Sann147 0 Опубликовано: 16 марта 2013 Всем доброе время суток!! Так как я новичок ничего пока не могу создавать решил написать тут, (извините если что), значит проблема токова, буквально вчера заметил что при включении зажигания стрелка топлива на щитке приборов при подъеме до нормы топлива дергается (так не сильно), или как сказать проще поднимается с мелкими рывками, . Что может быть? , зимой единственное я разбирал лазил к печке менял моторчик и снимал мозги, может там что то не до крутил. Если кто то сталкивался дайте совет как лечить. На сервисах все говорят по разному. Nissan X-Trail T30. Пробег 27380 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 16 марта 2013 Всем доброе время суток!! Так как я новичок ничего пока не могу создавать решил написать тут, (извините если что), значит проблема токова, буквально вчера заметил что при включении зажигания стрелка топлива на щитке приборов при подъеме до нормы топлива дергается (так не сильно), или как сказать проще поднимается с мелкими рывками, . Что может быть? , зимой единственное я разбирал лазил к печке менял моторчик и снимал мозги, может там что то не до крутил. Если кто то сталкивался дайте совет как лечить. На сервисах все говорят по разному. Nissan X-Trail T30. Пробег 27380 км. Скорее всего высох гелевый демпфер на стрелке указателя топлива в панели приборов. Это лечится только заменой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sann147 0 Опубликовано: 16 марта 2013 Скорее всего высох гелевый демпфер на стрелке указателя топлива в панели приборов. Это лечится только заменой. , Какой демпфер, откуда он там ????????? Щиток это не дешевое удовольствие ((((( , каковы последствия )))))))) ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 17 марта 2013 , Какой демпфер, откуда он там ????????? Щиток это не дешевое удовольствие ((((( , каковы последствия )))))))) ????? Мягкий ход стрелки обеспечивается, нанесённым на ось, гелем. Со временем гель высыхает, смешивается с пылью и т.д. , в результате стрелка при движении может "тормозить" и, или подниматься рывками.Что касаемо дороговизны удовольствия, так если есть проблема - её нужно решать или всё оставить как есть, последствий от этого никаких. Кстати, на разборке щиток не так дорого стоит. Менять, если придётся, то только указатель, потому что щиток с "мозгами" связан по CAN - шине, есть вероятность, что законфликтуют с "новым" щитком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoli 1 Опубликовано: 17 марта 2013 Я бы не стал заморачиваться со стрелкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 17 марта 2013 Я бы не стал заморачиваться со стрелкой. И то так, но если человека шокирует, то можно сделать. Откровенно говоря - я себе сделал-бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 17 марта 2013 Скорее плохой контакт в датчике уровня в баке. Появляется после одной-трех заправок бодяжным бензином(из-за присадок). Лечится либо заменой, либо очисткой, либо несколько раз заправиться качественным топливом. У меня первый раз очистили по гарантии, а потом проходило после правильных заправок. Было раза 4. А зимой утром при заводке вообще может показать пол-бака, а после прогрева показывать 3/4 бака. А уже потом проверял бы прибор. Если это произошло сразу после разборки щитка, то может быть надо сразу с щитка начинать. Если это напрягает. А так как это на эксплуатацию не влияет- то можно забить и ездить по одометру(что приходилось делать неоднократно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 17 марта 2013 Скорее плохой контакт в датчике уровня в баке... Было раза 4. А зимой утром при заводке вообще может показать пол-бака, а после прогрева показывать 3/4 бака... В данном случае совсем другие симптомы... Дело не в датчике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 17 марта 2013 Всем доброе время суток!! Так как я новичок ничего пока не могу создавать решил написать тут, (извините если что), значит проблема токова, буквально вчера заметил что при включении зажигания стрелка топлива на щитке приборов при подъеме до нормы топлива дергается (так не сильно), или как сказать проще поднимается с мелкими рывками, . Что может быть? , зимой единственное я разбирал лазил к печке менял моторчик и снимал мозги, может там что то не до крутил. Если кто то сталкивался дайте совет как лечить. На сервисах все говорят по разному. Nissan X-Trail T30. Пробег 27380 км. Как правило такая неисправность заключается в панели приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sann147 0 Опубликовано: 18 марта 2013 Скорее плохой контакт в датчике уровня в баке. Появляется после одной-трех заправок бодяжным бензином(из-за присадок). Лечится либо заменой, либо очисткой, либо несколько раз заправиться качественным топливом. У меня первый раз очистили по гарантии, а потом проходило после правильных заправок. Было раза 4. А зимой утром при заводке вообще может показать пол-бака, а после прогрева показывать 3/4 бака. А уже потом проверял бы прибор. Если это произошло сразу после разборки щитка, то может быть надо сразу с щитка начинать. Если это напрягает. А так как это на эксплуатацию не влияет- то можно забить и ездить по одометру(что приходилось делать неоднократно). Не еее я не чего не разбирал, это так само появилось, а менять новый щиток дороговато то выходит заказать из Японии 75.000 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 18 марта 2013 Не еее я не чего не разбирал, это так само появилось, а менять новый щиток дороговато то выходит заказать из Японии 75.000 руб На разборке щиток стоит от 1500 до 3000 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах