Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Почитал много тем про полный привод. Трейл первый автомобиль такого класса. Можете внятно объяснить, в каких ситуациях стоит отключать есп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У ESP, как у любой хитрой электроники есть плюсы и минусы. Есть мнение, что опытному водителю, эта система иногда мешает. Например, на резком повороте ESP будет препятствовать заносу, подтормаживая колёса. И если водитель хочет пройти поворот в управляемом заносе, ему это будет сделать намного труднее. Или когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.

Да и в сугробах,в грязи с отключен ной ЕСП помогает вылезать из говен.

В жизни -лично я за год не отключал ни разу.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП не даёт свободно буксовать колёсам , по другому , не даёт им вращаться с разной скоростью . Её отключают когда при попытках выезда с бездорожья нужно как раз вращать колёсьями с разной скоростью .

Ну и когда надо подрифтовать и пошалить , но на 100% она не отключиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если водитель хочет пройти поворот в управляемом заносе....

то он не купит Х-трейл :D

машинка не та что бы на ней в заносы входить, особенно учитывая автоматически включаемый полный привод...

отключение ESP нужно только если Вам необходимо допустить проскальзывание или пробуксовку колес, например на рыхлом покрытии типа песка/снега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...