da_boo 0 Опубликовано: 14 апреля 2013 Начались проблемы с вариатором и возникла необходимость ремонта. Изучив интернет не нашел сервис, который бы 100% вызывал доверие и желание отвезти туда машину. Подскажите, пожалуйста, где можно качественно и за умеренные деньги отремонтировать вариатор? Желательно в СЗАО. Нашел следующий вариант в Кунцево: http://akpp-moskva.ru/index.php?page=kontakt#top7 Кто-нибудь туда обращался? Машина 2008 года, бензин 2,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИКС 1443 Опубликовано: 14 апреля 2013 Может ЗДЕСЬ найдёшь ответ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 14 апреля 2013 Начались проблемы с вариатором и возникла необходимость ремонта. А какие симптомы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_boo 0 Опубликовано: 14 апреля 2013 А какие симптомы? дергается при наборе скорости и переключении передач. дефектовку еще не делали, ищу сервис, куда обратиться, что проверили и сразу отремонтировали на месте. посмотрел по предложенной ссылке, но ничего полезного не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Батарейкин 14 Опубликовано: 17 апреля 2013 Здорова! Позвони 89266011619 Эдуард, скажи, что от Игоря. Я у них ремонтировал вариатор,делают с гарантией. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 17 апреля 2013 Здорова! Позвони Я у них ремонтировал вариатор,делают с гарантией. а что было с твоим вариатором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 24 апреля 2013 Начались проблемы с вариатором и возникла необходимость ремонта. Изучив интернет не нашел сервис, который бы 100% вызывал доверие и желание отвезти туда машину. Подскажите, пожалуйста, где можно качественно и за умеренные деньги отремонтировать вариатор? Желательно в СЗАО. Нашел следующий вариант в Кунцево: http://akpp-moskva.ru/index.php?page=kontakt#top7 Кто-нибудь туда обращался? Машина 2008 года, бензин 2,5 Привет! Вылечил варик? Куда обращался? Впечатления? ...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finder 0 Опубликовано: 5 ноября 2013 Блин ну что за люди....ответ получают и пропадают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 5 ноября 2013 Блин ну что за люди....ответ получают и пропадают Это камень в мое болото? Если так, то я ответа так и не получил. Заберите свой камешек в зад. Да и не актуально уже. Хитрилку продал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RektoR 4 Опубликовано: 5 ноября 2013 Всем доброго времени суток! Может не в той веточке, но простите за ради Христа.... Вопрос возник следующего характера: После замены масла в вариаторе появилась бело-серая эмульсия. В сервисе грешат на то что через маслоохладитель (микротрещину) в масло попал антифриз. Уровень антифриза вроде не уходит. цвет его тоже не меняется. порекомендовали найти маслоохладитель на разборках, но пока глухо. Прошу совета. Думаю есть 2 варианта: 1. При поездках по пересеченной местности хапнули водички в коробку и при замене масла не меняли фильтр маслоохладителя в котором скопилось немного испорченного масла, которое после замены и привело к изменению состояния жижи. 2 вариант - через микротрещину в маслоохладителе попадает антифриз (но тогда возникают сомнения про возникновение этой микротрещины). Прошу совета может кто сталкивался с такой неприятностью.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 5 ноября 2013 Машина то на гарантии? Если да, то о каких разборках идет речь? Вариант с микро тещиной сомнительный, так как масло передавило бы в охлаждающую жидкость и это бы сразу проявилось. Может трансмиссионная жижа левая или не та? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RektoR 4 Опубликовано: 5 ноября 2013 Машина то на гарантии? Если да, то о каких разборках идет речь? Вариант с микро тещиной сомнительный, так как масло передавило бы в охлаждающую жидкость и это бы сразу проявилось. Может трансмиссионная жижа левая или не та? Нет, не на гарантии. Масло лили NS-2, меняли у ОД. В расширительном бачке поменялся бы цвет антифриза или туда могла не дойти? А маслоохладителей нет в каталогах... Может кто подскажет номер его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lider 20 Опубликовано: 5 ноября 2013 Всем доброго времени суток! Может не в той веточке, но простите за ради Христа.... Вопрос возник следующего характера: После замены масла в вариаторе появилась бело-серая эмульсия. В сервисе грешат на то что через маслоохладитель (микротрещину) в масло попал антифриз. Уровень антифриза вроде не уходит. цвет его тоже не меняется. порекомендовали найти маслоохладитель на разборках, но пока глухо. Прошу совета. Думаю есть 2 варианта: 1. При поездках по пересеченной местности хапнули водички в коробку и при замене масла не меняли фильтр маслоохладителя в котором скопилось немного испорченного масла, которое после замены и привело к изменению состояния жижи. 2 вариант - через микротрещину в маслоохладителе попадает антифриз (но тогда возникают сомнения про возникновение этой микротрещины). Прошу совета может кто сталкивался с такой неприятностью.... Возможен первый вариант если на коробке есть сапун-через него и могла попасть вода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RektoR 4 Опубликовано: 5 ноября 2013 А при смене масла (правда без замены фильтров) есть вероятность что могла остаться предыдущая хреновая жижа и после замены из старых фильтров оставшаяся старая бяка попала уже в новое масло. Замену производили с помощью аппарата.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 5 ноября 2013 А при смене масла (правда без замены фильтров) есть вероятность что могла остаться предыдущая хреновая жижа и после замены из старых фильтров оставшаяся старая бяка попала уже в новое масло. Замену производили с помощью аппарата.... При замене ВСЕГДА остается часть старой жидкости , иногда приличный процент, под 20%. Эмульсия появилась сразу после замены? Если фильтр не меняли, значит маслоохладитель не трогали, не снимали. Тогда большая вероятность, что залили что то не то. Давление масла в вариаторе много выше давления ОЖ, при трещине масло попадало бы в ОЖ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 5 ноября 2013 Это не замена,это деньги на ветер. Вся это бело-серая хрень,скапливается на поддоне, в виде липкой,трудносмываемой пленки..Сам менял масло,знаю. Слой довольно приличный и если его взбаламутить, шайтан-машинкой, все расходится по гидросистеме вариатора и губит клапана гидроблока и насоса. Замену надо делать со снятием поддона,сменой-промывкой фильтров, магнитов и самого поддона. Короче,не буду повторяться,все давно сказано. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RektoR 4 Опубликовано: 5 ноября 2013 Я так понял заморачиваться с поиском маслоохладителя пустая трата времени. И откуда бы взяться микротрещине??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 5 ноября 2013 Я так понял заморачиваться с поиском маслоохладителя пустая трата времени. И откуда бы взяться микротрещине??? Езжай к ОД и настаивай на повторной замене жижи с снятием поддона в твоем присутствии. Не рискуй ездить с этой мулякой. Варик очень хрупкий и чувствительный агрегат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RektoR 4 Опубликовано: 5 ноября 2013 Пока и не ездию, старенькую эксплуатирую. Я так думаю надо фильтра чтобы заменили (а не промывали) при замене жижи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 5 ноября 2013 У меня где то фильтр (тот что в охладителе стоит) есть со всеми колечками уплотнительными. Ты где территориально находишься? Могу отдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах