ОлегВ 0 Опубликовано: 11 июня 2013 Добрый вечер всем. Прошу направить в нужное русло по проблеме с моим иксом. В прошлом году я приобрел Nissan X-Trail 2001 года, 2.2 Di, 114 лошадей. В процессе не длительной эксплуатации выявил неисправность, причину котой не могу определить. При прегазовке на 3000-3500 оборотах слышна дитонация двигателя, как пальчики стучат в бензиновых а/мобилях если залить низкоактанового топлива, только по жеще. Простым языком сказать, как раннее зажигание. Такойже стук и при разгоне машины,- но после 3500 оборотов при разгоне стук пропадает. Пробывал ездить на других иксах-мой тупее. Тех.осмотр не прошел, т.к. повышенная дымнасть, гдето в 5 раз. Заметил, что повшенный расход топлива. Был на множестве диагностик - не определии. Проверили форсунки, вроде в норме. Проверил правильность установки вторичной цепи и ее состояние, отклонений не выявил. Компрессия тоже в норме. Компъютерная диагностик грешит только на клапан ЕГР-повышенная обогащенность смеси,- клапан заглушил-все осталось без изменений. Подкидывал расходомер с другого икса-без изменений. Полная засада!!! Може кто сталкивался с подобной проблемой-помогите ради бога!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlicE 8 Опубликовано: 12 июня 2013 Не скажу точно, конечно же, но мой Икс клацал так при старых форсунках и расход был большим и дымила. После установки новых - все это пропало. Фраза, что форсунки "вроде в норме" - не убедительно как-то. Их снимали и тестировали на стенде? Или как определили что они "вроде" в норме? Меряли ли вы давление в топливной рампе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегВ 0 Опубликовано: 13 июня 2013 Сегодня померяли давление в рампе. Составило на холостых оборотах 3,5 кПа, а при оборотах 2000 составило 6,0-8,0 кПа. Датчик сброса давления работает, при сбросе оборотов двигателя давление падает. Подскажите какое должно быть рабочее давление в рампе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlicE 8 Опубликовано: 17 июня 2013 Еще не нашли причину? Сегодня постараюсь не забыть зайти в машинку глянуть что у меня на распечатках с сервиса какие значения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik 0 Опубликовано: 18 июня 2013 Добрый вечер всем. Прошу направить в нужное русло по проблеме с моим иксом. В прошлом году я приобрел Nissan X-Trail 2001 года, 2.2 Di, 114 лошадей. В процессе не длительной эксплуатации выявил неисправность, причину котой не могу определить. При прегазовке на 3000-3500 оборотах слышна дитонация двигателя, как пальчики стучат в бензиновых а/мобилях если залить низкоактанового топлива, только по жеще. Простым языком сказать, как раннее зажигание. Такойже стук и при разгоне машины,- но после 3500 оборотов при разгоне стук пропадает. Пробывал ездить на других иксах-мой тупее. Тех.осмотр не прошел, т.к. повышенная дымнасть, гдето в 5 раз. Заметил, что повшенный расход топлива. Был на множестве диагностик - не определии. Проверили форсунки, вроде в норме. Проверил правильность установки вторичной цепи и ее состояние, отклонений не выявил. Компрессия тоже в норме. Компъютерная диагностик грешит только на клапан ЕГР-повышенная обогащенность смеси,- клапан заглушил-все осталось без изменений. Подкидывал расходомер с другого икса-без изменений. Полная засада!!! Може кто сталкивался с подобной проблемой-помогите ради бога!!!!! Снимай форсунки, проверяй какая из них в обратку сливает, меняй и в путь. Все пропадет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах