Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Шмыга

Приглашаем принять участие в приключении «Северный Кавказ-2013»

Рекомендованные сообщения

"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни"

Анатоль Франс

О трофи-экспедиции «Северный Кавказ» рассказывали шесть раз.

И всегда эти повествования звучали из уст непосредственных участников многодневной истории, которым не верить нельзя: касались они разных аспектов экспедиции. Но, в сущности, сводились к ощущениям полноты жизни, как в песне поется: «Широка страна моя родная, много в ней лесов полей и рек…».

31905889qhd.jpg31905899sGk.jpg31905900rJb.jpg

Накануне очередной, седьмой экспедиции возникла необходимость выяснить, куда отправятся новые и «старые» участники «Северного Кавказа» и что их будет ждать впереди.

31905901YRz.jpg31905902dNc.jpg

В России, особенно вблизи региональных центров, с расцветом латифундизма, все меньше и меньше земель, на которых не дежурит служба безопасности и не стоит грозная табличка с надписью: «Проезд и проход запрещен. Частная собственность». Любителям бездорожья приходится ради веселой колеи идти на конфликт или вписывать свои трассы в рамки кадастрового учета. Кубанские джипперы не исключение. Но у них есть горы, которые не загородить.

31905903rLX.jpg31906126qfX.jpg

Внедорожный марафон проводится по Кавказу, свободному, величественному, пленительному, загадочному краю. В рамках экспедиции его представляют природные красоты, которые нанизаны на маршрут. Опытные экскурсоводы из кубанского внедорожного клуба «Скиф4х4» говорят, что благодаря своей труднодоступности некоторые уголки природы сохранили первозданную красоту.

31906127hWs.jpg31906128vsA.jpg

За годы существования экспедиции насладиться почти рериховскими видами смогли сотни путешественников на полноприводной технике. Они проехали свыше десяти тысяч километров по горным тропам и лесовозным колеям. Участники экспедиции поднимаются на высоту до двух километров только для того, чтобы приготовить шашлык. В Москве, которая славится высотками, это можно сделать на крыше башни «Федерация», но только один раз.

31905891meP.jpg31905892WEJ.jpg

31905893lPA.jpg31905894EAZ.jpg

Участникам экспедиции в этом году откроется вид на гору Большой Тхач, им представится случай побывать на хребте Малые Бамбаки – изюминке экспедиций 2011 и 2012 года, насладиться видами хребта Красная Скала, спуститься в пещеру-«Холодильник», посетить Каменномостский каньон и водопады ручья Руфабго, полюбоваться панорамами Лагонакского нагорья, окинуть взглядом окрестности с трехсотметровой высоты полок на Орлиных скалах.

31905895hDR.jpg31905897ScP.jpg

В 2013 году в рамках трофи-экспедиции «Северный Кавказ» краснодарского «Внедорожного клуба СКИФ 4х4» запланировано проведение внедорожного фестиваля на берегу Черного моря. Как и прежде, сроки проведения экспедиции — с 20 по 30 июля 2013 года. Основная особенность экспедиции 2013 года состоит в том, что участники стартуют и финишируют в одном базовом лагере, весь маршрут будет проложен относительно него. Планируется, что базовый лагерь будет находиться в посёлке Мезмай Апшеронского района Краснодарского края.

Как и обычно, маршрут экспедиции будет проложен для внедорожных автомобилей с соответствующей подготовкой — необходимы лебёдка и грязевая резина. Так же, если участники считают, что этот маршрут для них слишком сложный, то будет существовать возможность объезда сложных участков — альтернативные, более легкие маршруты движения к достопримечательностям.

Предположительно, участникам экспедиции будут доступны следующие достопримечательности:

Хребет Малый Бамбак. Хребет Мертвая Скала. Кизинка. Хаджохская теснина. Лагонакский Хребет. Посёлок Гузерипль, Приют Партизанский. Плато Лагонаки. Азишская пещера.

Всем участникам экспедиции будут выдаваться маршрутные книги и книги достопримечательностей на маршруте.

Во время проведения экспедиции запланировано тех. сопровождение автомобилей участников. В базовом лагере будут дежурить технички, которые смогут оказать помощь в ремонте и эвакуации автомобилей с трассы.

Так же всем участникам экспедиции будут доступны для осмотра достопримечательности вокруг посёлка Мезмай — Орлиные полки, водопады Чинарский и Университетский, смотровая площадка и многие другие.

Выдержки из книги достопримечательностей на маршруте 2012 года: http://kavkaz.skif4x4.ru/poi/

Английский журналист Гилберт Честертон когда то сказал: «Высшая цель путешествия не в том, чтобы увидеть чужую страну, а в том, чтобы увидеть свою страну как чужую». Есть в уголках России и горы, и моря, и красивые города и древние храмы, богатая удивительная история и замечательные люди. И есть у нас один край, где всё это можно увидеть своими глазами, прочувствовать, ощутить. На Северном Кавказе находится Краснодарский край, куда мы приглашаем вас в путешествие.

Полную информацию об экспедиции можно получить на форуме http://forum.skif4x4.ru/

Краснодарский внедорожный клуб «Скиф 4х4»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На трейле там делать нечего. Не та это машина.

Для таких вещей нужны подготовленные рамные внедорожники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ соглашусь. излазил на трейле приэльбрусье вдоль и поперек, втч и на этом форуме отчеты писал как летом до ледников добирался. в предложении выше отдельно сказано что для нетракторов есть альтернативные маршруты. Местные там на девятках и газелях во всю гоняют, а вы за трейл испугались )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Местные там на девятках и газелях во всю гоняют, а вы за трейл испугались

Ездить - одно.

