Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Возможности по программированию Вариатора!

Рекомендованные сообщения

Итак, что я имею ввиду! У Nissan X-trail new 2.5 MCVT есть 6 фиксированных передач вариатора, которые позволяют шустрее разгоняться и отлично себя чувствовать! НО, первая передача ИМХО затянута (до 75 км\ч), разрыв между 4-ой и 5-ой огромен, т е сразу потери в разгоне!!! Так вот, если эти 6 передач заданы программно, а почему тогда не задать также программно скажем 9 передач, с жутко короткой первой (для лучшего разгона), очень длинной 9-ой (для супер экономии), да и посередине набора передаточных чисел поставить передачи почаще, чтоб разгонная динамика не терялась!!! Реально ли это вообще!!! Жду мнений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

тогда это делаеться совсем не так нужно всего 2 передачи

1. в области выдачи максимальной мощности что даст максимально возможный разгон

2. аля круиз для поддержания скорости

кстати изначально так и делали просто люди входили в ступор от того что тахометр висит в одном положение поэто му стали искуствено делать передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже верно!

Где б так сделать только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что можно задать 9 передач, в лучшем случае будут те же 6 передач, но по возможности сместят моменты "переключения", хотя фактически это скорее всего ничего не даст, потому как передаточные отношения двух валов останутся теми же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле PV- Прав!!!

Все пресловуые стереотипы!!! А так вариатор мог бы выкладываться на 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кашкае так и сделано, без ступеней - при "педали в пол" стрелка при разгоне ложится на 5000 об/мин и там и лежит до 120 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что я имею ввиду! У Nissan X-trail new 2.5 MCVT есть 6 фиксированных передач вариатора, которые позволяют шустрее разгоняться и отлично себя чувствовать! НО, первая передача ИМХО затянута (до 75 км\ч), разрыв между 4-ой и 5-ой огромен, т е сразу потери в разгоне!!! Так вот, если эти 6 передач заданы программно, а почему тогда не задать также программно скажем 9 передач, с жутко короткой первой (для лучшего разгона), очень длинной 9-ой (для супер экономии), да и посередине набора передаточных чисел поставить передачи почаще, чтоб разгонная динамика не терялась!!! Реально ли это вообще!!! Жду мнений!

Да технически на вариаторе можно сделать хоть 13 передач. Только нафиг оно надо? Даже 6?

Всёравно электроника тебе не позволит на 90 "воткнуть" 1ю, или к примеру на 2й держать 130.

Это всё маркетинговые прибамбасы.

В любом случае гидротрансформатор внесёт свои коррективы в работу трансмиссии.

Хочеш езду по-жесче: покупай машину на МКПП.

а фиксированные передачи могут помочь в бездорожье, чтоб принудительно держать повышенное передаточное число между шкивов вариатора.

ИМХО

хотя вариатор в постоянном бездорожье долго не проживет.

тогда это делаеться совсем не так нужно всего 2 передачи

1. в области выдачи максимальной мощности что даст максимально возможный разгон

2. аля круиз для поддержания скорости

кстати изначально так и делали просто люди входили в ступор от того что тахометр висит в одном положение поэто му стали искуствено делать передачи

это делается и сейчас.

в режиме "спорт" тахометр "прилипает" к отметке 4200 и держится там постоянно.

лучше бы сделали кнопку принудительной блокировки гидротрансформатора.

к стати, на круизе вариатор не меняет передаточное отношение.

или мне так показалось?

На самом деле PV- Прав!!!

Все пресловуые стереотипы!!! А так вариатор мог бы выкладываться на 100%!

стереотипы-сильная штука.

а вариатор итак выкладывается на все 100%. буксование ремня более заданных величин (порядка 5%)снизит его рессурс на порядок.

к стати, на версии 2.0 и 2.5 вариаторы одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй в горку покруче на круизе поехать.

На круизе он как раз очень плавно мняет передаточное отношение (на версии 2,5).

На 2.0 несколько более резковато, ибо момента двигателю нехватает(сравнивал с Кашкай 2.0 ЦВТ).

А по железу вариаторы 2.0 и 2,5 одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй в горку покруче на круизе поехать.

На круизе он как раз очень плавно мняет передаточное отношение (на версии 2,5).

вот какраз этот эксперимент меня на такую мысль и натолкнул.

при езде на горку с использованием круиза происходит раскрутка двигателя и за счет гидротрансформатора мотор вытягивает машину на подъём без потери скорости. а вариатор постоянно держит заданное отношение.

а ты попробуй сделать тот же самый эксперимент, только нажми слегка на газ(только так, чтоб скорость не менялась. как только мотор начнет раскручиваться). увидиш-обороты двигателя сразу упадут. чем горка круче-тем этот эффект заметней.

а это из-за того, что в таком случае вариатор вступит в работу.

вариатор реагирует на педаль газа. при езде на круизе она незадействована.

ИМХО

А по железу вариаторы 2.0 и 2,5 одинаковые.

спасибо.

а управляется он как? своим контроллером? или гидромеханический полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой контроллер. ОДНОЗНАЧНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...