mutem 3 Опубликовано: 15 мая 2013 Почитал много тем про полный привод. Трейл первый автомобиль такого класса. Можете внятно объяснить, в каких ситуациях стоит отключать есп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 15 мая 2013 У ESP, как у любой хитрой электроники есть плюсы и минусы. Есть мнение, что опытному водителю, эта система иногда мешает. Например, на резком повороте ESP будет препятствовать заносу, подтормаживая колёса. И если водитель хочет пройти поворот в управляемом заносе, ему это будет сделать намного труднее. Или когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок. Да и в сугробах,в грязи с отключен ной ЕСП помогает вылезать из говен. В жизни -лично я за год не отключал ни разу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 15 мая 2013 ЕСП не даёт свободно буксовать колёсам , по другому , не даёт им вращаться с разной скоростью . Её отключают когда при попытках выезда с бездорожья нужно как раз вращать колёсьями с разной скоростью . Ну и когда надо подрифтовать и пошалить , но на 100% она не отключиться . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 16 мая 2013 И если водитель хочет пройти поворот в управляемом заносе.... то он не купит Х-трейл машинка не та что бы на ней в заносы входить, особенно учитывая автоматически включаемый полный привод... отключение ESP нужно только если Вам необходимо допустить проскальзывание или пробуксовку колес, например на рыхлом покрытии типа песка/снега... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах