Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Естественно, про X-Trail! А симметричный полный - у Гранда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Естественно, про X-Trail! А симметричный полный - у Гранда.

У вас на х-трейле задние колеса поздно подключаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, на Иксе! Не далее, как сегодня утром пытался припарковаться на стояночке (сплошной лед) и еле-еле... Зад начинает сносить и только тогда подключается полный... Пришлось включать LOCK. Тогда более-менее смог поставить машину. При этом передо мной ехал Гранд (один-в-один мой бывший), так его даже не болтало. Резина (заметьте!) ОДИНАКОВАЯ, YOKOHAMA зимняя (специально посмотрел), не шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не должно быть, у нас задний привод подключается по сигналам с датчиков АБС, а их считывание происходит очень быстро, за доли секунды. Да и в полном смысле слова в режиме "Авто"нет так называемого "подключения" зада, он всегда подключен с разной степенью. Т.е. нет никакого жесткого пинка при подключении, как было раньше на вискомуфтах. Если такое поведение есть, то это повод внимательно посмотреть состояние раздатки, кардана и заднего редуктора. Возможно, железячная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, на Иксе! Не далее, как сегодня утром пытался припарковаться на стояночке (сплошной лед) и еле-еле... Зад начинает сносить и только тогда подключается полный... Пришлось включать LOCK. Тогда более-менее смог поставить машину. При этом передо мной ехал Гранд (один-в-один мой бывший), так его даже не болтало. Резина (заметьте!) ОДИНАКОВАЯ, YOKOHAMA зимняя (специально посмотрел), не шипы.

Добрый день...извините если не в тему.

Тут вот многие не только вы пишите про то как что-то сносит чета не крутит или крутит но не все, то полный то не полный. .

Не разу не сел...ни где и говны Пирамида 2012 года-отчет тут есть...лазил и 23.03.2013 на дженсере...по сугробам полазил НА ШТАТКЕ-тоесть никакой..норма. А тут на зимней сносит-я около офиса по зеркальному льду без проблем порковался , некоторые Геоландеры с Гудричами обуты (мечта пока мне не по карману) -все в слезах застряли ИКС-опять что не докручивает!!!. Непойму ....мистика какая то...Удивляюсь просто либо у меня икс какой-то другой...либо правильно говорят от прокладки между рулем и сиденьем много что зависит.... :)

Без обид не кого не имел ввиду...ну просто удивляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площадка для машин у нас не ровная, а под наклоном в левую сторону. Вот туда зад и сносит. Да что тут обсуждать-то! Икс - это не Джип (в смысле не полноценный внедорожник, а паркетник). И я почти не удивлен, что возникают проблемы на льду, на мокром льду (это важно!). Обычные передне- и заднеприводные машины на эту площадочку вообще не суются (кстати, Outlander там просто развернуло). Все не так плохо, но всегда хочется лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площадка для машин у нас не ровная, а под наклоном в левую сторону. Вот туда зад и сносит. Да что тут обсуждать-то! Икс - это не Джип (в смысле не полноценный внедорожник, а паркетник). И я почти не удивлен, что возникают проблемы на льду, на мокром льду (это важно!). Обычные передне- и заднеприводные машины на эту площадочку вообще не суются (кстати, Outlander там просто развернуло). Все не так плохо, но всегда хочется лучше!

Я разве тут сравнивал/обсуждал Икса с Джипом-полноценным внедорожником??? Не внимательно читаете. Я только удивился как огромное колличество народу попадает в такие ситуации...вот и все. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, пройдены первые 15000... Проблем не появилось, но отдельные мелочи уже стали раздражать... По порядку:

1. Коротковата подушка сидения (рост у меня не такой и большой, 186). В Гранде сидение значительно удобней!!!

2. Климат-контроль. Для "знатоков" повторюсь: это не климат, а его жалкое подобие. Температуру держит плохо, в жару необходимо принудительно нажимать кнопку включения кондиционера. При стоянии в пробке при выключенном кондиционере воздух идет значительно более теплый, чем установлен. В движении более-менее нормализуется. Датчика влажности нет и в помине.

3. Расход стал неприятно удивлять! Для такого слабого движка 13,7 л. по Москве - непозволительно. У меня БМВ Х5-я с 3-литровым двигателем по городу меньше кушала, а там 231 лошадка!

4. Динамика - после 110 км/ч ощутимо снижается, но тут скорей вина вариатора.

5. Шумоизоляция. Ее просто нет. На скорости за 100 в машине шум как на улице. Арки не защищены, камни бьют как будто внутри салона.

6. Цена сервисного обслуживания у Дилеров (но это к машине отношения не имеет, крик души). Запчасти недорогие, но стоимость нормочаса у Ниссана шокирует. В итоге ТО-1 превосходит по стоимости всех конкурентов-японцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты б ещё с крузока пересел, хотя и там свои минусы 
есть. Много более тихих и проходимых и-и-и чем твоя бывшая.

 Но были причины по которым ты не купил их и я думаю это деньги. 
Поставь на задние арки шумку и ноль проблем и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...