой без сканера) и опыт эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поехал,но они уже закрылись.Сегодня у них короткий день.Подводя итог всей истории связанной с данной проблемой могу сказать следующее.Были заменены: воздушный фильтр,топливный фильтр,топливный насос,удалены катализаторы,заменены свечи. Прочистили инжектор и дроссельную заслонку.Также после прочистки дроссельной заслонки обучили её.Осталось установить кислородные датчики.Посмотрим что будет дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! У меня после заправки(так может совпало?) уже четвертый день машина не едет. Правда ездил на 92-м. Пол бака 92-го было, половину 95-го долил, думал про....работается-нет. Не едет, причем выше трех обороты и не поднимаются, стрелять начинает и рычать, но обороты не поднимает. Может все-таки пройдёт, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! У меня после заправки(так может совпало?) уже четвертый день машина не едет. Правда ездил на 92-м. Пол бака 92-го было, половину 95-го долил, думал про....работается-нет. Не едет, причем выше трех обороты и не поднимаются, стрелять начинает и рычать, но обороты не поднимает. Может все-таки пройдёт, а?

само вряд ли.на холостом ходу проверь,погазуй,посмотри стрелка тахометра поднимается выше трёх тысяч.лучше не откладывай и поезжай в хорошее сто где проведут диагностику автомобиля.а то как я спалишь бензонасос и ещё дороже ремонт обойдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра съезжу. Что-то упустил я, наверное, у тебя авто сколько прошло? Новую брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...