Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Покатушки с Сорентами.

Рекомендованные сообщения

Итак, только что я зарегился у них и написал пригласительное сообщение!

Только вот что-то тему не вижу!

Вот обсуждание у них http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewt...f=11&t=3443

Всем желающим просьба откликнуться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приблизительная дата - 12 апреля.

Рекстоны тоже собираются приехать!

Намечается интересное мероприятие!!! Шашлык - как элемент обязательной программы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тамошнюю ветку, понравилось отношение:

"Покататься - потестить, да запросто и еще и шашлыков поедим".

Респект им !!!

Не то что тавоторафики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если буду в МСК, то конечно же за! Но на мой взгляд машины слишком разные и сравнивать будет не совсем корректно. Но тем не менее я за тусняк )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если буду в МСК, то конечно же за! Но на мой взгляд машины слишком разные и сравнивать будет не совсем корректно. Но тем не менее я за тусняк )))

Да почему не корректно-то? Оба находятся в одной ценовой категории, относятся к классу автомобилей с повышенной проходимостью, ведь судя по тому, что пишут на вашем форуме Хтрейл по проходимости уже не паркетник, вот и проверите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феликс нужен полюбе!

А то у Сорентиков приемущество на офф роуде будет, мне на 255\45\18 тяжело будет одному! Рафаэля надо найти!

А сравнивать корректно, у нас основной критерий - стоимость и направленность авто. ИМХО конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо: совершенно разные машины хоть и одной ценовой категории. соренто ближе к полноценным жыпам (рама, мост сзади, мощные двигатели 2,5 дизель и 3,5 бензин, понижающая передача). А у нас несущий кузов, полностью независимая подвеска, двигатели чуток слабее и отсутсвие понижайки. С технической точки зрения он в одном классе с паджеро спорт, пасфайндером и др. подобными машинами.

Но меня это не пугает, все равно готов покататься. И даже потягаться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феликс нужен полюбе!

А то у Сорентиков приемущество на офф роуде будет, мне на 255\45\18 тяжело будет одному! Рафаэля надо найти!

А сравнивать корректно, у нас основной критерий - стоимость и направленность авто. ИМХО конечно!

Вот это дело!!! Только 12 точно не смогу, давайте другую дату, может 5 апреля? Я смогу 5, 6, 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 13 это случаем не Пасха ли???

Если нет, то я за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в эти выходные 5,6? И погода намечается хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против!

Надо их спросить!

Кто из наших ещё подтянется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на эти выходные, может и я буду в компании с Фориком, крузаком и вольво хс 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет!!!

Надо им отписать!

Уже отписал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчет 19 или 20 апреля???

Вроде и Соренты нормуль! И рекстоны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Я всегда ЗА!!! Но вот время... Определяйтесь с датой, постараюсь подскочить хоть на 2-3 часа (лучше конечно в какое-нибудь воскресенье). Кстати: я уже помесил глину разок.

post-2319-1207226524_thumb.jpg

27-е исключается. Пасха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 - согласен, исключается полюбе.

19 или 20 ИМХО идеально!

А как Хтрейл в грязи то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда в первый раз застрял, сам обалдел как далеко забрался! ХTRAIL буксил, вилял, рычал, но ехал по жирной глине, пока полностью не забился протектор (моя "любимая" штатная резина). Немного "погрев" муфту, я выбрался, развернулся и, от греха подальше, молясь всем святым, "погнал" обратно. Не доехав с полкилометра до дороги, в низинке, я встал окончательно! Муфта перегрелась, работала как-то рывками в самые ответственные моменты. На первом иксе, на дизеле с ручкой, я б конечно выбрался бы в раскачку, но без разгона наш брат сдал... Все попытки: кирпичи, ёлки, палки, мат-перемат - результата не дали. Пошел на дорогу голосовать. Остановился полноприводный седельный тягач "МАН" без прицепа. Мужик, чуя магарыч, воскликнул: "Ща сделаем!!!". Поехали... Проехав сотню метров, МАН сел там, где икс проехал без проблем. Выбравшись через полчаса, мужик развернулся и, сказав: "Если я сяду, меня никто не вытащит!!!", свалил. Темнело... Снова выхожу на дорогу, иду, по подсказке прохожих, за трактором. Фронтальный погрузчик приличных размеров. Тракторист трезв!?!?!УРА! Едем. Пока добрались до моего икса, три раза задействовал передний ковш-лопату, чтоб выбраться. Я уже был в каматозе: ну, думаю, сейчас и этот засядет...Тракторист тоже слегка обалдевал. Но все закончилось нормально: трос выдержал, трактор не подвел, а икс всю оставшуюся часть дороги ехал сам, один только раз подвис на тросу... В Москве меня отмывали часа два. Вот такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Так что Сорентам бой дадим!

Про МАН вообще весчь!

Тебе б резину внедорожную, и трактор бы не доехал :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда в первый раз застрял, сам обалдел как далеко забрался! ХTRAIL буксил, вилял, рычал, но ехал по жирной глине, пока полностью не забился протектор (моя "любимая" штатная резина). Немного "погрев" муфту, я выбрался, развернулся и, от греха подальше, молясь всем святым, "погнал" обратно. Не доехав с полкилометра до дороги, в низинке, я встал окончательно! Муфта перегрелась, работала как-то рывками в самые ответственные моменты. На первом иксе, на дизеле с ручкой, я б конечно выбрался бы в раскачку, но без разгона наш брат сдал... Все попытки: кирпичи, ёлки, палки, мат-перемат - результата не дали. Пошел на дорогу голосовать. Остановился полноприводный седельный тягач "МАН" без прицепа. Мужик, чуя магарыч, воскликнул: "Ща сделаем!!!". Поехали... Проехав сотню метров, МАН сел там, где икс проехал без проблем. Выбравшись через полчаса, мужик развернулся и, сказав: "Если я сяду, меня никто не вытащит!!!", свалил. Темнело... Снова выхожу на дорогу, иду, по подсказке прохожих, за трактором. Фронтальный погрузчик приличных размеров. Тракторист трезв!?!?!УРА! Едем. Пока добрались до моего икса, три раза задействовал передний ковш-лопату, чтоб выбраться. Я уже был в каматозе: ну, думаю, сейчас и этот засядет...Тракторист тоже слегка обалдевал. Но все закончилось нормально: трос выдержал, трактор не подвел, а икс всю оставшуюся часть дороги ехал сам, один только раз подвис на тросу... В Москве меня отмывали часа два. Вот такая история.

Сие повествование вселяет небольшой страх лезть в полное гумно, ибо трактора не везде есть... :)

А написано СУПЕР, как будто сам принимал участие в операции по освобождению машины из плена.

По мотивам рассказа родились эти строки (немного переделав класика):

Там где пехота не пройдет

и бронепоезд не промчится.

X-trail на пузе проползет

и ничего с ним не случится!!!

:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...