Прокатиться в те края - да с удовольствием. В горах и правда красиво. Да и достопримечательности посмотреть можно.

Но не участие в трофи. Вы на фотки посмотрите я в такую грязь и броды на трейле не сунусь.

Альтернативные маршруты - неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! мы сейчас прорабатываем очень облегченный маршрут, доступный для нетракторов на 100%.

в этом году бродов не будет, шноркель не потребуется. лужи глубиной 15-20 см не опасны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утвержден легкий маршрут, который пройдет по побережью Черного и Азовского морей, горной части Краснодарского края, он называется «Культурная навигация». Этот маршрут для полноприводных автомобилей, любой степени подготовки, протяжённостью до 1500 км асфальтовых, гравийных и лесных дорог. Основной девиз данной категории – это отдых в кругу друзей и единомышленников с возможностью увидеть максимально много природных, культурных и исторических достопримечательностей Западной части Северного Кавказа.

Публикуем Регламент и Заявку на участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А приехать и разместится...в Хаджохе и пешком все излазить не вариант?

скоро и смотреть не на что будет(((( там и водопады и пещеры ...

красивый маршрут с лагонак на бабук аул не спеша день...так то альпика и подьемов крутых особо нет..

на Мезмай заехать по асфальту и 4 км пешком..думаю не сложно..

кому надо будет пишите бесплатно подскажу куда б забрести полюбоваться и мяса пожарить...

а горы с чистой не тронутой колесами виде оставите для детей внуков

С уважением к автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюллетень № 1 к Регламенту - дополнен перечень категорий транспортных средств

Представляем Вашему вниманию видео-анонс приключения Северный Кавказ-2013.

Просим учитывать, что анонс создан из кадров, отснятых на маршрутах прошлых лет и не может полностью соответствовать маршруту текущего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утвержден легкий маршрут, который пройдет по побережью Черного и Азовского морей, горной части Краснодарского края, он называется «Культурная навигация». Этот маршрут для полноприводных автомобилей, любой степени подготовки, протяжённостью до 1500 км асфальтовых, гравийных и лесных дорог. Основной девиз данной категории – это отдых в кругу друзей и единомышленников с возможностью увидеть максимально много природных, культурных и исторических достопримечательностей Западной части Северного Кавказа.

Публикуем Регламент (ссылка обновилась) и Заявку на участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал заявочную форму. Все довольно жестко.

Простите а за что там 10.000 рублей?

Нет, ну пару тысяч за организацию и помощь взять можно. Можно брать и за грязевые соревнования в трофи. Но за то что люди просто так катаются с Вами на лайт маршруте?

По рации в случае чего думаю и так помощь получу в случае чего. Но думаю до этого не дойдет.

Никакой ответственности у организаторов нет.

Никаких интересных приключений тоже(в случае культурной навигации).

Поэтому смысла не вижу. Отдать пару тысяч с авто за возможность потусить в тусовке со всеми еще можно, но 10 килорублей???

Проще сесть в авто, взять друзей, палатки, рацию, и поехать самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Negator, конечно, можно поехать самим. у нас уже разработан маршрут, отобраны достопримечательности, дорогу к которым вам покажут. в конце путешествия мы организовываем внедорожный фестиваль.

приключения? путешествие и есть приключение. если же под этим словом понимать "застрять/поломать машину", то и такое можно себе устроить в "культурной навигации", было бы желание :) однако задача при построении этого маршрута была как раз сделать так, чтобы участиники сохранили свои машины в целости.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Negator, конечно, можно поехать самим. у нас уже разработан маршрут, отобраны достопримечательности, дорогу к которым вам покажут. в конце путешествия мы организовываем внедорожный фестиваль.

приключения? путешествие и есть приключение. если же под этим словом понимать "застрять/поломать машину", то и такое можно себе устроить в "культурной навигации", было бы желание :) однако задача при построении этого маршрута была как раз сделать так, чтобы участиники сохранили свои машины в целости.

За то, чтобы машины сохранились в целостности - надо пройти ТО за 10 тыр, а не пополнять карман жаждующим... Приезжайте ко мне, я вам за, например, 5 тыр ПОКАЖУ маршрут, где Париж- Пекин проходил, много достойных мест на природе и здесь найдется, расскажу где можно трактор найти в случае чего... Вон сколько я сделаю для вас и всего за чисто символическую плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, ко всем с уважением, но тем не менее, проследите за развитием беседы: есть предложение принять участие в крупном внедорожном мероприятии, с умеренной сложности маршрутом и красивыми местами. второе сообщение в теме о том, что Трейл не подходит по ТТХ. на это предложен маршрут с бОльшим количеством достопримечательностей и легкий, полностью доступный для трейла. на что начинается полемика о размерах взносов.

так может дело не в ТТХ, и не во взносах, а в чем-то другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть время, чтобы решить принять участие! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует протяженность маршрута, сколько км в день планируется проезжать, сколько уже экипажей набралось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TFFCR, как обычно, официально поданных заявок не очень много, гораздо больше народу так или иначе в частном порядке сообщили, что примут участие.

из официально поданных есть 1 заявка из Москвы.

общая протяженность маршрута культурной навигации до 1500 км, в день не более 150 км, даже поменьше.

маршрут трофи-экспедиции до 700 км.

Бюллетень № 2 к Регламенту – изменения в реквизитах Организатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...