Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Тоннели достраиваются. Юг скоро поедет!

Рекомендованные сообщения

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проинспектировал работы на возводимых объектах Южного округа

Вначале он посетил Варшавское и Каширское шоссе, где с прошлого года ведется реконструкция. Сейчас на этих объектах идет работа по строительству тоннелей. На Варшавском шоссе проектом предусмотрено возведение тоннеля на перекрестке Варшавского шоссе с улицами Подольских Курсантов и Красного Маяка.

Генеральным подрядчиком дорожного строительства является ЗАО "Объединение "ИНГЕОКОМ". Сейчас основной этап реконструкции завершен. Выполнено локальное уширение проезжей части, обустроены боковые проезды, введена в эксплуатацию разворотная эстакада в районе МКАД, организованы заездные карманы для общественного транспорта, построены подземные пешеходные переходы.

По словам Марата Хуснуллина, после того, как все строительные работы на вылетной магистрали завершатся, ее пропускная способность в среднем увеличится на 25 процентов. Возведение тоннеля, по словам заммэра, завершится уже в апреле.

- Изначально проектом было предусмотрено завершение строительства тоннеля в первом квартале этого года. Но затяжная зима внесла свои коррективы, поэтому сроки сдачи объекта пришлось отложить, - подчеркнул Марат Шакирзянович.

Также он отметил, что сложность прокладки этого сооружения связана еще и с тем, что рядом проходит коллектор с большим количеством кабелей, и чтобы их переложить, потребовалось много времени.

На Каширском шоссе сейчас возводится три тоннеля: на проспекте Андропова, на Пролетарском проспекте и возле Московской кольцевой автодороги. Сейчас здесь уже функционируют внеуличные пешеходные переходы, оборудованы заездные карманы, организованы парковочные места. Здесь, как и на Варшавке, основной этап работ по реконструкции уже завершен, а в ближайшее время закончится строительство тоннелей.

Посетил Марат Хуснуллин и строящееся электродепо "Братеево". После того как объект введут в эксплуатацию, здесь будет проводиться капитальный ремонт вагонов метро, их плановая мойка, а также техническое обслуживание. Согласно проекту срок сдачи депо в эксплуатацию - декабрь этого года.

Затем Марат Хуснуллин побывал на строительстве здания детского сада, которое возводится на Каширском шоссе. Работы там идут полным ходом.

После объезда строительных объектов заместитель мэра провел встречу с жителями Южного округа. Он рассказал о том, что строится в округе на сегодняшний день, а также ответил на вопросы собравшихся.

В прошлом году на юге столицы было построено 28 капитальных объектов. Ведутся работы по улучшению дорожно-транспортной инфраструктуры. В декабре 2012 года распахнула свои двери для пассажиров долгожданная станция метро "Алма-Атинская" в Братееве. Сегодня метростроевцы работают над прокладкой станции "Лесопарковая", ее планируется открыть в конце текущего года.

В планах ближайшего времени - реализация масштабного проекта по соединению дорожной сетью районов Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное и Чертаново Центральное. Планируется строить и реконструировать существующие дороги. В том числе путепроводы на пересечении с Курским и Павелецким направлениями железной дороги - от улицы Кирпичные Выемки до Загорьевского проезда, от Элеваторной улицы до улицы Красного Маяка.

Будут возводиться в Южном округе и транспортно-пересадочные узлы - 27 некапитальных и 22 капитальных. Сейчас введены в эксплуатацию плоскостные ТПУ вблизи станций метрополитена "Домодедовская" и "Царицыно".

В рамках адресной инвестиционной программы в 2013 году в Южном округе планируется достроить пять объектов социальной инфраструктуры, в числе которых два детских сада на 95 мест.

Не останется без внимания и гаражное строительство. В текущем году на юге начнется возведение 12 гаражей на 3227 машино-мест.

В продолжение темы стоянок и автодорог Марат Хуснуллин отдельно остановился на том, что сейчас трассы-дуб-леры Варшавского и Каширского шоссе заставлены припаркованным транспортом и дал распоряжение соответствующим службам принять меры воздействия к нарушителям.

- Мы строим дороги не для того, чтобы они превращались в парковки, - высказался заместитель мэра.

Пришедшие на встречу жители Южного округа задали заместителю мэра интересующие их вопросы. Жильцы дома №143, корпус 2 по Варшавскому шоссе рассказали о том, что детская площадка, находящаяся рядом с их домом, расположена слишком близко к трассе. Люди попросили игровую площадку перенести в более безопасное место. Марат Хуснуллин распорядился соорудить площадку подальше от проезжей части, где детям ничего не будет угрожать.

Интересовала жителей и судьба физкультурно-оздоровительного комплекса по Ереванской улице, который является долгостроем. Марат Шакирзянович отметил, что, как заверил его подрядчик, объект планируется сдать уже в мае текущего года.

