romakhov 274 Опубликовано: 11 января 2009 Сегодня опять такое появилось... к чему бы это? Дорожные условия как раз для нас.... легковухи вязнут на ровно месте.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 11 января 2009 А ни у кого подозрительных звуков от вентилятора в морозы не было? У меня были щелчки пропорциональные оборотам, потом пропали... Ты дружище не сюды написал Не наблюдал твоего бага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 11 января 2009 А ни у кого подозрительных звуков от вентилятора в морозы не было? У меня были щелчки пропорциональные оборотам, потом пропали... Было один раз такое. Продолжалось не более 10-15 секунд и исчезло без продолжения и вроде бы без последствий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 11 января 2009 Ты дружище не сюды написал Не наблюдал твоего бага Да, сорри. Я вот заметил, что на стандартной всесезонке машина очень плохо на грязи держится - так что лучше в неё даже не соваться, но для шоссе - нормальная резина. Ещё, поскольку дорога стала скользкая, стал замечать пробуксовку передних колёс на начале движения у всех светофоров - потом естественно подрубается задний мост и машина прёт, но что будет с резиной на передней оси к весне...? Сейчас даже начал включать lock если вижу, что придётся "динамично" разгоняться - к тому же он на 40 сам отключится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazakoff 1 Опубликовано: 11 января 2009 Сейчас даже начал включать lock если вижу, что придётся "динамично" разгоняться - к тому же он на 40 сам отключится а если ЕСП отключишь то еще быстрее разгон будет (прочитал где-то в тестах, разница в полсекунды) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 11 января 2009 а если ЕСП отключишь то еще быстрее разгон будет (прочитал где-то в тестах, разница в полсекунды) А шипы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 12 января 2009 Я бы всеж не рекомендовал ЕСП отключать. Касательно щелчков я думаю нет ничего в них страшного, всё таки происходит подключение заденго моста в момент нагрузки, т.е. когда вы уже стартуете и скорость осей соответственно разная. (Как - то так ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 12 января 2009 ЕСП сейщас отключаю бывает в снежных буераках которые во дворах..... лкгковые застревают ... приходицца объезжать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 12 января 2009 Ну так это на малых скоростях, при возюкании в снегу или грязи, а я имею ввиду уже при движении по дороге, на скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 12 января 2009 Я бы всеж не рекомендовал ЕСП отключать. Касательно щелчков я думаю нет ничего в них страшного, всё таки происходит подключение заденго моста в момент нагрузки, т.е. когда вы уже стартуете и скорость осей соответственно разная. (Как - то так ) +1.....однозначно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 12 января 2009 Ещё, как я понимаю, в режиме Авто задний мост подключается не 50 на 50, а размазанно - от 5 до 50. Так что ничего поделать не получится - придётся жертвовать шипами на передних колёсах при езде на асфальте. Согласен со всеми, что отключение esp на дороге приведёт скорее к проблемам, чем чем то поможет, разве только на гонках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 12 января 2009 Ещё, как я понимаю, в режиме Авто задний мост подключается не 50 на 50, а размазанно - от 5 до 50. Так что ничего поделать не получится - придётся жертвовать шипами на передних колёсах при езде на асфальте. Согласен со всеми, что отключение esp на дороге приведёт скорее к проблемам, чем чем то поможет, разве только на гонках Больше того - задний мост подключается и в режиме 2WD....при необходимости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 12 января 2009 Ну шипами на асфальте и так придётся жертвовать, тут уж ничего не поделаешь. Вот касательно распределения момента по осям вопрос интересный, по идее тут просто идёт подключение заднего моста, так что должно быть 50/50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 12 января 2009 Ну шипами на асфальте и так придётся жертвовать, тут уж ничего не поделаешь. Вот касательно распределения момента по осям вопрос интересный, по идее тут просто идёт подключение заднего моста, так что должно быть 50/50. по поводу подключения в этом же разделе есть тема про полный привод. Не всегда распределение 50х50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 12 января 2009 Больше того - задний мост подключается и в режиме 2WD....при необходимости... Ну это для стабилизации - в обычных условиях не будет такого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 12 января 2009 Ну шипами на асфальте и так придётся жертвовать, тут уж ничего не поделаешь. Вот касательно распределения момента по осям вопрос интересный, по идее тут просто идёт подключение заднего моста, так что должно быть 50/50. максимум 60 передний 40 задний насколько я помню это у "лесников" 50х50, поэтому их и крутит в опасных ситуациях по поводу подключения в этом же разделе есть тема про полный привод. Не всегда распределение 50х50. правильно электроника сама выбирает сколько мощности ей необходимо кинуть на задний мост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 12 января 2009 Один момент, если назад максимум 40, то как же мы тогда жуком крутимся, как у меня при выходе из поворота, при добавлении газа заносит зад и выравнивает его система стабилизации. По идее если назад только 40, то такого сильного эфекта не было бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 12 января 2009 Один момент, если назад максимум 40, то как же мы тогда жуком крутимся, как у меня при выходе из поворота, при добавлении газа заносит зад и выравнивает его система стабилизации. По идее если назад только 40, то такого сильного эфекта не было бы... http://www.japanservice.ru/articles/4/6/ 57х43 если быть точным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 12 января 2009 http://www.japanservice.ru/articles/4/6/ 57х43 если быть точным Так это про пред поколение вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 12 января 2009 Так это про пред поколение вроде... этот параметр не менялся я думаю принципиально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах