antoxa986 0 Опубликовано: 14 апреля 2013 Всем доброго времени суток!Вот решил купить Т-30 только мучаюсь с выбором КПП.До этого авто с автоматом не было, поэтому боюсь брать с автоматом.Может кто подскажет о надёжности ниссановского автомата.Так как собираюсь использовать авто не только в городе ,но и на лёгком бездорожье.Или всё же поискать механику?!!! И ещё вопрос насколько сильно отличаются характеристики проходимости взависимости от типа КПП!!!!Надеюсь что правильно описал суть вопроса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 14 апреля 2013 Бери АКПП смело, на Т30 они вполне надёжны. Это удобство и комфорт, хотя расход топлива будет чуть больше, чем с МКПП. На бездорожье ИМХО автомат лучше - позволяет точнее дозировать тягу, а на МКПП в таких случаях может подгорать сцепление. Ещё совет - обязательно выбирай машину с системой стабилизации ESP, ибо полный привод на скользской дороге сложен в управлении, а в некоторых случаях даже весьма опасный. ESP очень помогает в таких условиях, да и отключить её можно нажатием кнопки в случае необходимости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 15 апреля 2013 Бери АКПП! Если не будешь принимать участие в стрит-рейсинге и стартовать с двух педалей с буксом, то автомат прослужит весь срок эксплуатации машины. Автомат у нас старый и надежный. И, кстати, на удивление, совсем не тупой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 15 апреля 2013 Если будет легкое бездорожье то лучше поискать механику, хотя тут уже возникнут проблемы со сцеплением (слабенькое оно у нас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 15 апреля 2013 Если будет легкое бездорожье то лучше поискать механику, хотя тут уже возникнут проблемы со сцеплением (слабенькое оно у нас) На Т30 нет таких уж проблем со сцепой как на Т31 2л, если лазить в грязь, то лучше механика (устриц ел, есть опыт и с АКПП и с ручкой), а если в пробках больше стоять, то лучше АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vergissmeinnicht 469 Опубликовано: 15 апреля 2013 у меня нареканий нет к автомату, тихо переключает передачи, шуршит себе на покатушках 23 марта прекрасно себя вел, прыгая и взбираясь на горки, так что все ок. Exegenius ESP у Т30 по умолчанию, только в дорестайле ее нельзя отключить - кнопки нет ( у меня так, хотя он есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 15 апреля 2013 ESP у Т30 по умолчанию Ну не знаю. Буквально пару недель назад довелось немного поездить на леворульном Т30 2.0 МКПП 2005 г.в., ESP в ней не было, т.к. кнопка ESP off отсутствовала, значок "скользкая дорога" на приборке не горел при включении зажигания, а при резком старте колёса буксовали свободно и долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 15 апреля 2013 Значек не загорается, у меня за 2 с лишним года эксплуатации всег пару раз загорался и то как-то сам по себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 15 апреля 2013 Значек не загорается, у меня за 2 с лишним года эксплуатации всег пару раз загорался и то как-то сам по себе. Значит у вас что-то сломано. Если система исправна, то при включении зажигания значок скользкой дороги должен загораться для контроля, через пару секунд гаснет. У меня так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antoxa986 0 Опубликовано: 15 апреля 2013 Спасибо за ответы.Вообщем я склоняюсь ближе к АКПП.А как она себя ведёт на трасе (двигатель 2.5 ) какая скорость оптимальна. И ещё вопрос встречал по отзывам что муфта при включенном заднем приводе быстро перегревается если немного по-буксовать.Жду ответов так как никогда не было такого авто и хочется узнать больше перед покупкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 15 апреля 2013 А как она себя ведёт на трасе (двигатель 2.5 ) какая скорость оптимальна. Офигенно она ведет себя на трассе Особенно с круиз-контролем. А оптимальная скорость зависит совсем не от КПП Лично я в последнее время перемещаюсь по трассе со скоростью 110-120 (по спидометру). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 15 апреля 2013 Вообщем я склоняюсь ближе к АКПП.