Ни один из вопросов, которые были заданы заместителю мэра Москвы Марату Хуснуллину, не остался без ответа. Марат Шакирзянович пообещал и впредь контролировать строительство значимых для Южного округа объектов.

http://mospravda.ru/south_district/article...phrase_id=21468

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ООО ну наконец-то!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восток то когда поедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда никто не поедет....тоннель с Андропова...через Пролетарский воткнет весь поток в Липецкую улицу.....с другой стороны в которую уже вперся многорядный поток с М4.....и все аллес)))

У Липецкой улицы 3 полосы...одну забрали под автобусы и камеры уже работают...а на левой оставили развороты и повороты налево под стрелку.....в итоге всего одна полоса))))

Там всегда пробка уже сейчас полная...а когда туда еще машин подведут....все встанет окончательно(((

Градоустроители хххххххх(((

Сами там ни разу без мигалок и оцепления не ездили!!!....а на карте конечно все красиво нарисовать можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никто там не ездит, все по дворам спальным там разъезжаются, нормально всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что действительно никто никуда не поедит, как все стояло так и будет, а все эти строительные дела ( мож конечно и не плохо) лишь очередное отмывание денег налогоплательщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  darkbound писал:

да никто там не ездит, все по дворам спальным там разъезжаются, нормально всё

На карту посмотри....умница)))

Трасса Ростов на Дону - Москва....вряд ли разьедется по дворам в районе Липецкой улицы)))

А лучше утром посмотреть что на юге творится по яндекс пробки....там ответ))

  Urururik писал:

Я думаю что действительно никто никуда не поедит, как все стояло так и будет, а все эти строительные дела ( мож конечно и не плохо) лишь очередное отмывание денег налогоплательщиков.

Правильно.....вопрос основной...что делает в москве ежедневно такое огромное количество транспорта?...никто не решает((

Надо развивать область и регионы...люди там работу найдут........выводить нафиг огромное количество перевалочных складов из столицы.....а то умудряются почту со всей страны в центр везти а потом по стране снова развозить.....логисты наши государственные))).

Дороги конечно нужны......но они никогда не будут успевать за численностью машин.....если зарабатывать только в столице все будут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAV67 писал:

Надо развивать область и регионы...люди там работу найдут........выводить нафиг огромное количество перевалочных складов из столицы.....а то умудряются почту со всей страны в центр везти а потом по стране снова развозить.....логисты наши государственные))).

Дороги конечно нужны......но они никогда не будут успевать за численностью машин.....если зарабатывать только в столице все будут))

Согласен полностью . Пока зарплаты не уравновесят по всей стране ни чего не изменится . Почему учитель в Вышнем Волочке ( как например ) получает меньше чем в Москве ? Кривожо..ая.. страна :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAV67 писал:

На карту посмотри....умница)))

Трасса Ростов на Дону - Москва....вряд ли разьедется по дворам в районе Липецкой улицы)))

А лучше утром посмотреть что на юге творится по яндекс пробки....там ответ))

Правильно.....вопрос основной...что делает в москве ежедневно такое огромное количество транспорта?...никто не решает((

да чё вы мне тут затираете это липецкая раньше была основной, потом сделали каширку и всё теперь весь поток идёт там, липецкая, так мини дублёр там основная проблема была выехать с неё на каширку или андропова, в сторону ИЗ_Москвы - свободно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  darkbound писал:

да чё вы мне тут затираете это липецкая раньше была основной, потом сделали каширку и всё теперь весь поток идёт там, липецкая, так мини дублёр там основная проблема была выехать с неё на каширку или андропова, в сторону ИЗ_Москвы - свободно

Еще один умник)))) А ТУННЕЛИ ОНИ КУДА КОПАЮТ???

Именно на липецкую выведут туннелем поток с Андропова и именно на липецкую выведут часть машин с Варшавки))))

Внимательней читайте первый пост)))

Сейчас поток из центра Каширка режет.....а в центр ты пробовал вчасы пик ездить...

Вот то же будет теперь во все стороны....полный и бесповоротный стояк)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направление в центр всегда будет стоять, а вот бессветофорный выезд из центра даст очень многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FOX писал:

Направление в центр всегда будет стоять, а вот бессветофорный выезд из центра даст очень многое.

Еслиб они делали бессветофорный выезд......а так они уткнут поток в уже установленные светофоры и камеры которые присылают штрафы)))

Может в этом тайный смысл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAV67 писал:

Еще один умник)))) А ТУННЕЛИ ОНИ КУДА КОПАЮТ???

Именно на липецкую выведут туннелем поток с Андропова и именно на липецкую выведут часть машин с Варшавки))))

Внимательней читайте первый пост)))

Сейчас поток из центра Каширка режет.....а в центр ты пробовал вчасы пик ездить...

Вот то же будет теперь во все стороны....полный и бесповоротный стояк)))

а что ща мешает повернуть с каширки на липецкую без тоннеля? Но ведь ничего не происходит, всё свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  darkbound писал:

а что ща мешает повернуть с каширки на липецкую без тоннеля? Но ведь ничего не происходит, всё свободно.

А зачем с каширки сейчас на липецкую? Туннель тут не нужен....ты о каком городе пишешь?.....и когда это она была свободна....я там несколько лет промучился и на вьезд и на выезд((

)))

На нее с андропова и варшавки машины поведут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пишу про тоннель который ща строят под каширкой и который сделает проезд с липецкой на андропова и обратно, нормальным. С варшавки я хз чё строят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  darkbound писал:

Я пишу про тоннель который ща строят под каширкой и который сделает проезд с липецкой на андропова и обратно, нормальным. С варшавки я хз чё строят.

Ну и проедут они под каширкой))))

А через 500 метров уткнутся в сфетофоры у кантемировской.....еще через 300 метров начинается пробка от кольцевого движения у Кавказкого бульвара и до МКАДА.

Я говорю про то ...что если в одном месте движение улучшить но оставить узкие места .....и не только оставить...а еще и сузить дорогу нарисовав запретные полосы(((.....говорить об улучшении движения на юге....просто смешно)))

Обычное очковтирательство и распиливание бюджетных денег))

Конечно за туннель...оно спасибо)))).....один сфетофор победили))) за .....цать миллионов долларов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я скока там ездил, всегда там было свободно, если каширка стояла, трудности начались, после начала её реконструкции. Ну и плюс огромный, минус 2 светофора на каширке, это очень серьёзно) теперь надо у нии поворот налево через воздух протянуть и ваще 5км без пробок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...