А как она себя ведёт на трасе (двигатель 2.5 ) какая скорость оптимальна. У меня 2.5АТ. Ведёт себя на трассе очень хорошо. Оптимальной скоростью считаю 100 км/ч на круизе - расход в порядке и всякие радары с камерами пофигу. А если надо кого-то резко обогнать, то и это получается не дурно. Пару раз разгонялся до 160, без проблем держит дорогу. встречал по отзывам что муфта при включенном заднем приводе быстро перегревается если немного по-буксовать. У меня пока ни разу не перегревалась, но в откровенные и глубокие говны я никогда не лез - это удел внедорожников, а Хитрила всего лишь универсал повышенной проходимости, паркетник. Так что задачи, для которых он предназначен, выполняет отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 15 апреля 2013 Лично я в последнее время перемещаюсь по трассе со скоростью 110-120 (по спидометру). Я тоже стараюсь не ездить быстрее, чем летает мой ангел хранитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vergissmeinnicht 469 Опубликовано: 15 апреля 2013 Ну не знаю. Буквально пару недель назад довелось немного поездить на леворульном Т30 2.0 МКПП 2005 г.в., ESP в ней не было, т.к. кнопка ESP off отсутствовала, значок "скользкая дорога" на приборке не горел при включении зажигания, а при резком старте колёса буксовали свободно и долго. у меня доресталовый леворукий Т30 и ESP off у него нет! хотя сам ESP при повороте ключа зажигания , как вы и сказали ниже , загорается и тут же гаснет... хотите сказать, что у меня его нет, хотя лампочка загорается при каждом зажигании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 15 апреля 2013 Озадачили С этой лампочкой , ну да ладно будем надеятся что работает, ведь помигивает изредка. А я до 190 разгонял , правда страшновато конечно (квадратненький). А муфта если с умом буксовать не воняет, приходилось поползать,но лучше не надо , низковата. Мое мнение по проходимости среди однокласников конкурентов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antoxa986 0 Опубликовано: 15 апреля 2013 Спасибо за ответы всем.Надеюсь скоро пополню ваши ряды.Есть один на примете , жду от хозяина ответа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха норман 23 Опубликовано: 27 апреля 2013 Нравится мне АКП. Во всякой дряни помогает отлично.многие говорят, что заменяет понижайку, тк передает больше крутящего момента при троганье и движении на малой скорости. По проходимости считаю не хуже Нивы, а где и лучше. Передний привод рулит. Нет у меня всяких собачек на колесах, лампочка не загорается. Прет хорошо если резина хорошая. Правда вонь стоит в салоне не детская. Лучше почаще включайте голову и блокировку дифа, не ждите пока закопается. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 27 апреля 2013 Лучше почаще включайте голову и блокировку дифа, не ждите пока закопается. На Т30 нет штатных блокировок межколёсных дифференциалов. А межосевой вообще отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 28 апреля 2013 мне с АКПП больше нравится по городу...гдето писали что двушка (2,0) туповата с АКПП,мол разгон до 80 бодрый а потом вяло, но тут не стану утверждать ничего -у меня обьем 2.5л и как он едет с АТ расписывать думаю не стоит-и так все знают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха норман 23 Опубликовано: 28 апреля 2013 На Т30 нет штатных блокировок межколёсных дифференциалов. А межосевой вообще отсутствует. Полностью согласен с автором. Дурацкая привычка осталась от старых машин. Механизм который дает возможность включить блокировку на ходу очень удобен, правда не позволяет передавать большие крут ящик моменты. К этому надо быть готовым. Кроссовер однако На Т30 нет штатных блокировок межколёсных дифференциалов. А межосевой вообще отсутствует. Полностью согласен с автором. Дурацкая привычка осталась от старых машин. Механизм который дает возможность включить блокировку на ходу очень удобен, правда не позволяет передавать большие крутящие моменты. К этому надо быть готовым. Кроссовер однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах